Цитата:
То все сигнализации обычные в плане защиты автомобиля относительно наших современных реалий и пользователей, а можно еще добавить и установщиков в 90% случаев. Вот Вы упомянули барсеточников! Представьте себе момент если тащат ключи из кармана с Пандорой, а на связке еще и метка Пандекта. Я то у себя в сервисе такое постоянно встречаю - все на одной связке. Потому волшебный и не вскрываемый код брелка конечно большое приимущество. Ну а что еще то. Мне импонирует гибкость и наличие большого количества каналов. Но я часто устанавливаю старлайн, там 4 канала, так вот все 4 сразу мне не приходилось использовать, три канала только один раз. Конечно кроме кода есть потребление, габариты блока, удобство программирования и апгрейда программного обеспечения через комп. Тут несомненно преимущество. Но на практике клиенту по барабану что ему ставят и как. Всегда возникает вопрос цены, а вопрос защиты автомобиля сводится к вскрываемости кодграббером. Не один производитель не предлагает ничего нового в цепях и методах блокировки двигателя. Меняются типы управления, методы, коды, цифровые беспроводные реле блокировки. Все это изощреннее и дороже с модным словом - инновация. А вот как препятствовать угону и запуску двигателя увы ничего нового. Ну а перечни вскрываемости сигнализаций дело конечно хорошее, это ведь своего рода ПИАР-ход. Но почему то количество продаж обычных вскрываемых систем совсем не падает, но изобретается новые системы и модели с такими же кодами. Вот дайте мне систему что бы можно было сказать - этот автомобиль угнать нельзя в течении 4-5 часов имея даже брелок и ключи! |
Цитата:
Цитата:
|
Беда в том что мы с вами скатываемся к методам управления блокировками автомобиля, но не к самим блокировкам.
Современные системы типа BIOCODE или WOODOO способны управлять проводными или беспроводными реле блокировки. Однако эти самые реле блокируют цепи типа бензонасоса. Если утрировать то звучит так - смысл блокировать стартер на ведре если можно с толкача завести. Другое дело если некое устройство в автомобиле генерирует код на проводку и при этом не запускается штатный блок управления впрыском. Причем принесенный другой блок ведет себя аналогично. И вот пока это устройство не будет отключено от бортовой сети авто, запустить его будет не возможно. После этого можно подумать и об включении/выключении охраны защищенными методами, типа отчепятка пальца или секретной шифрограммой по правительственному каналу. Ну а системы с опечатком пальца имеют дыры не меньше чем радиоканал и код простого аллигатора или простого мангуста. |
Цитата:
|
Тут вы абсолютно правы!
Но исходя из вечной борьбы угонщика и владельца вовсе не означает что надо комуто сдаваться или прекращать поиски новых решений. Ведь код Кейлог так и не вскрыт, да и все современные сканеры угонщиков работают не на взломе кода. Собственно отключение штатных систем охраны так же можно предотвращать например отключив линию диагностики от блока управления двигателем и сделать это можно разными способами, тогда одним диагностическим сканером не обойтись. Но дело все равно не в этом. Дело в том что производитель охранных систем исходит из универсальности. Оно и понятно запустить производство на 1000000 сигналок проще чем выпускать разные системы. Обычный рядовой установщик рад этому поскольку воткнул вместо штатного реле цифровое и ладненько. Работодатель сервиса так же доволен, нанял джамшуда за рупь и дело идет и бабло стрижется. Остается всем перечисленным выше навешать лапшу владельцу авто о не угоняемости его автомобиля. Качественная защита автомобиля вовсе не определяется только защищенностью системы от сканеров или кодграбберов. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)