1) однако угоняют; 2) при разбое заберут и метку, и одежду; 3) я же написал "брелка и метки"; 4) см. ниже, сейф и перпиновка не помогут.
Цитата:
Напомню, что топспикер спрашивал о сигнализации для Авео без автозапуска и, возможно, без обратной связи. Imho, для такой машины очень разумное решение, если добавить замок на капот и самодельную секретку. Меня же интересовал вопрос, прекратили ли выпуск сигналок без обратной связи или нет, и даже если прекратили, то какие были последними. У них есть свои очевидные плюсы. Про Фотресс и Evo3 я в курсе. К Пандоре и Пандектам отношусь хорошо. @}->-- |
состав комплекса
Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук. Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите. Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение. Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р. Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками. Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка? Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет? |
Цитата:
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть. Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700. в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно. С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа). Теперь по ценам на компоненты: Pandora DXL3700 - 17960руб Pandect is-600 - 7670руб Модуль управления замком капота HM-05 - 1620 руб. Стоимость установки, а также недостающих компонентов (замок капота, блокиратор рулевого вала) можно уточнить на форуме, либо в установочном центре. |
mangup, спасибо за ответ:-\
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления? При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо? P.S.:Останется одна надежда на маячок... |
Цитата:
Цитата:
Тут в комплекте такое реле, только уже беспроводное, можете купить еще проводное и будет гуд, про замки капота только не забудте Цитата:
При глушении на 2.4 иммо они создадут себе проблемы: потеряется связь реле и база и включится блокировка - машина встанет:) |
Цитата:
нажимаем кнопку на штатном брелке - машина открывается, пандора получает сигнал сняться с охраны и запрашивает у пандекта добро на это, если пандект метку не нашел - пандора не снимается. hands free тоже хороший вариант, на вкус и цвет как говорится) Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
тогда уж ставить, например sobr 130 slave, там так же получается снимается штатной сигналкой и ждет авторизации метки... и по деньгам дешевле, либо вообще ставить gsm пейджер с доп каналом и модуль автозапуска независимый... Жалко ставить пандору и не пользоваться :-d Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры:-| |
Цитата:
|
Ну те случаи с которыми я сталкивался, это люди которые и документы бы не носили если можно было! Им не нрвится что на ключе от машине будет колечко и еще "одна дура" :-|
Легче тогда делать Hands Free |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)