Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не работает правый стеклоподъемник после установки сигнализации Jaguar (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9755)

Nasto 08.08.2013 15:11

Не работает правый стеклоподъемник после установки сигнализации Jaguar
 
Здравствуйте! Нужна помощь в вопросе. Перестал работать стеклоподдъемник правой двери ВАЗ 2170 после установки сигнализации Jaguar. Сам стеклоподъемник работает (вверх и вниз - проверял с аккумулятора). При нажатии кнопки на открывание на одном из выходов БУСа (13 или 6) напряжение появляется 12 В, при нажатие на закрытие напряжение появляется и сразу пропадает. Ставил БУС с исправной машины, ситуация та же самая. Левывй стеклоподъемник работает в любом случае. замки дверец работают от сигнализации корректно. Что можно сделать?

Старик 08.08.2013 21:15

Здравствуйте, Nasto!
Цитата:

Сообщение от Nasto (Сообщение 112241)
Перестал работать стеклоподдъемник правой двери ВАЗ 2170 после установки сигнализации Jaguar.

Не всегда ПОСЛЕ того - означает, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. хотя и исключать нельзя взаимосвязи событий.

В любом случае то, что уже проверено, что
Цитата:

Сообщение от Nasto (Сообщение 112241)
Сам стеклоподъемник работает (вверх и вниз - проверял с аккумулятора). При нажатии кнопки на открывание на одном из выходов БУСа (13 или 6) напряжение появляется 12 В, при нажатие на закрытие напряжение появляется и сразу пропадает. Ставил БУС с исправной машины, ситуация та же самая. Левывй стеклоподъемник работает в любом случае. замки дверец работают от сигнализации корректно.

Уже хорошо. Э то значит, что сам мотор жив, БУС скорее всего тоже жив (пока еще), особенно если он на другой машине, с которой снимали ДОНОРА для проверки, будет работать как положено.
Что жке у нас остается?
А остается ПРОВОДКА от БУС до мотора. Если хочется исключить связь с установкой сигнализации - надо ЕЩЕ раз перепроверить все места, где лазили в проводку при монтаже сигнализации - могли А) все-таки что-то не так подключить из проводов сигнализации, б) могли повредить/замкнуть что-то из других проводов в местах подключений сигнализации.
Ну и вконце концов проверить омметром на наличие замыканий проводов, отвечающих за подъем стекла, отцепив их от БУС и мотора (чтобы исключить влияние этих элементов).
Элементарные шаги по поиску КЗ в проводке... Есть и более изощренные с использованием нагрузки - лампы накаливания. Но в любом случае - БУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН ПОЛНОСТЬЮ и мотор тоже откинут, чтобы не влиял на результаты замеров.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)