Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посоветуйте модель сигнализации по критериям (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8815)

Ahmetov 02.11.2012 11:15

Посоветуйте модель сигнализации по критериям
 
Требуемый функционал:
Start/Stop, накрылся замок зажигания, планирую не чинить его и соответственно не пользоваться ключом, запуск/остановку организовать кнопкой.

RF-метка, снятие/постановка на охрану при приближении к авто, изначально рассматривал Pandora DXL 4300, но как то не хвалят данную мульку, если не устроит, перейду на пейджер.

GSM и ПО для Android, нет желания таскать здоровенный брелок с ЖК, а только RF-метку, пользоваться такими функциями как АЗ через тел. без него все равно никуда.

Из-за большого потребления тока акустики, желательна функция автозавода по просадке напряжения.

Как вариант рассматривал DXL 4300, цена привлекает, конечно отсутствует ПО для тел. функцию Старт/Стоп планировал организовать самостоятельно, дружу с паяльником, могу запрограммировать МК, подключить лампу давления масла и сделать полностью автоматический запуск двигателя (теоретически :) ).

Другой вариант DXL 3700, но цена пугает, стоит она того?

Авто Civic 4D 06

Nikolay_Pandora-servise 02.11.2012 21:42

Ahmetov, на Honda Civic '06 DXL-3700 самый оптимальный вариант из GSM-систем, ПО для Android'a в ней нет, но есть все необходимое для реализации авто запуска + она будет работать с машиной через Can-интерфейс. при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров. также есть подвох со штаткой при подключении к ЦЗ по аналогу. если у тебя нет опыта в установке а\с с авто запуском, то тебе придется здорово помучиться, DXL-3700 устанавливать на этот автов разы легче, к тому же при подключении через Can-шину ты не сталкнешься с подвохом со штаткой, получишь функцию открытия багажника, темпиратурный, почасовой запуск и по просадке напряжения АКБ. Если нужны функции Pandect'a то тогда DXL-3900 с RMD-6. DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?

Ahmetov 03.11.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96026)
DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?

Спасибо за совет, в принципе суть уловил :) но все же, пару вопросов, если теоретически все мои рассуждения верные, то хотелось бы попробовать:

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96026)
при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров.

Предполагалось встроить ключ зажигания в рулевую колонку (т.к. замок зажигания сломан), примотав его к считывателю иммобилайзера, в таком виде как я понял обходчик иммо не нужен, а для АЗ достаточно одного канала, т.к. будет организован на доп. микроконтроллере, который после получения сигнала о запуске (с кнопки Старт/Стоп или сигнала АЗ) сам переключит в положение "зажигание - II" и через определенный промежуток времени в положение "стартер", отслеживать состояние двигателя будет по лампе давления масла. Такой вариант возможен?

DXL-4300 естественно будет в режиме HandsFree, с включенной функцией "антихайджек"

Nikolay_Pandora-servise 03.11.2012 07:58

у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру, а Мк выполняюший запуск, может контролировать состояние двигателя на ваше усмотрение, я бы рекомендовал в вашем случае сделать две цепи контроля, давление масла и генератор, в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре), отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора. У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.

Ahmetov 03.11.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру

Ок, а где брать сигнал тахометра?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре)

Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора

ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.

справлюсь :)

А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.

Nikolay_Pandora-servise 03.11.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
Ок, а где брать сигнал тахометра?

:-(

Тут я ни чем помочь не могу, я не занимаюсь он-лайн обучением установке автосигнализаций, если уверены в своих силах и знаниях, то можете пробовать на свой страх и риск. Если же "а вдруг я не смогу и тогда @=" то не стоит и пробовать.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая.

Можно реализовать такой вариант: подключиться к проводу ручника и если ручник вытянут хотя бы на один щелчок (т.е. авто не в движении) то при пропадании сигнала давления масла - глушить двигатель если нет давления более Х секунд (5-10 секунд например), если ручник не поднят (авто может быть в движении) то включить предупреждающий сигнал, для этого один из портов нагрузить зуммером, но двигатель не глушить.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?

No Comments...
Скажу лишь, что после пуска двигателя, +12V появляются не только на проводе давления масла или индикаторе зарядки аккумулятора.
Например по сигналу лампы CHECK ENGINE вы врятли сможете контролировать наличее давления масла в двигателе.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.

Готовтесь к тому что все с наскока у вас не получиться, придеться доводить до ума ваше устройство запуска, устранять недочеты в схеме и программе, а также возможны ошибки в подключении самой пандоры. К тому же DXL4300 система аналоговая и её надо будет при подключении ещё согласовывать с штатными блоками.
Машина будет у вас в работе не один день, и врят ли вас устроит эксплуатировать разобранное авто, к тому же если на нем вы все же будете ездить, то у вас неизбезно возникнуть проблемы при сборке панели, тут самореза не хватает, а там два болта лишних получилось и т.д. и п.т.
И ещё не у всех электронщиков получаеться продуманно и аккуратно проводить монтаж автосигнализации, бывает проводку прокидывают через движищиеся части механизма заслонок, и т.д. как я уже говорил все в ваших руках, уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

Ahmetov 03.11.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96067)
уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

Изначально и не планировал ставить самостоятельно, просто после чтения форума и ваших слов, появилась иллюзия о простоте процесса установки, да и не боги же горшки обжигают :)

Ну да ладно, по сути я и планировал установку в сервисе, сейчас главное определиться с алгоритмом работы моего МК и DXL-4300 и пусть уже в сервисе все сращивают.

Как будет время, для наглядности накидаю блок схему работы МК, если подскажете состояния каких датчиков отслеживать, к примеру появление 12В или наоборот отсутствие, буду оч благодарен :) в принципе большего и не требуется

Maze 03.11.2012 21:28

тохометр есть в шине на цивике, если конечно не рассматривать 4300, другие контроли двигателя делать не рекомендую вообще, а на цивике если 4д точно, там лампы не всегда гаснут в момент старта, масленка бывает и до... По тахо - лучше всего.

Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...

Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.

Не стоит советовать вещи, о которых знаете только на пальцах...

Добавлено через 9 минут

Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее, НО поскольку зажигание с замка включить не возможно (кнопка управляет только стартером) то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск

Ahmetov 03.11.2012 21:37

Как устроен процесс АЗ? Подключать DXL 4300 к тахометру придется же в любом случае, а если для запуска двигателя 4300я подает сигнал и выключает его после поднятия оборот, то по прекращению этого же сигнала и организовать отключение стартера в МК. В таком случае МК не придется отслеживать никаких датчиков. Возможен такой вариант?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее.

Уже рассматривал этот вариант, рамка вокруг кнопки имеет угол наклона, потому она мне не подходит, да и на 5D это всего лишь кнопка, никаких алгоритмов в ней нет, держишь кнопку - крутит, отпустил - отключает.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96076)
Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...

точно, не подумал

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.

Если это так, то мир передо мной только что рухнул :) пойду проверю
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск

можно и так, есть даже версия с полностью автоматическим запуском, просто разовое нажатие и сама все делает, но стоит она 5р, я за эти бабки сам сделаю, не получится, куплю уж на край

Maze 03.11.2012 21:38

Если вы четко решили ставить 4300, то по аналогу взять тахосигнал с форсунки.
Я советую рассматривать 3700, с обычным брелком + 650 пандект. В комплекте получите два беспроводных реле, GSM, намного четче работающий хендсфри и большинство подключений по CAN


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)