Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Иммобилайзер и CAN шина.... возможно-ли? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1557)

SM2008 12.03.2008 21:04

Иммобилайзер и CAN шина.... возможно-ли?
 
Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины...
Теоретически, в основном не должно быть "подводных камней"... 2 провода (High и Low) разрываются через иммо. Ньюнс только может быть в одном.... не будет ли потом, при замкнутом состоянии - наводок и помех в в этих проводах (в корпусе ИММО) ?
ИМХО не должно ничего "плохого" быть..
Практики - подскажите!

CDriver 13.03.2008 06:59

Цитата:

Сообщение от SM2008 (Сообщение 14323)
Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины...
Теоретически, в основном не должно быть "подводных камней"... 2 провода (High и Low) разрываются через иммо. Ньюнс только может быть в одном.... не будет ли потом, при замкнутом состоянии - наводок и помех в в этих проводах (в корпусе ИММО) ?
ИМХО не должно ничего "плохого" быть..
Практики - подскажите!

А зачем её рвать? ошибки появятся.
Помех думается не будет, кан 5 вольтного уровня но на практике может и правда помехи могут быть. Тут бы неплохо было назвать модель иммо.

SM2008 13.03.2008 14:00

Цитата:

А зачем её рвать?
ну все за тем-же...:) например по шине CAN двигателя идет согласование блоков иммо и блока управления двигателем перед запуском. И львиная доля угонов происходит именно путем "электронного" взлома этой связи. ( я имею ввиду авто VW).

Цитата:

ошибки появятся.
Ну ошибки появяться только если "рвать" шину, кот всегда под напряжением ( например шина "комфорта"). При разрыве CAN шины двигателя - не будет ошибок, там напряжение пропадает сразу после выключения зажигания и появляется при вкл зажигания.

Цитата:

Помех думается не будет, кан 5 вольтного уровня но на практике может и правда помехи могут быть.
CAN двигателя - 3-х вольтовая

Цитата:

Тут бы неплохо было назвать модель иммо.
Модель не выбрана

tdg2004 07.04.2008 20:08

тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду бесе-е-ду....
присоединяюсь к вопросу "Интересует практический опыт по установке иммобилайзеров в РАЗРЫВ CAN шины..."

vovik8 08.04.2008 21:35

Ошибки будут.
А рвать и не обязательно.
Но думается мне, если есть доступ к устройствам общающимся по шине, то кинуть свою веревку проще для гарантированного запуска.
Нет господа не в ту сторону роем.

Череп 17.04.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от SM2008 (Сообщение 14364)
Ну ошибки появяться только если "рвать" шину, кот всегда под напряжением ( например шина "комфорта"). При разрыве CAN шины двигателя - не будет ошибок, там напряжение пропадает сразу после выключения зажигания и появляется при вкл зажигания.

Давайте сначала вы попробуете разорвать шину CAN в момент работы двигателя... и поделитесь результатами...

Civis 03.05.2008 16:11

Как-то на практике мне приходилось рвать информационный провод на Изитроник (Орел Корса), месяца через два 2 из 4 Изика вышли из строя по непонятной причине. Что с ними дальше было не знаю, но пришлось все на место вернуть. После этого - как к бабушке сводили, больше я подобные провода не рву.

Buggi 13.05.2008 01:13

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 16426)
Давайте сначала вы попробуете разорвать шину CAN в момент работы двигателя... и поделитесь результатами...

Цитата:

Сообщение от Civis (Сообщение 16973)
Как-то на практике мне приходилось рвать информационный провод на Изитроник (Орел Корса), месяца через два 2 из 4 Изика вышли из строя по непонятной причине. Что с ними дальше было не знаю, но пришлось все на место вернуть. После этого - как к бабушке сводили, больше я подобные провода не рву.

Мне известен случай разрыва CAN-шины на BMW(не самой свежей).После трёх попыток запуска "мозги"отказались заводить двигатель,и на связь с диагностикой не выходили.ИМХО-фатальная ошибка!Полечилось заменой"мозгов"!Впечатлил бюджет"попробы!

пух 30.07.2008 16:40

Цитата:

2 провода (High и Low) разрываются через иммо.
также интересует такая уловка на Пассате 04 года с Иммо3.лишь в целях предотвратить прописку своего ключа через разъем диагностики или подмену приборной панели/блока ЭБУ.
неужели разрыв цепи опроса кода иммо между ЭБУ и панелью-не вариант и вызовет возможный выход из строя блока?и единственный выход-призрачная перспектива перепиновки разъемов ЭБУ и приборки.. :(
спасибо за ответы.

Stuk@LOV 31.07.2008 05:46

На вашей машинке должно быть вообще всё сладко, ЭБУ двигателя под капотом, и если последний "намертво" закрыт, то достаточно там же, в этой же коробке сделать разрыв в проводе зажигания кодовым реле и всё, машина мёртвая. Ни какие манипуляции с КАНом, с приборкой, и т.д. ни к чему не приведут. Без 15-ой шины блок управления двигателя даже "гав" не скажет.
Ошибки конечно будут и именно по отсутствию связи между блоками по КАН-шине, но это по крвйней мере не смертельно для бортовой электроники.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)