Помогите!!!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10 jmgw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите!!!

Ребята, помогите пожалуста советом!!! Любой ответ очень важен. Дело такое...
У меня машина BMW e-34, на ней стоял НЕ штатный иммобилайзер CLIFORD, у меня отвалился "вход" куда вставлялся ключ этого иммобилайзера, отвалился по моей глупости короче, во время не запаял. И я решил совсем снять этот иммобилайзер, потомучто толку от него НИКАКОГО, я заводил машину с помощью замыкания провода , который контачил этим "входом". В салоне поспрашивал то времени не было, то назначали все на завтра или еще когда либо...и я вот на свою тупость решил сегодня его сам отключить, вот что там было...
Сам блок иммобилайзера, от него идет 1. провод вниз, вообщем под отделку салона, и не к чему не подключается, причем на его концах два штекера, подходящие друг к другу 2. провод на ключ 3. провод на массу(я так думаю) 4. и самое главное провод который размыкал желто черный провод, который шел от зажигания, до блока, черный блок, похоже отвечает за зажигание...
Я только на этом сайте сейчас прочитал что можно было просто отключить питание иммобилайзера...но я сделал не так
Я разорвал цепь разрывавшую желто черный провод, соединил этот желто черный провод, путем скрутки))) и ничего, поворачиваю ключ, слышу как срабатывает стартер и все, машину больше не заводится...
Подскажите мне пожалуста что мне делать!!! В чем проблема может быть!!! В неправильной скрутке(и как вообще правильно соединить разорвавшийся провод?) или я чего-то не усмотрел кроме этого???
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или я чего-то не усмотрел кроме этого???
Это больше похоже на истину.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ключ я так понимаю это - джек.
Сам иммо может иметь две цепи или три цепи блокировки.
Ставятся они стандартно, в разрыв. Соединив разрывы блокировки снимаются.
То что раньше у Вас заводилось простым замыканием контактов, говорит что при установке не были запрограммированы ключи, в заводском варианте иммо принимает любой ключ. После установки ключи прописываются и становятся индивидуальными.
Проверяйте все ли цепи качественно и правильно восстановлены, ничего волшебного там нет.
Я много работал с этими иммо, все лечится.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра