Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шер Посмотреть сообщение
Тогда последнее сомнение выскажу. По идее сигнализация ещё на гарантии до апреля ( по дате производства). Есть смысл к самому starline обращаться?
А где вы видите связь между гарантией на оборудование и как у вас скорее всего некорректный монтаж? гарантия распространяется только на само оборудование если оно вышло из строя, и то эта гарантия год всего, если хотите больше то надо сделать кучу непонятных телодвижений в виде регистрации на сайте или еще где то. Обратиться то можете только будьте готовы к тому что диагностика и устранение ошибок монтажа будет стоить денег.
  Ответить с цитированием