Белый провод PATROL LINE HPS59
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Barrin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Стрелка Белый провод PATROL LINE HPS59

Машина RX350 2006. Выковыривал сигнализацию древнюю PATROL LINE HPS59, столкнулся с тем, что при восстановлении
разрывов проводки, всего 2 провода были в разрыве в BODY ECU. Это
та коробка, что с предохранителями в нижнем торце у левого колена водителя.
Первый провод я восстановил, так как с обоих концов шло по проводу в блок сигналки.

Второй провод - лишь со стороны разъема шел провод в сигналку, а отрезанного
конца идущего со стороны моторного отсека я не нашел (места мало сложно искать).

Этот разъем находится в блоке BODY ECU, самый верхний ряд, по счёту 2-й справа.
Туда идут всего 4 провода, этот пятый. Нужно выяснить что это за провод.

Пробовал найти схему этой сигналки по модели PATROL LINE HPS59, но не нашел.

Вопросы:
1. За что может отвечать провод (ОРАНЖЕВЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ) в разъеме к нему прикручен белый, который напрямую идет в центральный блок (хотя бы примерно куда копать).

2. Какие еще есть варианты типа подать на него 12В и посмотреть,
будет ли что-то и как это правильно сделать или минус на него подать. То есть как его потестить может замечу визуально, если схемы нет ни сигналки ни BODY ECU. спасибо, фото прилагаю.

PS. могу фоток блока докинуть.


.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сфотайте нормально фишку, и бодик
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barrin Посмотреть сообщение

2. Какие еще есть варианты типа подать на него 12В и посмотреть,
будет ли что-то и как это правильно сделать или минус на него подать. Т
НИ тогор, ни другого категрически делать НЕ СТОИТ. По крайней мере до тех пор, пока не станет понятно - ЧТО БЕЗОПАСНО для блока электроники. Ибо - есмли на этом проводе ВЫход "открытый коллектор" на какой-нить исполнительный механизм - подача на него +12 сожжет транзистор в блоке. Если это ВЫход питания какого устройства/датчика, то подача массы как минимум сожжет дорожки в блоке, как максимум - какой-нить транзистор, МИКРУХУ ТСБАЛИЗАТОРА 5 ВОЛЬТ, А ТО И ЧТО ПОСЕРЬЕЗНЕЕ... Да и е сли этодаже ВХод - он вполне может быть рассчитан на како-нить индукционный датчик и не готов "встретить" те же самые +12...
СХЕМА, СХЕМА и еще раз СХЕМА на тот самый блок, в который втыкается эта фишуля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Barrin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за отклик!

1. Коннектор этот подключается к body ECU со стороны моторного отсека, самый верх.
Сами body ECU сильно отличаются, даже для одного года, на RX350 по каталогу около 10 версий.
У меня вроде 8273048220, 09.2006

2. С учетом глубокой интеграции противоугонки в авто, пытаюсь понять насколько
важно отрезать его от сигнализации PATROLINE HPS59 и не найти ответную часть.

3. Покопался еще и обнаружил, что снималась полностью передняя панель, потому как
там провода в неродной изоленте. Если ответную часть обрезали глубоко, то ее (переднюю панель) снимать минимум сутки уйдут.

4. А как проверить, что это концевик открытия-закрытия капота? есть на него подозрения.

5. пока искать нашел 2 книжки по ремонт-эксплуатация "lexus rx300 rx330 до 2006" и "rx350 от 2006" в PDF бесплатно. там старые схемы тож и мне не подходят (они для самого первого body ecu).



  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1D по схеме RX350 идёт на привод замка двери багажника.
Соедините разрыв да и всё, зачем вам голову забивать куда и что идёт если вы снимаете систему с авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
1D по схеме RX350 идёт на привод замка двери багажника.
Неплохо бы это вызвонить прозвонкой . И убедиться, что так оно и есть.
Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
зачем вам голову забивать куда и что идёт если вы снимаете систему с авто.
Это точно.
Но есть проблема
Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Соедините разрыв да и всё,
Автор темы не нашел до сих пор второго хвостика раскуса... Где он - неизвестно. Скорее всего - где-то в жгуте,. перезамотанном заново теми, кто ставил старую
систему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

интересная тема, че реальна разная распиновка в рамках одного кузова, так может глянуть сначало по простому, если не жига, при помощи мультиметра, светодиодки, статусы подергать потом поуправлять всем , пин похоже вставлен, пробуйте, кнопка багажника иак было блокированна, ну тут прям серезно, 100% пин тупо всавлен ни какого разрыва нет (нету смысла грузится поиском второго кончика), откусыввай, это не блокировка, а по управлению багажником слаботочкой, как коллега сверху говорит самое оно

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Barrin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. багажник работает и с кнопки ключа-брелка и с панели - то есть, этот провод не повлиял никак.

2. посидел подумал, пока весь день в машине ковырялся. разберу всё снова. сделаю тест сканером на ошибки вначале (ошибок раньше не было), затем вытащу этот штекер, заведу, пусть работает 5 мин сразу подключу сканер и посмотрю ошибки которые появились -> если ошибки есть, выясню хотя бы что это примерно.

штекер вытащу на заглушенной. клему скидываать смысла нет.

ps. почему я так парюсь? когда тока купил она 3 раза заглохла на дороге, просто раз и всё, внезапно. хорошо это в городе было и скорость 40 км/ч, я тогда отключил всё что смог, перестала глохнуть, но защита пропала=отключена. Но жрала она 0.220 Ампер. то есть 220 мАмпер, и я бегал каждые 3 недели аккум заряжал времени не было / по работе. теперь время есть - вот выковыриваю это чудо техники.

сейчас тока потребления 0.025А с учетом спящего видеорега 0.005А

. Причина: добавил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barrin Посмотреть сообщение
сейчас тока потребления 0.025А
многовато
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра