защита сервесных разъемов
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 vic-077 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо защита сервесных разъемов

что такое:

1. электронная защита диагностики (либо разъема диагностики)?
2. электронная защита ридера (либо разъема ридера)?

Был у установщиков, советовали эти места в авто защитить, но я так толком и не понял для чего они, и как влияет на угоностойкость, если они будут находятся на своих штатных местах и без защиты?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

в некоторых случаях оправдано.
А что за машина и что ставите механики и электроники?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 vic-077 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

машина civic 4d,
ставлю сигналку и имо, замок капота, мех защита ЭБУ, и еще пару хитростей...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

vic-077,
Цитата:
мех защита ЭБУ, и еще пару хитростей...
Очень правильно! Догадываюсь насчёт хитростей с ЭБУ.Главное не кричать об этом.Ваша машинка точно на "раз,два" не уйдёт.Чувствуется грамотный подход установщиков,езжайте к ним. А защита разъёма диагностики,необходима,для невозможности оперативного определения блокировок с помощью диагностического сканера (тестера).
С уважением: "Автоблок"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 vic-077 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да, я сам тоже как-то проникся к своим установщикам...!!!

спасибо=))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
vic-077,
... А защита разъёма диагностики,необходима,для невозможности оперативного определения блокировок с помощью диагностического сканера (тестера).
С уважением: "Автоблок"
А если стоят нормально замкнутые WAIT-UP реле - цепи-то в покое и так замкнуты? Получается, что защищать диагн разьём смысла нет?
Или всё же есть? Как угонщик заводит машину, обходит штатный иммобилайзер? Не через этот самый разьём?
Или используется замена контроллере? Или замена контроллера с пауком?
Интересуют последние модели VW .
Ответьте, плиз, господа профессионалы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всё зависит от того,на сколько серьёзно подготовились угонщики к завладению Вашей собственности.Если авто дорогое,то сначала просто будут отслеживать.И например:если заметят,что после работы Вы имеете обыкновение помочится в чистом поле,то никакой противоугонный комплекс не поможет.Догадываетесь,что будет? Сгущаю краски конечно,но бдительность не помешает.
Цитата:
для невозможности оперативного определения блокировок
С уважением: "Автоблок"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
Всё зависит от того,на сколько серьёзно подготовились угонщики к завладению Вашей собственности.Если авто дорогое,то сначала просто будут отслеживать.И например:если заметят,что после работы Вы имеете обыкновение помочится в чистом поле,то никакой противоугонный комплекс не поможет.Догадываетесь,что будет? Сгущаю краски конечно,но бдительность не помешает.
С уважением: "Автоблок"
Давайте обсудим пока только техническую сторону проблемы. Вы же устанавливаете технические средства защиты, а не обучаете правильному поведению при разбойных нападениях
Разбой - кажется до 8-ми лет, угон - могут и условно отделаться - риски разные, не все пойдут. Да и кто знает - может остановившись в чистом поле я имею при себе ствол со всеми разрешениями и вытекающими последствиями. Но это не по теме....

Добавлено через 6 часов 22 минуты

короче получается так (для невозможности оперативного определения блокировок):
1. если блокировки НР, то есть смысл прятать/защищать диагн разьём
2. если НЗ, то нет смысла? или то же есть, т.к. можно определить разрыв в движении авто?
всё верно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

НР или НЗ не важно.
В режиме заблокированного двигателя в обоих случаях будет разрыв.
Правильная цепь и правильно выполненная блокировка не должна быть видна сканером.
Если блокируется диагностируемая цепь еще не факт конкретного места, интерпритация ошибок допускает несколько вариантов, при чем могут быть причины вызывающие косвенно данный тип ошибки.
Далее обращаясь на сервис, с банальным вопросом, диагност увидя список ошибок не сможет правильно поставить диагноз Вашему автомобилю. И хорошо если это будет Ваш знакомый и понимающий человек. В противном случае срежут за немалые деньги все блокировки мотивируя выходом из строя охранной системы, а причиной будет банально недощелкнутый разъем (какой нибудь).
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, учтём!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра