ПОЖАЛУЙСТА HELP!!!!!!!!
Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Рыбаков Юрий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ПОЖАЛУЙСТА HELP!!!!!!!!

Форумчане!Уважаемый vovik8 !Подскажите пожалуйста опознать сигу по блокам.Почему-то два блока!По инструкции на MS не похоже.Прежний хозяин сказал, что пульт был 4-х кнопочный, утерян последний брелок.Можно ли восстановить?P.S. даже при всех отключенных блоках сиги- машина заводится.При отключенном основном блоке(большом) и подключенном маленьким блоком (малым) авто в режиме "паника".что это за чудо-юдо и с чем его едят???заранее всем кто мне ответит премного благодарен!Рюрик.ответы можно присылать на адрес: ryubakov72@mail.ru
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8676..jpg
Просмотров: 100
Размер:	112.2 Кб
ID:	674  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я не специализируюсь в опознании по блокам (тем более если это продукция MS). У меня хобби брелки.
Но если проанализировать, то получается.
Качество изготовления плат, внешний вид разводки, то похоже на все таки MS либо Альтоника. Левый блок это скоре всего сигнализация, поскольку имеет радиоканал и встроенный датчик удара. Силовой выход судя по всему только на управление светом. Имеет более старшие (дорогие) модели, поскольку есть место под дополнительные реле.
Правый блок это на 99% внешний модуль запуска двигателя, об этом говорят мощные реле и силовые контакты. Радиоканал отсутствует.
Ищите по архивам МС, по архивам документации где есть внешний вид блоков, сравнивайте количество и тип разъемов.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробую, тем более, что блок справа легко опознать (Я их не один и не два демонтировал на машинах с предысторией, которые приехали на установку сигнализации с прогревом, но "что-то в ней вроде стоит, но не работает") - блок автозапуска и прогрева (не сигнализация) типа ADVANCE или ABSOLUTE. Но на первое похоже больше. Это изделие пульта точно не имеет, программируется при помощи ключа зажигания, педали тормоза (ручника, если МКПП). ТО, что слева, не похоже на MS, во всяком случае на MS-320, Байкал (Baikal, Baikal-2) и более поздние модели. Брелок в студию, ПЛИЗ ( при условии, что на этот брелок хоть что-то в машине отзывалось - а то мало-ли, могли Вам и левый брелок сунуть при продаже - типа "батарейка села, поменяешь - и все ГУД работать будет"). А вообще - древность несусветная. Есть смысл ампутировать и установть что-нибудь посовременнее из Пандор (премиум) или Старлайнов (бюджет, хотя и дорогие модели имеются).

Добавлено через 3 минуты

Блок прогревва обычно ставился "в довесок" к сигналкам БЕЗ функции прогрева, управлялся через доп.канал. Так что сигнализация у нас - то, что слева, но я таких не видел. Надписи на обратной стороне какие-нибудь есть?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Рыбаков Юрий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovik8 извините, что я вас потревожил.Уважаемый Старик Вы правы.Большой блок- это блок автозапуска ADVANCE, но более какой-то современный.Слева блок не похож ни на какие MS.Если несколько схем MS в кучу собрать, то что-то вырисовывыется и то не понятно.А про брелок Вы правы. Я его в глаза не видел.Бывший хозяин сказал, что стоял 4-х кнопочный.Машина у него была 5 лет, и он постоянно зимой включал А/3 с брелка.Даже, что брелок был, подтвердили не только его знакомые , но и мои знакомые, которые знали эту машину.Надписей никаких нет, что на малом пульту, что на блоке а/з. Ув. Старик подскажите, могу ли я её "реанимировать", не зная даже, что это за сига.А если ставить другую, то какую с наименьшими переделками.Старлайн.-это нормально.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С наименьшими переделками полюбому не получится. Самое ПРАВИЛЬНОЕ - ПОЛНЫЙ ДЕМОНТАЖ всего этого барахла и его проводов с аккуратным отцеплением от штатной проводки (если сделано "под пайку", то откусывать как можно ближе к родным проводам, если скрутки, то раскручивать). Потом, чтобы не плодить количество зачисток родной проводки - анализ (а лучше уже во время демонтажа) - что из уже зачищеных проводов подойдет для монтажа новой системы. Все лишнее - изолировать, и на оставшиеся зачищеные провода "сажать" новую систему. Сейчас ХИТ установок - StarLine A91 (самая бюджетная система из диалоговых). Диалог, прогревы по температуре датчика, крепящегося на двигло и для подстраховки (если датчик сдохнет) - по интервалам. Запуск с брелка, разумеется тоже есть. Подробнее на сайте Ультрастар.
Если денег немеряно, то премиум-класс - Пандора. Примочек и фенечек - море, за деньги клиента любые капризы. Тут вам на сайт Алармтрейд, приглядитесь к Пандора-3000.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра