Цитата:
|
я же говорил...
все симптомы на лицо... не достучаться нам, абонент вне зоны доступа. Демонтируйте пандору, ставьте томагавк, надёжнейшая система, производитель гарантирует, что бы не случилось, она всегда будет работать. И тех поддержка работает 25/8, что бы на верняка. |
Цитата:
Что можно попробовать сделать. Отключить питание на несколько минут, обновить ПО базового блока, попробовать перезаписать метки и радиореле. Если не поможет - отправить блок в ремонт. А цепь блокировки восстановить. А на систему зря ругаешься, и на ребят которые пытаются помочь. На этом форуме никто не работает и не зарабатывает денег, все подсказки бесплатные, какие то правильные, какие то нет, но по крайней мере есть наводки для решения проблемы. Это лучше, чем обратится к не пойми каким установщикам, отдать денег, а проблема может остаться не решенной. Так же любая электронная вещь может сломаться и в этом нет ничего страшного. Ломаются любые автомобили, самолеты, даже ракеты отказывают, а там уровень проверки качества в разы выше. Гарантия на Пандору 3 года, причем ремонта нет, сразу идет замена на новый элемент, чего нет у других производителей охранных систем. В крайнем случае заменят блок по гарантии и будешь дальше пользоваться охраной, как и раньше. Все будет хорошо, нужно только выяснить, что произошло. |
А в чем проблема обратиться к установщикам?:-\ У них бесплатная круглосуточная поддержка и пожизненная гарантия. Очень сомневаюсь, что это делали у АК, учитывая ценник, отсутствие замков капота, штырей и т.д.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)