Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Из неожиданного:
включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.
  Ответить с цитированием