Проблемы с автозапуском lx 3257
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с автозапуском lx 3257

Добрый всем день! Создавал тему уже но чет как то ни кто так и не помог.. Может здесь кто подскажет дельным советом. Подключил данную сигнализацию на тойоту карину, сам все вроде бы работает кроме автозапуска.
Может что то в настройках ни так, или блок бракованный попался.

Мои настройки:
II.1.1- АКПП
II.1.2 - Разрешено
II.4.1- разрешено
II.8.1 - 0
II.8.7 - 20 мин
схема подключения в разрыв

подключено следующим образом (авто тойота карина):
+12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный
IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый
IG 2 - оранжевый
ST - желтый толстый
Тахометр - белый провод
Масса - белый зеленый.

Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Что за тонкий красный?
Питания блока?, зачем?
ТТ случаем не активирован?
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Что за тонкий красный?
Питания блока?, зачем?
ТТ случаем не активирован?
Да питание блока, нет турботаймер проверял не активен.
II 8.1 - II 8.3 - 0 ( время работы турботамера)
II 8.4 - запрещено (интелектуалный режим работы турботаймера)
а вот II 8.7 - 0 ч 20 мин (Время поддержки зажигания) стоит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Что за машина.
проверь тонкий жёлтый провод. на нём точно пропадает питание при вытаскивании ключа.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Что за машина.
проверь тонкий жёлтый провод. на нём точно пропадает питание при вытаскивании ключа.
да пропадает, машина тойота карина
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 AL_WRC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет...
IG 1 - это вся электроника (в том числе приборка), кроме IG2
IG 2 - это форсунки и "искра"

Проверьте настройки:
II-11.11 - Запрещено; остальное в II-11 по умолчанию
II-9 - по умолчанию
II-7.11 - Разрешено; остальное в II-7 по умолчанию

Такими действиями вы приведете каналы IG1 и IG2 к одинаковой синхронной работе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AL_WRC Посмотреть сообщение
IG 1 - это вся электроника (в том числе приборка), кроме IG2
IG 2 - это форсунки и "искра"

Проверьте настройки:
II-11.11 - Запрещено; остальное в II-11 по умолчанию
II-9 - по умолчанию
II-7.11 - Разрешено; остальное в II-7 по умолчанию

Такими действиями вы приведете каналы IG1 и IG2 к одинаковой синхронной работе.
выставил настройки такие, теперь вставляешь ключ включаешь зажигание вытаскиваешь ключ а приборка не гаснет и плюс ко всему теперь и на форсунке остаётся питание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lipskimaxim@mail.ru Посмотреть сообщение
выставил настройки такие, теперь вставляешь ключ включаешь зажигание вытаскиваешь ключ а приборка не гаснет и плюс ко всему теперь и на форсунке остаётся питание.
так происходит когда зажигание подключено без разрыва (в параллель) а запрагроммировано по типу с разрывом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
так происходит когда зажигание подключено без разрыва (в параллель) а запрагроммировано по типу с разрывом
в настройках выставлено с разрывом, и разрываю IG 1, тонкий желтый к замку подключен а коричневый на другой конец провода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 азат009 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не открывает двери во время работы двигателя
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра