Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Помощь в опознании сигнализации (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Проблема Pandora 3910 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12614)

Pandora-Install 25.03.2016 18:47

Цитата:

Сообщение от bmwpskov (Сообщение 158348)
прежде чем что то писать, читай внимательно!или тебе по слогам писать? причем здесь установщик? у меня к нему претензий вообще нету, все стоит и не чего не отвалилось! мая машина исправна! и тут дело именно в этой г.... сигнализации, которую даже дилеры не могут дистанционно отключить! из за моей машины и метки не работают, и в приложение не войти?
служба поддержки наверное для понта дела, и то тех отдел только до 5 работает,а что народ после 5 не ездит на машинах?

Напомните как давно мы перешли с Вами на ты?

peit 25.03.2016 20:49

я же говорил...
все симптомы на лицо...
не достучаться нам, абонент вне зоны доступа.

Демонтируйте пандору, ставьте томагавк, надёжнейшая система, производитель гарантирует, что бы не случилось, она всегда будет работать.
И тех поддержка работает 25/8, что бы на верняка.

Spec-yug 25.03.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от bmwpskov (Сообщение 158339)

дело в другом,какого фига я звоню на сигнализацию и она мне говорит что сигнализация снята и все отключено!а по факту не чего не происходит, она(сигналка) сама не понимает что происходит?

На лицо проблема с передатчиком 2,4 гГц, возможно после прикуривания он завис или сломался, а учитывая сумму за установку наверняка где то стоит радиореле блокировки, которое не получая от базового блока сигнал блокирует при начале движения.


Что можно попробовать сделать. Отключить питание на несколько минут, обновить ПО базового блока, попробовать перезаписать метки и радиореле. Если не поможет - отправить блок в ремонт. А цепь блокировки восстановить.

А на систему зря ругаешься, и на ребят которые пытаются помочь. На этом форуме никто не работает и не зарабатывает денег, все подсказки бесплатные, какие то правильные, какие то нет, но по крайней мере есть наводки для решения проблемы. Это лучше, чем обратится к не пойми каким установщикам, отдать денег, а проблема может остаться не решенной.
Так же любая электронная вещь может сломаться и в этом нет ничего страшного. Ломаются любые автомобили, самолеты, даже ракеты отказывают, а там уровень проверки качества в разы выше. Гарантия на Пандору 3 года, причем ремонта нет, сразу идет замена на новый элемент, чего нет у других производителей охранных систем. В крайнем случае заменят блок по гарантии и будешь дальше пользоваться охраной, как и раньше. Все будет хорошо, нужно только выяснить, что произошло.

LexStav 13.04.2016 14:54

А в чем проблема обратиться к установщикам?:-\ У них бесплатная круглосуточная поддержка и пожизненная гарантия. Очень сомневаюсь, что это делали у АК, учитывая ценник, отсутствие замков капота, штырей и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)