vovik8,
Про дружелюбность стара не соглашусь. Кому как. Мне понятнее лодырь от Пандоры. По факту у человека на авто странный монтаж, отсутствие документов на сигналку, один брелок без обратной связи и т д. Я, в свое время, предпочел полный перемонтаж. Тем боллее стар а9 ломается. Во многих случаях дешевле выйдет ;) garic27, Гуглил поверхностно, инфы сильно меньше, чем по двум более другим вендорам ) ничего личного 0:-) Все ИМХО |
pashatina
Что бы оценить дружелюбность, надо поставить пару - тройку разных моделек пандор на разные автомобили по сложности. Причем клиент сам выбирает и привозит то или иное, да и комплектность тоже он выбирает. Трудное его переубедить, что он осел. Самое интересное, что утверждают якобы установка за рабочий день это долго. Ну а речь вовсе не про стар А9, да и народ не богат нынче, что бы с ходу на перемонтаж. |
vovik8,
установка за раб. день - это быстро, если работать качественно. чтоб и всё разобрать и потом обратно собрать (даже без установки охранки) и потом все осталось чистым с не сломанным пластиком и без скрипов через 2 недели - это уже день.. я смотрел с "более инженерного взгляда" - конструктив кан модуля, отдельное обновление кан модуля, само собственно ПО вендора.. + логика программирования.. ну и опять таки, когда себе выбирал систему Старовское ПО под андроид в "демо" режиме падало :DDD я НЕ установщик и не пытаюсь им стать, по большей части тут сам задаю глупые вопросы и отвечаю на такие же глупые :) но, как пользователю, который знает, зачем с ноутом лезет в сигналку, предпочтение отдаю панде. особенно свежей ) dxl3210 на Ауди А1 2011 тоже ковырял-настраивал ) кстати, о перемонтаже/исправлении косяков: не хотите поучаствовать? 0:-) |
pashatina
Вы не установщик, тогда я вас понял. Разбирать и собирать не сложно, причем второе намного быстрее. Я за 19 лет столько наразбирался, важно какой инструмент под рукой и знать логику разных производителей. Другое дело как и что подключать, в какие места и прочее. И сама настройка. Вот был у меня случай в начале лета с 3910. Несколько звонков в службу поддержки не решило проблему, не писался код управления замком капота. Причем в сп один раз сказали такой алгоритм, второй раз сказали другой алгоритм. Однако не помогло не первое, не второе. Потом с Стариком делились опытом. Да и еще были заморочки, типа код машинки введен, а зеркала то откроет, то не откроет. Вот тебе и кан управление. Собственно я на кан как правило не рассчитываю, большинство подключений изумительно работает по аналогу. Ну участвовать в устранении косяков нет желания. Вон Старик какие посты пишет, у меня нет времени вникать в проблему и тщательно описывать её устранение. В свое время я столько общался в сетке и на многих форумах, из любопытства поиском по нику для статистики, а еще жил на авто.ру, автоэлектрике, автоладе, кархелпе и ещё пара десятков форумов в том числе профильных по авто. Сайт дочь даже создала для исключения простейших вопросов у новичков. Так что ребята удачи... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)