С брелка сигнализации перестали открываться и закрываться двери ваз 2110 сигнализация
|
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
22.03.2011, 16:57
С брелка сигнализации перестали открываться и закрываться двери ваз 2110 сигнализация
#1
С брелка сигнализации перестали открываться и закрываться двери ваз 2110 сигнализация Alligator, если руками водительску дверь закрываешь то остальные свободно закрываются и открываются а с брелка не хотят, батарейку на брелке поменял.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607
|
22.03.2011, 17:35
#2
Батарейка в брелке ни при чем, если при нажатии кнопок на брелке сирена крякает, поворотники ( или габариты) мигают - в этом случае брелок сигнализацией управляет. Проблемы в проводах сигнализации, управляющих центральным замком (ЦЗ). Вопрос первый: ЦЗ на автомобиле штатный (установлен на АвтоВАЗе) или устанавливался при монтаже сигнализации? Вопрос второй: когда рукой опускаешь-поднимаешь "пипку" на водительской двери - в момент щелчка и срабатывания замков в остальных дверях "пипка" под рукой дергается (что-то помогает руке довести "пипку" до конца)?
А пока, не зная ответов на эти вопросы могу только предположить, что ЦЗ скорее всего штатный, автомобиль скорее всего свежий и значит при установке сигнализации в водительскую дверь был установлен актуатор (электропривод), которого там не было (стали экономить на АвтоВАЗе недавно), управляемый сигнализацией. Соответственно проблемы могут быть следующие: 1. Установщики плохо закрепили тягу актуатора и он не "дергает" штатную тягу дверного замка. 2. перегорели предохранители сигнализации в цепи управления этого дополнительного актуатора. 3. произошел обрыв (переламывание, перетирание и т.д. и т.п.) проводов, идущих от блока сигнализации в водительскую дверь к актуатору. Более точный диагноз - после ответов на вопросы. |
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
28.07.2011, 18:50
#3
привет старик !я смотрю ты разбираешься не плохо так !помоги пожалуйста !ситуация такая Машина мазда 3 сигналка алегатор какая то так вот не с того не с сего переставала двери отпирать раньше ну я эту проблему решал так водительскую дверь не закрывал а пипку нажимал там реле тук-тук минутку две и все двери открывает и всё окей !!!вот так раза два в месяц на протяжении года а тут вдруг хлоп и не чиниться реле постучит и просто перестаёт((вот теперь каждый раз приходиться открывать!!!заранеее спасибо ))
|
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.02.2013, 19:28
#4
здраствуйте! у меня проблемка подскажите пожалуйста есть ваз 21102 и сагналка мангуст простая 3 кнопки! раньше заводил машину ставил её под охрану сробатывал центральный замок и сейчас замок сробатывает но авто глохнет как настроить сигналезация подскажите пожалуйста!!!
|
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.07.2019, 23:11
#5
Я Вас приветствую.Вообщем проблема такая Ваз 2114.Сигн.пантера 868.с брелока не закрывает и не открывает двери но на охрану ставит как обычно,на водительской двери пипку рукой опускаю и закрываются все двери,поднимаю двери открываются,значит полагаю ц.з. работает,предохр.5 шт нашёл на сигу.все целые,аккомулятор нормальный,автозапуск работает,.Главное оставлял машину у знакомых,закрыл как обычно,всё нормально,оставил им ключи,на следующий день прихожу брелком пик,пик двери не открываются но с охраны снимается,говорю им лазили в машине,говорят не подходили.Что может быть?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607
|
31.07.2019, 05:36
#6
Поврежены провода сигнализации, которые отвечали за управление штатным ЦЗ. Если установщик был не особограмотный - он затягивал провода в водительскую дверь, то переломились в переходе-гофре. Если установщик был умный и грамотный, то он делал подключение к блоку ЦЗ в салоне по хитрой схеме и тогда перелом проводов невозможен.
Как вариант - сгорели дорожки на плпте блока сигнализации. Почему? Кто-то всё-таки делал что-то нехорошее с машиной... Но предохранитекли должны были сгореть раньше дорожек, поэтому - как еще один вариант - Вы не все предохранители сигнализации проверили/нашли. Рекомендую показать машину грамотному установщику, прекратив попытки самолечения. Не имея опыта и знаний может сделаьть хуже вместо починки - добавить проблем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.11.2019, 13:01
#7
Спасибо.Дело было в проводе,кинул новый,теперь всё ок.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
14.02.2013, 22:06
#8
1. Просто тупо заменить концевик водительской двери на новый.
2. Проверить есть ли сигнал зажигания на блоке сигнализации.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.02.2013, 17:13
#9
Здарова мужики такая проблема машина 15 пришол в гараж хотел открыть с пульта машина не реагирует совсем батарейка нормальная в пульте открыл 1 дверь ключом остальные с нутри не открываются поварачиваешь ключь зажигания начинает пищять сигналка и еще странность ни магнитола ни сигнал не работают подскажите что может быть под капотом все предохронители нормальные
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607
|
24.02.2013, 18:23
#10
58region, здравствуйте! Вы не назвали сигнализацию. Но в конечном итоге это и важно...
1. Проверяйте предохранители на проводах сигнализации. Предохранители - недалеко от главного блока сигнализации, который спрятан где-то в недрах автомобиля. В Вашем авто может быть спрятан за приборной доской или в консоли магнитолы (между ногами водителя и пассажира за обшивками). 2. Проверяйте шлейф связи основного блока и модуля приемопередатчика (на лобовом стекле) - если сигнализация с обратной связью. 3. Сигнализацию (любую) можно СНЯТЬ С ОХРАНЫ, если не работает брелок, но она орет (т.е. сама она жива!!!) ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ ВАЛЕТ (VALET, OWERRIDE)/. Но для этого НАДО: а) знать - где в автомобиле спрятана эта самая кнопка. б) иметь инструкцию на сигналку, где есть раздел "аварийное снятие с охраны".Прочитать, выучить и исполнить.(Как правило - время ограничено на все действия - делать надо четко без задержек на чтение - "чЁ там дальше делать"). 4. а) По поводу магнитолы и сигнала - еще раз проверьте предохранители в монтажном блоке - если нет книжки с ОПИСАНИЕМ назначения предохранителей (на крышке монтажного блока слишком мало информации и есть несколько модификаций монтажных блоков - могут быть разночтения по назначению предов). Предохранители лучше проверять омметром, а не глазами. б) сигнал может не сигналить из-за того что стерлись контактные столбики под рулем - там есть контактные кольца-переходы на клаксон, в которые упираются столбики. Если контакта нет - сигнала нет. в) в магнитоле (или на её проводах) может быть свой предохранитель. ИТОГО: Вам лучше подъехать к грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций (или вызвать такого к машине, если она не заводится и не едет, а кнопку ВАЛЕТ не нашли или/и не можете ей воспользоваться, не имея инструкции или не осилив текст в ней). - быстрее будет, чем по переписке такой букет решать. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |