Количество попыток старта
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Количество попыток старта

Хотелось бы услышать мнение разработчиков и форумчан, о том, почему в Пандоре предлагается выбор, только трех и пяти попыток автозапуска, c максимальным интервалом, между ними 20 секунд?
В вариантах, хотелось бы видеть возможность выбора одной, или двух, с паузами между попытками, до минуты и более.
В зимнее время аккумулятор часто недозаряжен и в зависимости от вязкости масла, температуры воздуха, емкости батареи и особенностей конкретного авто. Иногда, нет смысла прокручивать стартер тремя попытками, с небольшим интервалом, если двигатель не завелся с первой, или второй попытки. Это можно сделать, но после перерыва, в несколько минут, либо заново вручную, с брелока, повторить одну попытку.
Считаю, что для более гибкой настройки, в меню необходимо реализовать возможность выбора этих опций автозапуска.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На мой взгляд абсолютно бесполезная функция, а в некоторых случаях просто вредная.
Начнем с того что автомобиль должен быть исправен, а аккум заряжен. Конечно зарядить на 100% практически не возможно каждый раз, но он должен позволять делать минимум до 10 попыток старта практически подряд. Зима тут не причем.
Второе - это просто проанализируйте действия среднестатистического владельца. Когда это так бывает (особенно зимой) что бы владелец разок или другой стартанул, понял что больше крутить не стоит, и ждал до следующего старта минуту или более.
И последнее. Когда стартуешь ключом то не учитываешь температуру воздуха, вязкость масла, а если вернуться выше - то и такой старт на разряженной батарее не даст запустить двигатель. Какие такие особенности бывают у авто чего не может учесть система при старте.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Какие такие особенности бывают у авто чего не может учесть система при старте.
Недлительные поездки с частыми запусками, в сильные холода, аккумулятор подзаряжается, очень, плохо и постепенно теряет емкость.
При температурах -25 и ниже испаряемость бензина низкая, масло густое, стартер забирает очень много энергии.
В такую погоду лучше один раз крутануть и если не завелась, подождать несколько минут, в противном случае, повторная прокрутка, может залить свечи.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
и особенностей конкретного авто
Я то думал, что есть какие то конкретные авто и конкретные особенности.
А это..
Цитата:
Недлительные поездки с частыми запусками, в сильные холода, аккумулятор подзаряжается, очень, плохо и постепенно теряет емкость.
Стандартно для любого автомобиля.
Такие поездки в сильные холода так же вредят АКБ как и если бы не было системы автостарта. А значит если владелец хочет эксплуатировать исправное авто ( о чем я писал выше), то должен заботится об аккумуляторе.
Цитата:
При температурах -25 и ниже испаряемость бензина низкая, масло густое, стартер забирает очень много энергии.
В такую погоду лучше один раз крутануть и если не завелась, подождать несколько минут, в противном случае, повторная прокрутка, может залить свечи.
По первой части не поспоришь. Алгоритмы работы впрыска абсолютно все расчитаны на то что бы при низких температурах вливать больше бензина для облегчения старта. И если заводить холодную авто то обороты сначала повышены для устойчивого горения, а потом по мере прогрева двигателя снижаются. Если на инжекторе это автоматически, то на стареньких карбах есть такая заслонка и владелец делает это ручками. Ну да не про то речь.
Ну если не завелась, то что даст ожидание в несколько минут???
Дохлый АКБ не зарядится и при повторном старте просто не станет крутить. Если есть повторный старт и заливаются свечи, то бензин не уйдет никуда за несколько минут. И через несколько минут произойдет такой же залив свечей.
Собственно новый автомобиль в мороз ведь заведется, то почему же возрастной не заведется? Густое масло так надо подбирать соответственно климатическим условиям и вовремя делать ТО. Грязные свечи, так значит надо вовремя менять и это опять к вопросу о ТО.
Опять же воздушный фильтр, топливный фильтр, качество бензина.
Получается если притягивать за уши ситуацию, то все эти МЕЛОЧИ можно и не отслеживать достаточно ввести доп функцию в программу сигнализации и проблема решена.
И еще вернемся к -25, не разу не видел владельца авто (берем случай без автозапуска) который подходил к своей ласточке садился в ледяной салон пробовал завести и если не получалось, то ждал несколько минут для повторного старта. Почему то все маслают стартером и не думают что дохлый АКБ или зальют свечи.
Не не тот этот вопрос!
Ну это мое личное мнение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Ну это мое личное мнение.
Согласен полностью!
И всё же, при наличии возможности выбора одной попытки старта, хуже бы не стало.
А система имела, дополнительный, полезный и иногда необходимый функционал.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра