Pandect IS corolla e150
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS corolla e150

Здравствуйте!
Где можно посмотреть достоверную, подробную информацию по Pandect?
Чем отличаются 470 от 470 или 570 от 590...

В каких случаях и что стаить?
Автомобиль Toyota corolla e150
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

xelaag, я бы вам советовал 600-ю серию (600 (уже снята с производства)/650/670).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
xelaag, я бы вам советовал 600-ю серию (600 (уже снята с производства)/650/670).
а доводы? Кроме того как сняли с производства.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

xelaag, Сняли с производства только IS-600 (сам пользуюсь таким) , 650/670 выпускаются. Преимущества - блочная система, где ББ отдельно, радио - реле блокировки отдельно. Т.е. ББ никак не связан с реле. И если тупо выдернуть ББ, то реле все равно заблокирует двигатель. Поскольку ББ находится в салоне, то проблемы с потерей метки минимизированы. Места расположения радио-реле не так критичны, как в низших моделях (по своему опыту - куда я их только не пихал - проблем со связью не наблюдалось) Возможность программирования и контроля нескольких радио-реле. Подробное описание есть на сайте производителя.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
xelaag, Сняли с производства только IS-600 (сам пользуюсь таким) , 650/670 выпускаются. Преимущества - блочная система, где ББ отдельно, радио - реле блокировки отдельно. Т.е. ББ никак не связан с реле. И если тупо выдернуть ББ, то реле все равно заблокирует двигатель. Поскольку ББ находится в салоне, то проблемы с потерей метки минимизированы. Места расположения радио-реле не так критичны, как в низших моделях (по своему опыту - куда я их только не пихал - проблем со связью не наблюдалось) Возможность программирования и контроля нескольких радио-реле. Подробное описание есть на сайте производителя.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты

На каких моделях есть встроенное реле (для замка капота)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Ни на каких. Для управления замком капота используется модуль НМ-05.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Ни на каких. Для управления замком капота используется модуль НМ-05.
Ясно.
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?

Преимущество радио-реле, получается только в том что проводные теряют периодически связь из-за того, что их приходиться устанавливать под капотом. Значит нужно располагать иммо под капотом, но ближе к водителю.
А то что они включают блокировку тока во время движения, чтобы сложно было найти цепь разрыва, не совсем правда, потому что если обесточить иммо, то блокировка включится постоянно и тут уже остается только найти цепь разрыва.
Да размер иммо маленький, но не настолько чтобы его скрыть, да и питание для него тоже необходимо причем постоянное.

В любом случае нужно закрывать капот, а если знающий вор добрался до капота тут и беспроводное реле уже не поможет, тем более если уже найден иммо в салоне авто и его отключили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

xelaag,
Цитата:
в том что проводные теряют периодически связь
Проводное реле не может терять связь.

Цитата:
Значит нужно располагать иммо под капотом
В 600-й серии как раз ББ в салоне, а реле под капотом. Это блочная система. ББ не связан проводами с реле.

Цитата:
А то что они включают блокировку тока во время движения, чтобы сложно было найти цепь разрыва, не совсем правда, потому что если обесточить иммо, то блокировка включится постоянно
С чего это? Реле имеет свое питание под капотом, которое никак от ББ не зависит. Это самостоятельное устройство. Реле имеет НЗ контакты и заблокирует при фиксации движения, если не получит сигнал "НЕ блокировать" Т.е. тупо можно подключить одну релюху и пошевелить ее - она будет размыкать контакты, затем (через 8-15сек) сомкнет их обратно. Если пошевелить, то вновь разомкнет - и так бесконечно.


Цитата:
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?
В том, что это разные устройства, имеют разное предназначение и разную логику работы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в том что проводные теряют периодически связь
Проводное реле не может терять связь. - имелось ввиду что связь теряется между меткой и ББ

Цитата:
С чего это? Реле имеет свое питание под капотом, которое никак от ББ не зависит. Это самостоятельное устройство. Реле имеет НЗ контакты и заблокирует при фиксации движения, если не получит сигнал "НЕ блокировать" Т.е. тупо можно подключить одну релюху и пошевелить ее - она будет размыкать контакты, затем (через 8-15сек) сомкнет их обратно. Если пошевелить, то вновь разомкнет - и так бесконечно.
Извиняюсь не знал, думал что все сигналы с датчика поступают от ББ. Получается что в каждом реле есть свои датчики движения. Круто.

Цитата:
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?
В том, что это разные устройства, имеют разное предназначение и разную логику работы.
Расскажите пожлста разницу в логике работы, я думал что логика одна при постановке на охрану нужно закрыть капот и при снятии открыть его, с чем справится обычное реле или BM-105? Не понятно

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xelaag Посмотреть сообщение
Расскажите пожлста разницу в логике работы, я думал что логика одна при постановке на охрану нужно закрыть капот и при снятии открыть его, с чем справится обычное реле или BM-105? Не понятно
Реле ВМ-103/105 это реле удаленной блокировки. По сути это обычная релюха, имеющая на выходе одну пару контактов (НО/НЗ), в зависимости от реле и управляются по кодовому каналу. Эти реле можно прописать только в сигнализацию Пандора. С Пандектом они не работают.

-Если реле НО типа, то при подаче на него питания контакты смыкаются, если по кодовому каналу получен разрешающий сигнал и удерживаются в таком состоянии, пока есть разрешающий на кодовом. Если при подаче питания разрешающего на кодовом нет, то контакты не смыкаются.
-Если реле НЗ типа, то при подаче на него питания контакты НЕ размыкаются при наличии разрешающего на кодовом. Если разрешающий сигнал не получен, то через секунду после подачи питания контакты разомкнутся.

Для управления замком капота необходимы два реле (для смены полярности - открыть/закрыть) и управляющие импульсы не более 0,8-1с., иначе замок просто сгорит. Логика работы НМ-05 своя и зависит от того, с чем в паре он работает (Пандора/Пандект).
Если он запрограммирован в Пандору, то логика такая - при постановке в охрану выдается импульс на запирание. При снятии с охраны замок остается закрытым. При последующем включении зажигания замок отпирается. Если при постановке в охрану открыт капот (замкнут концевик), то импульс на запирание не выдается.

Если НМ-05 запрограммирован в Пандект, до логика совсем иная. При включении зажигания и считывании метки замок отпирается. При выключении зажигания замок запирается через 15с, вне зависимости от наличия метки. Если после отпирания замка открыть капот (замкнут концевик), то импульс на запирание не выдается до тех пор, пока не закроете капот. После захлопывания капота выдается импульс на запирание через 5с.
Если метка пропадает во время включенного зажигания/движения, то Пандект выдает сигнал на НМ-05 на запирание капота и при наличии движения глушит авто. Если движения нет (зажигание включено), то при потере метки просто заблокируется капот (без глушения), а при появлении в зоне радиообмена разблокируется.

Модуль НМ-05 управляется по кодовому каналу от реле Пандекта, которое так же находится под капотом. Если НМ запрограммирован с Пандору, то кодовый берется от нее и тянется под капот.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра