Посоветуйте модель сигнализации по критериям
Требуемый функционал:
Start/Stop, накрылся замок зажигания, планирую не чинить его и соответственно не пользоваться ключом, запуск/остановку организовать кнопкой. RF-метка, снятие/постановка на охрану при приближении к авто, изначально рассматривал Pandora DXL 4300, но как то не хвалят данную мульку, если не устроит, перейду на пейджер. GSM и ПО для Android, нет желания таскать здоровенный брелок с ЖК, а только RF-метку, пользоваться такими функциями как АЗ через тел. без него все равно никуда. Из-за большого потребления тока акустики, желательна функция автозавода по просадке напряжения. Как вариант рассматривал DXL 4300, цена привлекает, конечно отсутствует ПО для тел. функцию Старт/Стоп планировал организовать самостоятельно, дружу с паяльником, могу запрограммировать МК, подключить лампу давления масла и сделать полностью автоматический запуск двигателя (теоретически :) ). Другой вариант DXL 3700, но цена пугает, стоит она того? Авто Civic 4D 06 |
Ahmetov, на Honda Civic '06 DXL-3700 самый оптимальный вариант из GSM-систем, ПО для Android'a в ней нет, но есть все необходимое для реализации авто запуска + она будет работать с машиной через Can-интерфейс. при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров. также есть подвох со штаткой при подключении к ЦЗ по аналогу. если у тебя нет опыта в установке а\с с авто запуском, то тебе придется здорово помучиться, DXL-3700 устанавливать на этот автов разы легче, к тому же при подключении через Can-шину ты не сталкнешься с подвохом со штаткой, получишь функцию открытия багажника, темпиратурный, почасовой запуск и по просадке напряжения АКБ. Если нужны функции Pandect'a то тогда DXL-3900 с RMD-6. DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?
|
Цитата:
Цитата:
DXL-4300 естественно будет в режиме HandsFree, с включенной функцией "антихайджек" |
у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру, а Мк выполняюший запуск, может контролировать состояние двигателя на ваше усмотрение, я бы рекомендовал в вашем случае сделать две цепи контроля, давление масла и генератор, в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре), отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора. У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям. |
Цитата:
Тут я ни чем помочь не могу, я не занимаюсь он-лайн обучением установке автосигнализаций, если уверены в своих силах и знаниях, то можете пробовать на свой страх и риск. Если же "а вдруг я не смогу и тогда @=" то не стоит и пробовать. Цитата:
Цитата:
Скажу лишь, что после пуска двигателя, +12V появляются не только на проводе давления масла или индикаторе зарядки аккумулятора. Например по сигналу лампы CHECK ENGINE вы врятли сможете контролировать наличее давления масла в двигателе. Цитата:
Машина будет у вас в работе не один день, и врят ли вас устроит эксплуатировать разобранное авто, к тому же если на нем вы все же будете ездить, то у вас неизбезно возникнуть проблемы при сборке панели, тут самореза не хватает, а там два болта лишних получилось и т.д. и п.т. И ещё не у всех электронщиков получаеться продуманно и аккуратно проводить монтаж автосигнализации, бывает проводку прокидывают через движищиеся части механизма заслонок, и т.д. как я уже говорил все в ваших руках, уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться. |
Цитата:
Ну да ладно, по сути я и планировал установку в сервисе, сейчас главное определиться с алгоритмом работы моего МК и DXL-4300 и пусть уже в сервисе все сращивают. Как будет время, для наглядности накидаю блок схему работы МК, если подскажете состояния каких датчиков отслеживать, к примеру появление 12В или наоборот отсутствие, буду оч благодарен :) в принципе большего и не требуется |
тохометр есть в шине на цивике, если конечно не рассматривать 4300, другие контроли двигателя делать не рекомендую вообще, а на цивике если 4д точно, там лампы не всегда гаснут в момент старта, масленка бывает и до... По тахо - лучше всего.
Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали... Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя. Не стоит советовать вещи, о которых знаете только на пальцах... Добавлено через 9 минут Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее, НО поскольку зажигание с замка включить не возможно (кнопка управляет только стартером) то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск |
Как устроен процесс АЗ? Подключать DXL 4300 к тахометру придется же в любом случае, а если для запуска двигателя 4300я подает сигнал и выключает его после поднятия оборот, то по прекращению этого же сигнала и организовать отключение стартера в МК. В таком случае МК не придется отслеживать никаких датчиков. Возможен такой вариант?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
Если вы четко решили ставить 4300, то по аналогу взять тахосигнал с форсунки.
Я советую рассматривать 3700, с обычным брелком + 650 пандект. В комплекте получите два беспроводных реле, GSM, намного четче работающий хендсфри и большинство подключений по CAN |
1. Каким образом Pandora DXL 4300 сможет взять информацию о тахометре из кан-шины? я в своем первом посте ясно написал:
Цитата:
3. у человека есть желание "пострадать фигней" смастырив свой модуль запуска, запуск двигателя будет осушествлять не пандора, а уж как его мастырка будет работать это его проблема. Может пройдя этот трудный путь придет к тому что ему уже наверно многие посоветовали - закажет замок зажигания. Да и не каждый установщик возметься ставить DXL4300 на его авто. |
Цитата:
Цитата:
Можно и на кнопке от 5д собрать своими руками, придется использовать релюшки силовые и реализовать "защелку" для реле зажигания Добавлено через 2 минуты Nikolay_Pandora-servise, Сигнал есть на приборке, причем и ген. и масленка, только зимой на многих хондах не проканает, особенно если запуск не с пол оборота... Насчет тахо, я написал про шину, но не в случае 4300, на ней можно и по аалогу, насчет отсеки стартера и так ясно - она не нужна |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new а этот вариант уже 5200 http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON |
Буть такого не может... делаю хонды и сам владел и 4д и аккордами и сервантом, на всех отсечка штатная, но только при запуске, а на заведенном если крутануть - стартер сработает.
Кстати при сломанном ЗЗ, Вы как это проверяете? Добавлено через 2 минуты почему за 2700 не подходит? |
Ahmetov, прошу прошения за грубость. Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса, не зная устройство автомобиля, того какие цепи чем и каким образом управляют, и что в результате этого в каких цепях, что происходит. Какие сигналы, в какой момент времении где появляются. Вы собираетесь самостоятельно делать устройство от которого будет зависеть жизнь, ваша и ваших близких, для меня это не самый разумный вариант, лучше заказать замок зажигания у ОД по Vin-номеру может даже придет замок который будет работать с вашими ключами и не придется прописывать новые ключи в машину. Да, авто будет не на ходу, пока будет идти заказ, зато будет уверенность при эксплуатации автомобиля. Автосигнализацию, лучше не пожалеть и купить DXL-3700. Вы же купили авто более чем за 650 т.р. неужели экономия в 10 т.р (DXL-4300 8 700р. DXL-3700 17 950р.) стоят танцев с бубном вокруг машины при её последующей эксплуатации, не каждый установщик возметься ставить на ваше авто сигнализацию по аналогу да ещё и с самодельной приблудой, и при этом он должен подключить систему чтоб она работала коректно. И наверняка не даст гарантии (я бы даже и не брался за такую установку, лучше поставить за это время сигнализацию на другое авто, которая будет работать и клиент не будет возвращаться с повторами, чем по несколько раз доделывать такой автомобиль при этом теряя в заработке, ведь я мог бы в это время ставить сигу на другое авто, а не ковыряться с этим ещё раз, потому что, кто-то что-то не предусмотрел, не учел)
Я сомневаюсь что ваше устройство запуска версии 1.0 будет полнофункционально и полностью работоспособно. Вы сталкнетесь тем, что оказываеться бортовая сеть автомобиля с её нестабильностью, ситуациями с недостаточно заряженным или попросту потерявщим емкость АКБ, с температурным режимом и влажностью, не тоже самое что лабораторный источник питания у вас на столе, при комнатной температуре и влажности. Найдете вы спеца который возьмется за ваш авто, и допустим он вам установит все на высшем уровне, как надо, что вы будете делать, если окажеться что ваш девайс требует доработки? Приведу пример: завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма люди там достаточно квалифицированные. В 2000-х годах на Ваз-2110 была такая проблема с штатной противоугонной системой АПС-4, в мороз при слабом аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, во время прокрутки стартера падало напряжение бортовой сети и в памяти системы прописывался "мусор", убивая прошивку АПС. Это устройство разрабатывалось коллективом инженеров, а не одним человеком, в лаборотории на заводе, а не дома, и у них была испытательная база, и тем не мение, это не уберегло их от такого не дочета, который был исправен в АПС-6. А вы хотите без должного знания электроники автомобиля, сделать устройство которое будет запускать двигатель и удерживать его в запушеном состоянии во время движения, и как у Высоцкого " Надеется только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молится чтобы страховка не подвела". |
Цитата:
Цитата:
Maze, Может отсечка конечно и есть, но после 2й секунды сердце кровью начало обливаться, не смог я больше :) 2 раза проверил, только что проверил друг на 7м баяне, та же история, ну да ладно, на столько запаздывающая отсечка все равно не годится, значит придется реализовывать ее в МК. Цитата:
Можно в принципе поставить DXL-3700, но в ней нет пандекта, а это еще + 8 тыс. + 5,2 тыс. кнопка, итого 31000 Если ставить 3900ю, то в ней совсем уж по непонятной причине нет АЗ (гнать в шею маркетологов пандоры), в итоге с модулем RMD-6 и кнопкой будет 27000 А в 4300 есть все самое необходимое кроме кан модуля (кроме работы с ЦЗ и АЗ, больше от сигналки и не требуется), тем более метки сейчас идут от 3900й модели. Цитата:
Кстати, пообщался со знакомым установщиком, вроде как согласен реализовать задумку, завтра встречусь и обсудим алгоритм запуска, отпишу после |
Ahmetov, В DXL-3900 есть автозапуск, и для подключения автозапуска вовсе не обязательно наличие модуля запуска RMD-6. все можно реализавать без него. Но для автозапуска по температуре двигателя нужен RMD-6, без него будет запуск по температуре салонного датчика встроенного в базовый блок DXL-3900, также есть суточный, периодический автозапуск, по разряду АКБ. У DXL-4300 запуска по температуре нет вообще, как и периодического.
|
Цитата:
|
Maze, По ссылкам которые я дал выше есть же полное описание, вот для первой кнопки
Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет. Чем отличается вторая думаю понятно |
Еще такой вопрос, можно ли сэкономить количество выходов DXL-4300 если подключить ее к кнопке Старт/стоп со встроенной отсечкой стартера, т.е. при АЗ подать управление с одного провода и имитировать нажатие педали тормоза и самой кнопки Старт/стоп?
для этой кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON |
Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...
|
Цитата:
Цитата: Кто-нибудь, проверьте пожалуйста, на цивике японской сборки, есть ли отсечка стартера т.е. если держать ключ в положении "стартер" после того как двигатель заведется произойдет ли отключение стартера или так и будет крутить пока не вернуть ключ в положение АСС Ответ: На турецкой нет, думаю и на японской нет , этой отсечки. Только что еще один отписал что у него есть отсечка! Тут похоже история как с лепестками переключения передач, у меня работают и в D у кого-то только в S. Видать и тут узкоглазые мульку с отсечкой приделали |
Цитата:
|
Цитата:
В таком случае канал СН6 можно задействовать доп какой либо другой функционал? Цитата:
|
Цитата:
Я ещё не учел, то что для глушения надо ещё раз нажать на кнопку, этого в алгоритме DXL4300 нет. тут уже надо действительно шаманить и плесать с бубном. DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. у 4300 каналы плюсовые, но слаботочные, до 7.5А макс. на прямую их подключать нельзя (но скорее всего меньше даже, мне с трудом вериться что интелектуальные ключи запаяные на выхода этих каналов смогут долговременно выдерживать такую нагрузку) а с кнопки заводить самому. DXL 3700 и DXL 3900 умеют работать со смартовыми авто на кнопке Start\Stop Engine. |
Цитата:
Теперь такая ситуация, 4300 в режиме хендсфри и антихайджек, я выгоняю машину из гаража, иду закрывать его и тут машина глохнет 1. если отключить антихайджек заглохнет ли двигатель если отойти от машины с меткой? 2. опять таки если отключить антихайджек будет ли идти опрос метки во время запуска с кнопки Старт? |
Ahmetov, у меня был турок 2009 рестайл, у родственика был японский 2008 дорестайл, и там и там делал автозапуск и отсечка была.
|
Maze, странно конечно это все, хотя в том виде как советовал ставить Nikolay_Pandora-servise отсечка и не нужна, сига сама будет отсекать при АЗ. При запуске с кнопки тоже вещь не сильно актуальная.
Теперь только остались вопросы по работе самой 4300 в режиме хендсфри, по юзабилити так сказать |
Если блок прятать - открывает хуже, чем 650 пандект...
|
а хуже, это с какого расстояния открывает?
живу я в частном доме, машина днем соответственно стоит перед воротами и частенько хожу я мимо нее, потому малый радиус действия будет даже плюсом |
Если ставить не под козырек, а например за магнитолой ближе к полу, то приходится стоять 1-3 секунды у авто. Если в козырек - при подходи почти всегда открывает. 650 поскольку стоит на лобовом вверху открывает за 1-3 метра от авто
|
В принципе даже лучше если придется чуть постоять
а что скажешь про это http://www.alarmforum.ru/96389-post1221.html |
С цикличиским снятием/постановкой не сталкивался, ставил всего 5 штук, но тем не менее... про 3 этаж тоже интересно, картина ровно такая, как я описал выше, хотя конечно много влияющих факторов.
|
Maze, я тоже думал о той кнопки за 5т, но вконце взял ЭЗЗ она дешевле, есть отсечка по тахо., но алгоритм немного другой, первое нажатие, в независимости от педали включает ACC, а в остальном тоже самое, нажата педаль, блок включает зажигание, затем стартер и отсекает по тахо.
только не знаю, 5000 подключать к кнопке или на сыловые, просто кнопка то не штатная... |
Цитата:
|
Цитата:
идёт вместе с кнопкой. |
Слышал про сигнализации с камерами для авто (связь по MMS либо 3G). Нигде не могу найти хоть одной модели. Про отдельные камеры нашел инфу. а конкретно для авто не нашел.
|
peit, благодарю, то что надо. Как я понял отличается от варианта за 2700 только наличием сильноточных реле.
Теперь осталось определиться с выбором сигналки, DXL 4300 в режиме хендстфри не хвалят, судя по глючности последних прошивок производитель забил на нее Цитата:
Цитата:
|
Nikolay_Pandora-servise, доброго времени суток! у меня шкода фабия 2 универсал, без цз и без иммобилайзера. авто со скан шиной. какую лучше поставить сигналку? хотолось бы шерхан 5. вопрос лишь в том, что подойдет ли она на мою машинку? заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)