Сигнализация ПАНДОРА 5000
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
   
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Теана 2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация ПАНДОРА 5000

Купил у официального дилера (АНТ-НИССАН г. БАРНАУЛ) ПАНДОРУ 5000 в мае 2013 года и установил на новую теану 2012 году у них же и вот что получилось:
1. Это сигналка может вас убить в прямом смысле слова, так как ее пандект то есть метка - это маленький такой с батарейкой 2032 брелок, у которого сразу отклеивается крышка и который надо всегда носить с собой, так вот если отключить его на ходу или например случайно сломать опять же на ходу, например, на него кто нибудь наступит, да просто выкинуть, заглушит вам двигатель, и соответственно, заблокируется руль, так как нет ключа, не работает АБС, из-за отсутствия питания, вы просто улетите с дороги, если конечно в вас никто раньше этого не врежется. Представьте что это происходит зимой во время обгона по встречке.....
2. как говорят Пандоровцы по телефону поддержки 88007001718, что можно отключить этот иммобилайзер то есть метку и она не будет на ходу глушить движок, вызвали пандоровца в ниссан, сделали, все, но глушит на ходу. Звоним опять в службу поддержки, уже другой федя говорит, что подключите все обратно и она не будет глушить двигатель на ходу пока вы не остановитесь и не откроете дверь. Не знаю сегодня проверим. В первом случае глушила следующим образом на ходу вытаскиваю батарейку из этого брелока чтоб проверить, еду еще километра 1,5 она едет, потом начинает негромко что-то пикать, так как ехал в городе не обратил внимание, так как также точно также пикал антирадар поймав диапазон КЕЙ у меня да еще все заглушал непристегнутый ремень (а точнее отстегнутый в этот момент) ремень, но заглохла она после того как я немного педаль тормоза нажал, если не нажал можно было ехать сколько хочешь.
3. В ней есть на брелке показатель температуры салона при опросе состояния, но только он в комплекте не идет и о нем не сообщается и он таким образом вам не ставиться, также как и то, что кан-шина в теане 2012 не читает температуру салона, температуру за бортом (ее вообще нет) и остаток в баке бензина, так как он в приложении тоже будет все время ноль.
4. После не большой претензии датчик нашли и установили не дорого 600 рублей всего.
5. Она с GSM модулем, покупать просят МТС с тарифом конект4, не знаю точно что это, но купил, так вот, когда у вас кончатся ваши бесплатные подключения, а их 500, вам придется их покупать у ПАНДОРЫ - 50 коп - одно подключение. Программа сама вас разъединяет через две или три минуты чтоб списать с вас подключение, так же как и за внесение изменений в настройки тоже снимаются доступные бесплатные подключения к сигнализации.
6. Никакой защиты со стороны всяких хакеров или просто уродов компьютерных, так как можно войдя в программу и с телефона и одновременно с компьютера отключать вам двигатель, заводить его, снимать с охраны, изменять чувствительность датчиков, настройки уведомлений или эсмэмэсок, причем и с телефона и с компа, нужно только взломать ваш пароль. Угнать машину они не смогут конечно без ключа, но нервы это вам помотает. например ее можно завести в гараже на час и отключить у вас уведомление что двигатель запущен после того как заглохнет еще раз это сделать пока бензин не кончиться и все через компьютер имея только логин и пароль. Но как говорят пандоровцы в службе поддержки - таких случаев не было, ведь сигнализация всего год эта.
7. Потом плохо работает согласование со штатной защитой, например, закрываешь то есть ставишь на охрану авто с кнопки на двери, поднимаются стекла, брелок сигнализирует, что авто на охране, а вот если открываешь потом с брелка и открываешь дверь но не подходишь к машине то срабатывает штатная серена сигнала ни чем не отключается пока не проорется, полны пипец. Все на тебя смотрят что ты трешься возле открытой двери и дро........ишься с брелками.
8. Нет задержки закрывания дверей если двери были еще открыты а ты уже нажал кнопку на охрану, то потом когда ты хлопнешь дверь замок в ней не закроется дверь останется открытой и сработает серена если ее потом открыть. такая функция есть в А 91 старлайне, попробуйте, он закроет замок в течении одной минуты после постановки на охрану.
9. Если вы завели машину с брелка или она сама завелась с автозапуска а вы подошли и например открыли дверь вы должны в течении одной минуты нажать на тормоз что она не заглохла, вот это вот дурдом, особенно когда снег обметать будешь зимой а щетку достал из багажника. Да и открыв на заглушенной, стоящей на охране машине багажник с брелока, у вас отключаются два датчика удара и еще какой-то, так вот они потом автоматически не включатся если вы закроете багажник, надо еще раз нажимать на охрану кнопку с замком.
10. все это удовольствие обойдется вам в 35 тысяч денег. если все вышеперечисленные недостатки не считать недостатками а особенно возможность отключения двигателя на ходу, то конечно сигналка окей.
11. Данные недостатки выявлены всего за один месяц общения с ней и это летом, до зимы ждать не буду скорее всего сниму ее, хотя вот эти примочки с ентернетом прикольно пока никто не взломал.
12. И в заключении о хорошем: вводите тот номер с GSM модуля в ваш телефон называете его "МОЯ МАШИНА" или "МОЯ ТАНЬКА" у меня ("моя машина") и машина когда вам звонит, она с вами может поговорить, попросить вас денег на трубу закинуть ей, также можно и вам ей позвонить она расскажет как она там, что все хорошо, что тревожных событий не было, говорит она женским голосом приятным, скажет что уровень сигнала GSM отличный, скажет какое напряжение на аккумуляторе, и какая температура на движке, только не скажет какая температура в салоне, даже если у вас там есть датчик как у меня и если вы попытались без метки проехать и она заглохла пять раз, то об этом тоже она не скажет, секреты наверное такие у сигналки или машины.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра