Как поставить пантеру на Ваз 21102?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Daimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как поставить пантеру на Ваз 21102?

Доброе время суток. Автомобиль Ваз 21102, сигналка Рantera slk-625rs ver.2. Вроде почти всё разобрался, но как подцеплять его к ЦЗ так и не понял.

Там два провода надо подсоединить к блоку управления системы блокировки замков дверей, как я понял, но надо ли какие нибудь провода убирать с центрального замка или нет? Или подцепить на них и всё?
И обязательно ли на провода к поворотникам ставить диоды?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Что касается ЦЗ: на управление приводом в водительскую дверь заходят желтый и красный провод (если мне память не изменяет). Вот их можно откусить от блока ЦЗ и через них управлять водительской дверью (по схеме дополнительного привода). Естествено при закрытии водительской двери будет подаваться команда блоку ЦЗ закрыть остальные двери и наоборот.
По поворотникам: если у тебя из блока сигнализации выходит два провода (белые) то никаких диодов ненужно. А если один, то с завода там должна быть диодная развязка. Если по каким либо причинам она отсутствует то нужно поставить.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Daimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. С поворотниками разобрался - там с блока один провод, но диоды в разветвлении оказывается стоят.
Да, на моторчик идёт жёлтый и красный. Ну с центральным замком вроде тоже понятно что куда.
В инструкции вот что пишут:
Это с 6 - контактного разъёма подключения электроприводов замков дверей:
Зеленый/черный и синий/черный отрезаем и изолируем.
Зеленый/красный и синий/красный, оба подключаем к массе.
Синий/белый к коричневому на блоке управления центральным замком.
Зеленый/белый к белому на блоке управления центральным замком.
На основном разъёме ещё есть фиолетовый и коричневый провода - на триггер двери, один положительной полярности, другой отрицательной, я так понял что один из них подсоединить(отрицательной полярности), другой не нужен.
В книге вот что написано:
Среди проводов 5 - проводного электропривода установленного в двери водителя, найдите провод соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. К нему подсоединить фиолетовый, второй к питанию автомобиля +12, третий изолировать. Я так не понял этот тоже подсоединять или необязательно и фиолетовый и коричневый можно изолировать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Daimon,
Зеленый/черный и синий/черный - соединяем вместе и на массу.
Зеленый/красный и синий/красный - соединяем вместе и на плюс.
А зеленый и синий на красный и желтый. Только красный и желтый не забудь отрезать от блока ЦЗ.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Daimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо, к центральному замку подсоединился.
Вот ещё пару вопросов возникло:
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:
Оранжевый: Выход для питания цепи аксессуаров(+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
Его можно не подсоединять, так как в десятке нет цепи питания дополнительных аксессуаров, да?
И вот ещё
ОСНОВНОЙ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
Жёлтый/Чёрный: отрицательный выход 200 мА состояние системы / отрицательный выход 200 мА для отключения штатной сигнализации автомобиля.
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя ав-
томобиля и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле. Это получается что если этот провод не подцепить то не получиться реализовать функцию дистанционного запуска или его нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 zakonog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я уже мучаюсь с этим соединением 2 дня, а тут такая полезная инфа попалась и сразу все заработало! Спасибо, ребят!
__________________
Самая новая камасутра для тебя.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра