Pandect IS-650 принцип работы
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 APTEM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-650 принцип работы

Добрый день, приобрёл я себе Pandect 650, изучив инструкцию не очень понял принцип работы данного девайса, так вот, что мы имеем: реле блокировки, как я понимаю, имеет нормально-разомкнутое состояние, связь с реле происходит через основной блок(антенный модуль), считывание метки происходит при включении зажигания и каждый раз при открытии двери(в режиме Анти-Ограбления).

Первый вопрос - работает ли метка напрямую с реле?(как я понял, всё только через основной блок)

Второй вопрос - каков принцип размыкания радиореле, вплане, оно разомкнётся при движении в любом случае(при отсутствии метки) или же только когда головной блок подаст сигнал размыкания на реле или же радиореле каждый раз при срабатывании движения производит опрос головного блока на наличие метки?(грубо говоря, сажусь в машину, выдёргиваю антену и завожу машину и поехал без метки)

Третий вопрос - имеется ли проверка связи радиореле с головным блоком и что будет при отключении головного блока в процессе движения?(например меня выбрасывают из заведённой машины(т.е. метка уже авторизовалась) предворительно включив глушилку, чтобы головной блок не сумел подать сигнал на реле о включении режима Анти-Ограбления )

Вот наверное все вопросы) Извините заранее если спрашиваю ерунду или что-то не правильно сформулировал, заранее спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Реле - нормально-замкнутое, блокировка включается при начале движения и если метки нет. Метка работает с радиореле через базовый блок. В случае потери связи с радиореле предусмотрена звуковая индикация пятикратными сигналами бипера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 APTEM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но на вопрос вы к сожалению не ответили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Реле абсолютно самостоятельно, если встроенный акселерометр регистрирует движение и реле не получило код от базы (ее вырезали или не авторизовалась метка), оно размыкается на 15сек., и восстаналивает цепь до следующей попытки тронуться.

Если в движении теряется связь базы с реле, примерно через минуту произойдет блокировка реле, по его инициативе, а не по команде.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Вопрос по подключению реле...

В инструкции сказано: - Провод «5» (Черный) должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания радиоуправляемого реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение зажигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).

Имеем реле IS-122 v2.0

Вопрос для него это требование актуально, либо есть какие-либо варианты?

Поясню в жгуте, в месте установки нет постоянного питания, если тянуть свой провод вся скрытность теряется..!

Заранее благодарен за ответы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Имеем реле IS-122 v2.0

Вопрос для него это требование актуально, либо есть какие-либо варианты?
Если вы не используете реле для управления модулем замка капота, тогда постоянное питание не актуально, можно и зажигание.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра