Срабатывает тревога на 600 NB
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 Butcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Срабатывает тревога на 600 NB

Поставил на машину 600 NB... в принципе устраивает (хотя есть свои минусы и плюсы - думаю у каждой сиги так).
Есть один мало приятный момент - ставлю на сигнализация машину ухожу домой (машина в 20 метрах от дома - просматривается из окна). Иногда срабатывает ТРЕВОГА и индикация молоточка. Брелок единожды "мурлыкнет" и все... Кто его знает нормально это или нет...
После "события" моментально смотрю за окно - как говориться "чисто"...
После снятия с охраны сажусь в машину и барышня мне заявляет... "Была тревога (о как) на удар или вибрацию сзади! " Тут я и подумал - может слишком большая чувствительность датчика удара, что он реагирует на проезжающие авто... (установки чувствительности не менял)
Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Поможет ли в этом случае "интеллектуальный" режим ?
А то как в старой сказке про мальчика получается, который кричал "Волки!!! волки!!!..." ... понимаете меня
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

а если чуть уменьшить чувствительность предварительной зоны?


Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
Иногда срабатывает ТРЕВОГА и индикация молоточка.
похоже что на остывающий пластик салона реагирует
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 Butcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
похоже что на остывающий пластик салона реагирует

Остывший пластик ?! Как такое может быть ?!
(с чуствительностью буду эксперементировать на днях)

Но тем не менее, настораживает занижение чуствительности датчика удара... машину "на таран" возьмут, а сига промолчит (образно)...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1. Датчик в МС-ках очень хороший - один из лучших на рынке.
2. Тревожной и предупредительной зон в нем нет - это датчик с пропорциональной реакцией - чем сильнее воздействие, тем продолжительнее тревога (от одиночного пика сиреной до непрерывного завывания эннадцать секунд) и сквозной регулировкой
3. Разделение на зоны при индикации на брелке весьма условно: если сила воздействия такова что сирена дает менее N пиков - брел покажет предупреждение (мелкий молоток), если N и более, вплоть до завывания - брел покажет тревогу (крупный молоток). Слово "тревога" будет в любом случае.
4. Четвертый уровень чувствительности стоящий с завода явно завышен для легковушки - всегда снижаем до третьего - ложняки отсутствуют; при реальном воздействии - реальная сработка.
5. На своей МС-ке снизил до второго. На проезжающих стритрейсеров и кошек реакция пропала, на слегка брошенный мячик - осталась.

Вывод: снижай до третьего не боясь, там гляди.
ЗЫ: интеллектуальный режим требует наличия датчика объема.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра