=( проблема с ПДЛ 2000
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Dusky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию =( проблема с ПДЛ 2000

Уважаемые, приветствую!
Отписал на мыло в тех. поддержку АлармТрейда на прошлой неделе, тишина..

Может быть, здесь кто-то подскажет.

Ситуация. Имеем авто Тойота Краун 2002г. Установлена система ПДЛ 2000. Автозапуск был подключен, но не функционировал по причине отсутствия второго ключа с чипом.
Ключик приехал, чип интегрировали в обходчик. Несколько раз автозапуск сработал нормально. Потом началась проблема - автозапуск срабатывал, но параллельно стала срабатывать штатная охраны - клаксон. Машина при этом не глохнет.
Есть мысль, что ПДЛ с обходчиком стала как-будто чуть-чуть не успевать деактивировать штатный иммо.
Есть какие-либо мысли?

Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusky Посмотреть сообщение
стала как-будто чуть-чуть не успевать деактивировать штатный иммо
если бы не дезактивировался штатный иммо- двигатель бы и не заводился.
А штатная охрана к иммо не относится.
Смею предположить, что:
Цитата:
Сообщение от Dusky Посмотреть сообщение
Несколько раз автозапуск сработал нормально
это сразу после постановки на охрану.
А потом вы стали делать паузы поболе (больше минуты) и стала успевать вставать на охрану штатная сигналка.

Можно просто отключать на время запуска клаксон, или препятствовать постановке в охрану штатной сигналки. Препятсвовать можно по разному. Например подать постоянный сигнал зажигания на сигналку, или штатный концевик капота на массу посадить, или контроль ключа в замке зажигания.
Смотреть по машине надо. Я праворулих делал еденицы, плохо знаю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Dusky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если бы не дезактивировался штатный иммо- двигатель бы и не заводился.
А штатная охрана к иммо не относится.
Смею предположить, что:

это сразу после постановки на охрану.
А потом вы стали делать паузы поболе (больше минуты) и стала успевать вставать на охрану штатная сигналка.

Можно просто отключать на время запуска клаксон, или препятствовать постановке в охрану штатной сигналки. Препятсвовать можно по разному. Например подать постоянный сигнал зажигания на сигналку, или штатный концевик капота на массу посадить, или контроль ключа в замке зажигания.
Смотреть по машине надо. Я праворулих делал еденицы, плохо знаю.
Это как же штатный иммо к штатной охране не относится?

На штатную охрану авто не встает, пока кнопку на ключе не нажать.

этот вариант не прокатывает =(


Читал на сайте о появлении новых прошивок, что-то как-раз с автозапуском связано. Можете пояснить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusky Посмотреть сообщение
Это как же штатный иммо к штатной охране не относится?
иммобилайзер и сигнализация- вещи разные
иммобилайзер препятствует запуску двигателя. Если иммо с охраны не снимается- двигатель запустить не удастся. Он у вас запускается, значит с иммо все нормально.

Цитата:
Сообщение от Dusky Посмотреть сообщение
На штатную охрану авто не встает, пока кнопку на ключе не нажать.

этот вариант не прокатывает =(
Выход на звуковое извещение (клаксон) имеет штатная сигнализация. Она у вас и проявляетт себя сейчас. А раз она срабатывает, значит она на охране. Понимаете? Раз срабатывает- значит на охране!! И от ваших "кнопок на ключе" не все зависит. Штатка и по другому активируется. например по сигналу от личины. вы каким способом ЦЗ закрываете Пандорой?
Вы лучше проверьте, а еще лучше- специалисту покажите машину.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это штатная мешает однозначно.В этом случае перед запуском снимите с охраны сразу же поставте и заводите.Эта процедура необходима для дезактивации штатной.А правильно будет обратиться к спецам -там всё не так уже и сложно.Основные методы ATi обрисовал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Dusky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
иммобилайзер и сигнализация- вещи разные
иммобилайзер препятствует запуску двигателя. Если иммо с охраны не снимается- двигатель запустить не удастся. Он у вас запускается, значит с иммо все нормально.



Выход на звуковое извещение (клаксон) имеет штатная сигнализация. Она у вас и проявляетт себя сейчас. А раз она срабатывает, значит она на охране. Понимаете? Раз срабатывает- значит на охране!! И от ваших "кнопок на ключе" не все зависит. Штатка и по другому активируется. например по сигналу от личины. вы каким способом ЦЗ закрываете Пандорой?
Вы лучше проверьте, а еще лучше- специалисту покажите машину.
теперь ясно, спасибо.
ЦЗ да, Пандора открывает

Добавлено через 11 часов 47 минут

Проверил. Действительно, сразу после постановки на охрану ПДЛом, машина удаленно заводится.
Через неокторое время - заводится и срабатывает клаксон штатной охраны.

К специалистам уже не хочется ехать.
Можете рассказать подробнее про варианты деактивации штатной охраны?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

самые "поверхностные"- это те что я указал в первом ответе.
1) универсальный- отключать на время АЗ/ДЗ клаксон. Пускай себе штатка "орет" без клаксона.
Остальные способы зависят от машины. Я эту машину не знаю. Но есть наиболее общие варианты
1) на японцах обычно есть провод наличия ключа зажигания в замке. Обычно, если этот провод "активировать" (обычно просто подачей минуса)- штатка снимается с охраны.
2) штатный концевик капота. Если он есть, тогда можно провод штатки от него отрезать и повесить на массу. Штатка на охрану становиться вообще не будет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра