Не работает правый стеклоподъемник после установки сигнализации Jaguar
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Nasto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не работает правый стеклоподъемник после установки сигнализации Jaguar

Здравствуйте! Нужна помощь в вопросе. Перестал работать стеклоподдъемник правой двери ВАЗ 2170 после установки сигнализации Jaguar. Сам стеклоподъемник работает (вверх и вниз - проверял с аккумулятора). При нажатии кнопки на открывание на одном из выходов БУСа (13 или 6) напряжение появляется 12 В, при нажатие на закрытие напряжение появляется и сразу пропадает. Ставил БУС с исправной машины, ситуация та же самая. Левывй стеклоподъемник работает в любом случае. замки дверец работают от сигнализации корректно. Что можно сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Nasto!
Цитата:
Сообщение от Nasto Посмотреть сообщение
Перестал работать стеклоподдъемник правой двери ВАЗ 2170 после установки сигнализации Jaguar.
Не всегда ПОСЛЕ того - означает, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. хотя и исключать нельзя взаимосвязи событий.

В любом случае то, что уже проверено, что
Цитата:
Сообщение от Nasto Посмотреть сообщение
Сам стеклоподъемник работает (вверх и вниз - проверял с аккумулятора). При нажатии кнопки на открывание на одном из выходов БУСа (13 или 6) напряжение появляется 12 В, при нажатие на закрытие напряжение появляется и сразу пропадает. Ставил БУС с исправной машины, ситуация та же самая. Левывй стеклоподъемник работает в любом случае. замки дверец работают от сигнализации корректно.
Уже хорошо. Э то значит, что сам мотор жив, БУС скорее всего тоже жив (пока еще), особенно если он на другой машине, с которой снимали ДОНОРА для проверки, будет работать как положено.
Что жке у нас остается?
А остается ПРОВОДКА от БУС до мотора. Если хочется исключить связь с установкой сигнализации - надо ЕЩЕ раз перепроверить все места, где лазили в проводку при монтаже сигнализации - могли А) все-таки что-то не так подключить из проводов сигнализации, б) могли повредить/замкнуть что-то из других проводов в местах подключений сигнализации.
Ну и вконце концов проверить омметром на наличие замыканий проводов, отвечающих за подъем стекла, отцепив их от БУС и мотора (чтобы исключить влияние этих элементов).
Элементарные шаги по поиску КЗ в проводке... Есть и более изощренные с использованием нагрузки - лампы накаливания. Но в любом случае - БУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН ПОЛНОСТЬЮ и мотор тоже откинут, чтобы не влиял на результаты замеров.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра