Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посоветуйте модель сигнализации по критериям (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8815)

Ahmetov 02.11.2012 11:15

Посоветуйте модель сигнализации по критериям
 
Требуемый функционал:
Start/Stop, накрылся замок зажигания, планирую не чинить его и соответственно не пользоваться ключом, запуск/остановку организовать кнопкой.

RF-метка, снятие/постановка на охрану при приближении к авто, изначально рассматривал Pandora DXL 4300, но как то не хвалят данную мульку, если не устроит, перейду на пейджер.

GSM и ПО для Android, нет желания таскать здоровенный брелок с ЖК, а только RF-метку, пользоваться такими функциями как АЗ через тел. без него все равно никуда.

Из-за большого потребления тока акустики, желательна функция автозавода по просадке напряжения.

Как вариант рассматривал DXL 4300, цена привлекает, конечно отсутствует ПО для тел. функцию Старт/Стоп планировал организовать самостоятельно, дружу с паяльником, могу запрограммировать МК, подключить лампу давления масла и сделать полностью автоматический запуск двигателя (теоретически :) ).

Другой вариант DXL 3700, но цена пугает, стоит она того?

Авто Civic 4D 06

Nikolay_Pandora-servise 02.11.2012 21:42

Ahmetov, на Honda Civic '06 DXL-3700 самый оптимальный вариант из GSM-систем, ПО для Android'a в ней нет, но есть все необходимое для реализации авто запуска + она будет работать с машиной через Can-интерфейс. при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров. также есть подвох со штаткой при подключении к ЦЗ по аналогу. если у тебя нет опыта в установке а\с с авто запуском, то тебе придется здорово помучиться, DXL-3700 устанавливать на этот автов разы легче, к тому же при подключении через Can-шину ты не сталкнешься с подвохом со штаткой, получишь функцию открытия багажника, темпиратурный, почасовой запуск и по просадке напряжения АКБ. Если нужны функции Pandect'a то тогда DXL-3900 с RMD-6. DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?

Ahmetov 03.11.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96026)
DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?

Спасибо за совет, в принципе суть уловил :) но все же, пару вопросов, если теоретически все мои рассуждения верные, то хотелось бы попробовать:

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96026)
при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров.

Предполагалось встроить ключ зажигания в рулевую колонку (т.к. замок зажигания сломан), примотав его к считывателю иммобилайзера, в таком виде как я понял обходчик иммо не нужен, а для АЗ достаточно одного канала, т.к. будет организован на доп. микроконтроллере, который после получения сигнала о запуске (с кнопки Старт/Стоп или сигнала АЗ) сам переключит в положение "зажигание - II" и через определенный промежуток времени в положение "стартер", отслеживать состояние двигателя будет по лампе давления масла. Такой вариант возможен?

DXL-4300 естественно будет в режиме HandsFree, с включенной функцией "антихайджек"

Nikolay_Pandora-servise 03.11.2012 07:58

у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру, а Мк выполняюший запуск, может контролировать состояние двигателя на ваше усмотрение, я бы рекомендовал в вашем случае сделать две цепи контроля, давление масла и генератор, в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре), отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора. У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.

Ahmetov 03.11.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру

Ок, а где брать сигнал тахометра?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре)

Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора

ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96036)
У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.

справлюсь :)

А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.

Nikolay_Pandora-servise 03.11.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
Ок, а где брать сигнал тахометра?

:-(

Тут я ни чем помочь не могу, я не занимаюсь он-лайн обучением установке автосигнализаций, если уверены в своих силах и знаниях, то можете пробовать на свой страх и риск. Если же "а вдруг я не смогу и тогда @=" то не стоит и пробовать.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая.

Можно реализовать такой вариант: подключиться к проводу ручника и если ручник вытянут хотя бы на один щелчок (т.е. авто не в движении) то при пропадании сигнала давления масла - глушить двигатель если нет давления более Х секунд (5-10 секунд например), если ручник не поднят (авто может быть в движении) то включить предупреждающий сигнал, для этого один из портов нагрузить зуммером, но двигатель не глушить.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?

No Comments...
Скажу лишь, что после пуска двигателя, +12V появляются не только на проводе давления масла или индикаторе зарядки аккумулятора.
Например по сигналу лампы CHECK ENGINE вы врятли сможете контролировать наличее давления масла в двигателе.

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96048)
А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.

Готовтесь к тому что все с наскока у вас не получиться, придеться доводить до ума ваше устройство запуска, устранять недочеты в схеме и программе, а также возможны ошибки в подключении самой пандоры. К тому же DXL4300 система аналоговая и её надо будет при подключении ещё согласовывать с штатными блоками.
Машина будет у вас в работе не один день, и врят ли вас устроит эксплуатировать разобранное авто, к тому же если на нем вы все же будете ездить, то у вас неизбезно возникнуть проблемы при сборке панели, тут самореза не хватает, а там два болта лишних получилось и т.д. и п.т.
И ещё не у всех электронщиков получаеться продуманно и аккуратно проводить монтаж автосигнализации, бывает проводку прокидывают через движищиеся части механизма заслонок, и т.д. как я уже говорил все в ваших руках, уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

Ahmetov 03.11.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96067)
уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

Изначально и не планировал ставить самостоятельно, просто после чтения форума и ваших слов, появилась иллюзия о простоте процесса установки, да и не боги же горшки обжигают :)

Ну да ладно, по сути я и планировал установку в сервисе, сейчас главное определиться с алгоритмом работы моего МК и DXL-4300 и пусть уже в сервисе все сращивают.

Как будет время, для наглядности накидаю блок схему работы МК, если подскажете состояния каких датчиков отслеживать, к примеру появление 12В или наоборот отсутствие, буду оч благодарен :) в принципе большего и не требуется

Maze 03.11.2012 21:28

тохометр есть в шине на цивике, если конечно не рассматривать 4300, другие контроли двигателя делать не рекомендую вообще, а на цивике если 4д точно, там лампы не всегда гаснут в момент старта, масленка бывает и до... По тахо - лучше всего.

Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...

Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.

Не стоит советовать вещи, о которых знаете только на пальцах...

Добавлено через 9 минут

Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее, НО поскольку зажигание с замка включить не возможно (кнопка управляет только стартером) то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск

Ahmetov 03.11.2012 21:37

Как устроен процесс АЗ? Подключать DXL 4300 к тахометру придется же в любом случае, а если для запуска двигателя 4300я подает сигнал и выключает его после поднятия оборот, то по прекращению этого же сигнала и организовать отключение стартера в МК. В таком случае МК не придется отслеживать никаких датчиков. Возможен такой вариант?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее.

Уже рассматривал этот вариант, рамка вокруг кнопки имеет угол наклона, потому она мне не подходит, да и на 5D это всего лишь кнопка, никаких алгоритмов в ней нет, держишь кнопку - крутит, отпустил - отключает.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96076)
Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...

точно, не подумал

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.

Если это так, то мир передо мной только что рухнул :) пойду проверю
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96074)
то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск

можно и так, есть даже версия с полностью автоматическим запуском, просто разовое нажатие и сама все делает, но стоит она 5р, я за эти бабки сам сделаю, не получится, куплю уж на край

Maze 03.11.2012 21:38

Если вы четко решили ставить 4300, то по аналогу взять тахосигнал с форсунки.
Я советую рассматривать 3700, с обычным брелком + 650 пандект. В комплекте получите два беспроводных реле, GSM, намного четче работающий хендсфри и большинство подключений по CAN

Nikolay_Pandora-servise 03.11.2012 21:39

1. Каким образом Pandora DXL 4300 сможет взять информацию о тахометре из кан-шины? я в своем первом посте ясно написал:
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96026)
на Honda Civic '06 DXL-3700 самый оптимальный DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто.

2. я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ использовать сигнал давления масла для отсечки стартера(да и нефакт что он есть на приборке) на Civic 4d ставил только DXL-CAN, по аналогу не ставил.
3. у человека есть желание "пострадать фигней" смастырив свой модуль запуска, запуск двигателя будет осушествлять не пандора, а уж как его мастырка будет работать это его проблема. Может пройдя этот трудный путь придет к тому что ему уже наверно многие посоветовали - закажет замок зажигания.
Да и не каждый установщик возметься ставить DXL4300 на его авто.

Maze 03.11.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96076)
Если это так, то мир передо мной только что рухнул пойду проверю

Когда заведете, ключ из положения стартер не убирайте - стартер сам отключится при запуске

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96076)
можно и так, есть даже версия с полностью автоматическим запуском, просто разовое нажатие и сама все делает, но стоит она 5р, я за эти бабки сам сделаю, не получится, куплю уж на край

2700 она стоит в Мск.

Можно и на кнопке от 5д собрать своими руками, придется использовать релюшки силовые и реализовать "защелку" для реле зажигания

Добавлено через 2 минуты

Nikolay_Pandora-servise, Сигнал есть на приборке, причем и ген. и масленка, только зимой на многих хондах не проканает, особенно если запуск не с пол оборота...

Насчет тахо, я написал про шину, но не в случае 4300, на ней можно и по аалогу, насчет отсеки стартера и так ясно - она не нужна

Ahmetov 03.11.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96082)
у человека есть желание "пострадать фигней" смастырив

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96082)
как его мастырка будет работать

при всем уважении, давай по ласковее

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96083)
Когда заведете, ключ из положения стартер не убирайте - стартер сам отключится при запуске

проверил, к сожалению не отсекает

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96083)
2700 она стоит в Мск.

если вы про эту, то она мне не подходит
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new

а этот вариант уже 5200
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON

Maze 04.11.2012 01:22

Буть такого не может... делаю хонды и сам владел и 4д и аккордами и сервантом, на всех отсечка штатная, но только при запуске, а на заведенном если крутануть - стартер сработает.

Кстати при сломанном ЗЗ, Вы как это проверяете?

Добавлено через 2 минуты

почему за 2700 не подходит?

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 04:27

Ahmetov, прошу прошения за грубость. Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса, не зная устройство автомобиля, того какие цепи чем и каким образом управляют, и что в результате этого в каких цепях, что происходит. Какие сигналы, в какой момент времении где появляются. Вы собираетесь самостоятельно делать устройство от которого будет зависеть жизнь, ваша и ваших близких, для меня это не самый разумный вариант, лучше заказать замок зажигания у ОД по Vin-номеру может даже придет замок который будет работать с вашими ключами и не придется прописывать новые ключи в машину. Да, авто будет не на ходу, пока будет идти заказ, зато будет уверенность при эксплуатации автомобиля. Автосигнализацию, лучше не пожалеть и купить DXL-3700. Вы же купили авто более чем за 650 т.р. неужели экономия в 10 т.р (DXL-4300 8 700р. DXL-3700 17 950р.) стоят танцев с бубном вокруг машины при её последующей эксплуатации, не каждый установщик возметься ставить на ваше авто сигнализацию по аналогу да ещё и с самодельной приблудой, и при этом он должен подключить систему чтоб она работала коректно. И наверняка не даст гарантии (я бы даже и не брался за такую установку, лучше поставить за это время сигнализацию на другое авто, которая будет работать и клиент не будет возвращаться с повторами, чем по несколько раз доделывать такой автомобиль при этом теряя в заработке, ведь я мог бы в это время ставить сигу на другое авто, а не ковыряться с этим ещё раз, потому что, кто-то что-то не предусмотрел, не учел)

Я сомневаюсь что ваше устройство запуска версии 1.0 будет полнофункционально и полностью работоспособно. Вы сталкнетесь тем, что оказываеться бортовая сеть автомобиля с её нестабильностью, ситуациями с недостаточно заряженным или попросту потерявщим емкость АКБ, с температурным режимом и влажностью, не тоже самое что лабораторный источник питания у вас на столе, при комнатной температуре и влажности.

Найдете вы спеца который возьмется за ваш авто, и допустим он вам установит все на высшем уровне, как надо, что вы будете делать, если окажеться что ваш девайс требует доработки?

Приведу пример: завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма люди там достаточно квалифицированные.
В 2000-х годах на Ваз-2110 была такая проблема с штатной противоугонной системой АПС-4, в мороз при слабом аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, во время прокрутки стартера падало напряжение бортовой сети и в памяти системы прописывался "мусор", убивая прошивку АПС. Это устройство разрабатывалось коллективом инженеров, а не одним человеком, в лаборотории на заводе, а не дома, и у них была испытательная база, и тем не мение, это не уберегло их от такого не дочета, который был исправен в АПС-6.

А вы хотите без должного знания электроники автомобиля, сделать устройство которое будет запускать двигатель и удерживать его в запушеном состоянии во время движения, и как у Высоцкого " Надеется только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молится чтобы страховка не подвела".

Ahmetov 04.11.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96109)
Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса

это я уже понял
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96109)
завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма

:-d пардон, не сдержался, честно

Maze, Может отсечка конечно и есть, но после 2й секунды сердце кровью начало обливаться, не смог я больше :) 2 раза проверил, только что проверил друг на 7м баяне, та же история, ну да ладно, на столько запаздывающая отсечка все равно не годится, значит придется реализовывать ее в МК.
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96109)
Кстати при сломанном ЗЗ, Вы как это проверяете?

один ключ в считыватель транспондера, другим напрямую кручу контактную группу, все как обычно, просто нет механической части ЗЗ, пока езжу так, с висячими из под руля проводами, потому и не спешу особо

Можно в принципе поставить DXL-3700, но в ней нет пандекта, а это еще + 8 тыс. + 5,2 тыс. кнопка, итого 31000
Если ставить 3900ю, то в ней совсем уж по непонятной причине нет АЗ (гнать в шею маркетологов пандоры), в итоге с модулем RMD-6 и кнопкой будет 27000
А в 4300 есть все самое необходимое кроме кан модуля (кроме работы с ЦЗ и АЗ, больше от сигналки и не требуется), тем более метки сейчас идут от 3900й модели.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96098)
почему за 2700 не подходит?

в принципе то подходит, просто это моя "хочуха", очень уж понравился штатный запуск в лагуне с интеллектуальной кнопки

Кстати, пообщался со знакомым установщиком, вроде как согласен реализовать задумку, завтра встречусь и обсудим алгоритм запуска, отпишу после

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 21:10

Ahmetov, В DXL-3900 есть автозапуск, и для подключения автозапуска вовсе не обязательно наличие модуля запуска RMD-6. все можно реализавать без него. Но для автозапуска по температуре двигателя нужен RMD-6, без него будет запуск по температуре салонного датчика встроенного в базовый блок DXL-3900, также есть суточный, периодический автозапуск, по разряду АКБ. У DXL-4300 запуска по температуре нет вообще, как и периодического.

Maze 05.11.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96137)
в принципе то подходит, просто это моя "хочуха", очень уж понравился штатный запуск в лагуне с интеллектуальной кнопки

чего она не выполняет то? запускает - запускает, отдельно асс и зажигание включает, что ещё надо?

Ahmetov 05.11.2012 11:21

Maze, По ссылкам которые я дал выше есть же полное описание, вот для первой кнопки
Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет.

Чем отличается вторая думаю понятно

Ahmetov 06.11.2012 11:35

Еще такой вопрос, можно ли сэкономить количество выходов DXL-4300 если подключить ее к кнопке Старт/стоп со встроенной отсечкой стартера, т.е. при АЗ подать управление с одного провода и имитировать нажатие педали тормоза и самой кнопки Старт/стоп?

для этой кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON

Maze 06.11.2012 15:02

Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...

Ahmetov 06.11.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96272)
Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...

Ответ с форума Civic-club

Цитата:
Кто-нибудь, проверьте пожалуйста, на цивике японской сборки, есть ли отсечка стартера т.е. если держать ключ в положении "стартер" после того как двигатель заведется произойдет ли отключение стартера или так и будет крутить пока не вернуть ключ в положение АСС

Ответ:
На турецкой нет, думаю и на японской нет , этой отсечки.

Только что еще один отписал что у него есть отсечка!

Тут похоже история как с лепестками переключения передач, у меня работают и в D у кого-то только в S. Видать и тут узкоглазые мульку с отсечкой приделали

Nikolay_Pandora-servise 06.11.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96258)
Еще такой вопрос, можно ли сэкономить количество выходов DXL-4300 если подключить ее к кнопке Старт/стоп со встроенной отсечкой стартера, т.е. при АЗ подать управление с одного провода и имитировать нажатие педали тормоза и самой кнопки Старт/стоп?

для этой кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON

Можно взять комплект, и без отсечки стартера. Подключить можно, но у DXL4300 нет алгоритма работы со смартовыми авто. Для нажатие на кнопку использовать канал стартера. Придеться плесать с бубном, изобретая узел для иммитации нажатия на педаль тормоза для вашей кнопки "старт-стоп". Для толкового установщика это не должно составить труда, я выкручивался из этой ситуации, ставя шарик на тииду с Intelligent Key. Отсечку пандора будет делать сама по тахометру. А заводя авто ручками, вы уже сами будите отпускать кнопку когда двигатель, запустился.

Ahmetov 07.11.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96330)
Для нажатие на кнопку использовать канал стартера.

а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.

В таком случае канал СН6 можно задействовать доп какой либо другой функционал?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96330)
А заводя авто ручками, вы уже сами будите отпускать кнопку когда двигатель, запустился.

вот потому то я и хочу поставить кнопку с отсечкой, летом конечно она не даст эффекта, а вот зимой не придется держать ее, т.к. с полоборота заводиться машинка не будет (дело не в том что мне лень ее держать, просто хочу именно так)

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96346)
а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.

канал зажигания активен все время пока двигатель заведен с автозапуска, и получаеться что кнопка будет нажата в течении всего прогрева двигателя, а поскольку от него ещё и тормоз будет включаться, то пока двигатель прогревается, машина освещает все за собой стоп-сигналами(хотя эта проблема решаема, можно сделать чтобы тормоз отключался через х секунд, спаяв простенькую схему).

Я ещё не учел, то что для глушения надо ещё раз нажать на кнопку, этого в алгоритме DXL4300 нет. тут уже надо действительно шаманить и плесать с бубном.

DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. у 4300 каналы плюсовые, но слаботочные, до 7.5А макс. на прямую их подключать нельзя (но скорее всего меньше даже, мне с трудом вериться что интелектуальные ключи запаяные на выхода этих каналов смогут долговременно выдерживать такую нагрузку) а с кнопки заводить самому.

DXL 3700 и DXL 3900 умеют работать со смартовыми авто на кнопке Start\Stop Engine.

Ahmetov 07.11.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96348)
DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. а с кнопки заводить самому.

Согласен, и не нужен огород в виде отсечки на кнопе Старт

Теперь такая ситуация, 4300 в режиме хендсфри и антихайджек, я выгоняю машину из гаража, иду закрывать его и тут машина глохнет
1. если отключить антихайджек заглохнет ли двигатель если отойти от машины с меткой?
2. опять таки если отключить антихайджек будет ли идти опрос метки во время запуска с кнопки Старт?

Maze 07.11.2012 12:06

Ahmetov, у меня был турок 2009 рестайл, у родственика был японский 2008 дорестайл, и там и там делал автозапуск и отсечка была.

Ahmetov 07.11.2012 12:54

Maze, странно конечно это все, хотя в том виде как советовал ставить Nikolay_Pandora-servise отсечка и не нужна, сига сама будет отсекать при АЗ. При запуске с кнопки тоже вещь не сильно актуальная.

Теперь только остались вопросы по работе самой 4300 в режиме хендсфри, по юзабилити так сказать

Maze 07.11.2012 13:04

Если блок прятать - открывает хуже, чем 650 пандект...

Ahmetov 07.11.2012 13:50

а хуже, это с какого расстояния открывает?
живу я в частном доме, машина днем соответственно стоит перед воротами и частенько хожу я мимо нее, потому малый радиус действия будет даже плюсом

Maze 07.11.2012 19:00

Если ставить не под козырек, а например за магнитолой ближе к полу, то приходится стоять 1-3 секунды у авто. Если в козырек - при подходи почти всегда открывает. 650 поскольку стоит на лобовом вверху открывает за 1-3 метра от авто

Ahmetov 07.11.2012 21:54

В принципе даже лучше если придется чуть постоять
а что скажешь про это http://www.alarmforum.ru/96389-post1221.html

Maze 07.11.2012 22:10

С цикличиским снятием/постановкой не сталкивался, ставил всего 5 штук, но тем не менее... про 3 этаж тоже интересно, картина ровно такая, как я описал выше, хотя конечно много влияющих факторов.

peit 09.11.2012 13:13

Maze, я тоже думал о той кнопки за 5т, но вконце взял ЭЗЗ она дешевле, есть отсечка по тахо., но алгоритм немного другой, первое нажатие, в независимости от педали включает ACC, а в остальном тоже самое, нажата педаль, блок включает зажигание, затем стартер и отсекает по тахо.
только не знаю, 5000 подключать к кнопке или на сыловые, просто кнопка то не штатная...

Ahmetov 09.11.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 96551)
ЭЗЗ

что есть ЭЗЗ, электронный ЗЗ? ссылку можно..

peit 09.11.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96568)
что есть ЭЗЗ, электронный ЗЗ? ссылку можно..

ага (не реклама)
идёт вместе с кнопкой.

transfer 10.11.2012 00:26

Слышал про сигнализации с камерами для авто (связь по MMS либо 3G). Нигде не могу найти хоть одной модели. Про отдельные камеры нашел инфу. а конкретно для авто не нашел.

Ahmetov 10.11.2012 16:39

peit, благодарю, то что надо. Как я понял отличается от варианта за 2700 только наличием сильноточных реле.
Теперь осталось определиться с выбором сигналки, DXL 4300 в режиме хендстфри не хвалят, судя по глючности последних прошивок производитель забил на нее
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 96551)
только не знаю, 5000 подключать к кнопке или на сыловые, просто кнопка то не штатная...

думаю лучше на силовые. Что-то молчат наши гуру:)
Цитата:

Сообщение от transfer (Сообщение 96625)
Слышал про сигнализации с камерами для авто (связь по MMS либо 3G). Нигде не могу найти хоть одной модели. Про отдельные камеры нашел инфу. а конкретно для авто не нашел.

это чтоб в любой момент посмотреть что происходит возле машины? не слышал даже о таких. Сам думал вывести микрофон от DXL 4300 наружу, можно послушать что происходит рядом

bumer21-86 13.11.2012 21:55

Nikolay_Pandora-servise, доброго времени суток! у меня шкода фабия 2 универсал, без цз и без иммобилайзера. авто со скан шиной. какую лучше поставить сигналку? хотолось бы шерхан 5. вопрос лишь в том, что подойдет ли она на мою машинку? заранее спасибо.

Nikolay_Pandora-servise 14.11.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от bumer21-86 (Сообщение 96973)
Nikolay_Pandora-servise, доброго времени суток! у меня шкода фабия 2 универсал, без цз и без иммобилайзера. авто со скан шиной. какую лучше поставить сигналку? хотолось бы шерхан 5. вопрос лишь в том, что подойдет ли она на мою машинку? заранее спасибо.

На вашем авто штатный иммобилайзер есть(насколько мне известно. европейские авто комплектуются штатным иммо с 2001-2003 годов.) а ваше авто производится с 2007. Что касается ЦЗ, то он тоже должен быть, на этих авто, но не на всех комплектациях есть кнопки на ключе, но Центральный замок должен быть, поверните ключ в личине дверного замка и остальные двери закроются. Отсутствие ЦЗ (или отсутствие привода ЦЗ только в водительской двери) это не плюс, а минус при установке автосигнализации, т.к. добавляются дополнительные работы, а вместе с ними и стоимость установки. Шерхан (любой модели) я бы не рекомендовал на ваше авто. Можно бюджетный вариант Старлайн А92(он дороже А91, но у него провода на Замок Зажигания толше, чем у А91) экономия на сечении провода может в дальнейшем выйти боком, а лудше Пандора 3500, она имеет кан-интерфейс, ставиться на ваше авто легче, при качественной установке система очень надежна. По гарантии нам проблем почти не доставляет. У нас на сервисе установка старлайна без Кан, стоит несколько дороже чем установка пандоры 3500, именно по причине трудоемкости установки.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)