периодически не заводится авто с ключа! Tamohawk.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Александр Юр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А зачем этот эксперимент? Ради проверки - есть-ли блокировка? Да она судя по всему есть (лампочки не загораются - значит блокировка - разорван провод зажигания и скорее всего на замке зажигания). ТО, что орет - эт нормально - на неё же покушаются - ПЫТАЮТСЯ ЗАВОДИТЬ В режиме "ОХРАНА".

Добавлено через 1 минуту

После того, как СНИМЕТЕ с охраны и пытаетесь заводит ключом - лампочки на ПРИБОРКе зажигаются?
Да как с охраны снял, то лампочки загораются!) И ещё заметил,когда стоит в охране(лампочки не горят при заводке), когда кручу стартером , стартер крутит,а обороты на тахометре даже не дёргаются...при обычной заводке они дёргуются) Значит сигналка тут не причём...буду искать причину
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр Юр, из всей переписки склоняюсь к тому, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке идет просадка напряжения и его не хватает для нормального искрообразования. Надо смотреть контакты в цепях зажигания ина аккмуляторе, да и сам аккумулятор проверить (на иномарках стоят стартера с планетарным редуктором и по ощущениям стартер крутит бодро даже при 7-8 вольтах на аккуме, а вот искра при таком напряжении на старых автомобилях - слабеет, а если еще и трамблер есть, то там она и затеряется на заросших окалиной контактах под крышкой). ПРОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ вокруг стартера, элементов системы зажигания и АККУМУЛЯТОР.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Александр Юр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Александр Юр, из всей переписки склоняюсь к тому, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке идет просадка напряжения и его не хватает для нормального искрообразования. Надо смотреть контакты в цепях зажигания ина аккмуляторе, да и сам аккумулятор проверить (на иномарках стоят стартера с планетарным редуктором и по ощущениям стартер крутит бодро даже при 7-8 вольтах на аккуме, а вот искра при таком напряжении на старых автомобилях - слабеет, а если еще и трамблер есть, то там она и затеряется на заросших окалиной контактах под крышкой). ПРОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ вокруг стартера, элементов системы зажигания и АККУМУЛЯТОР.
спасибо,буду работать в этом направлении. Звонил одному электрику,сказал, что причину найти сложно и посоветовал только поменять бензонасос,мол может качать , а может и не качать...сегодня ночь простояла,сначала не заводилась,потом с раза 15,когда статртером долго крутил завелась и полёт норм)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра