magiccar baikal 2иммобилайзер...
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 spam1012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию magiccar baikal 2иммобилайзер...

доброго дня!ребят такая проблема.у знакомого жена днем машина на сигу поставила,пришла машина орет.открыла закрыла-поехала.вечром в гараж заежжать-не заводиться ни с ключа не с брелка.крутит стартером но не заводиться.я посмотрел схему подключки пришел к выводу что блокировка сработала как раз стартер насос топливный в одной блок схеме нарисованы.как эту сигу сбросить к заводским настройкам?я так понимаю проблема софтовая просто глюк?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

spam1012, здравствуйте! Для начала ОЗВУЧЬТЕ настоящее название системы охраны, которая у Вас установлена. Та белиберда,которая набрана вами для темы - полный абсурд. MAGICAR - это детище MEGA-F, Baikal-2 - это изделие MagicSystems (MS), Иммобилайзер может быть штатным на борту авто, а может быть дополнительно установленным и их как собак нерезанных на белом свете существует.
И далеко не всегда ВИНОВАТА СИГНАЛИЗАЦИЯ в том, что автомобиль не заводится. На борту автомобиля много чего есть, что может отказать/сломаться и привести к незапуску мотора. В том числе прокладка между рулем и сиденьем... Без обид.
Тем более, что Вы пишете, что
Цитата:
Сообщение от spam1012 Посмотреть сообщение
не заводиться ни с ключа не с брелка.крутит стартером но не заводиться.
И тут же заявляете
Цитата:
Сообщение от spam1012 Посмотреть сообщение
я посмотрел схему подключки пришел к выводу что блокировка сработала как раз стартер насос топливный в одной блок схеме нарисованы.
Так как же у Вас СТАРТЕР КРУТИТ? Если он должен быть заблокирован
Цитата:
Сообщение от spam1012 Посмотреть сообщение
стартер насос топливный в одной блок схеме
заодно с бензонасосом? А может провести контрольные проверки - ЧЕГО НЕТ? Мотору не так много надо: чтоб бензин с цилиндры поступал, чтоб искра вовремя проскакивала, чтоб стартер крутил.
Стартер у Вас крутит, теперь осталось выяснить - чего нет - бензина или искры? Это для начала. А то бывали у меня клиенты, у которых "СИГНАЛКА ГЛЮКНУЛА, МОТОР НЕ ДАЕТ ЗАВОДИТЬ", а приезжаешь и обнаруживаешь стелку топливомера, лежащую на нуле. Спрашиваешь - а бензин когда последний раз заливали сколько? Ответ - вчера ПЯТЬ литров и тут же добавляет - НО Я обычно полсотни км проезжаю на них, а вчера и тридцатки не накатал! А машинка-то ПОД УГЛОМ СТОИТ! Несчастные литры в углу бака плещутся, а бензонасос ВОЗДУХ КАЧАЕТ...
Так что давайте по-порядку. Считаете, что сигнализация виновата. Тогда хотя-бы озвучьте её имя. Однако я Вам дал совет - с чего начать...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра