is-472 нет управляющих сигналов для замков капота
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 valeraba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос is-472 нет управляющих сигналов для замков капота

При проверке нового is-472, не могу обнаружить управляющие сигналы на замок капота, остальной функционал вроде работает корректно. В чем может быть проблема? Ожидаю напряжение между 2-ым и 3-им проводами, ничего не вижу. Не ужели мне прислали брак? Или я сам дурак и что-то делаю не так. Помогите!!! Вместо замка подключал лампочку 4Вт. Смотрел осциллографом. Не работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

valeraba, при каких условиях ожидаете появление управляющих сигналов на электрозамок? Имитируете включение/выключение зажигания? Что с цепью БИППЕРА - он подключен (или вместо него резистор, как рекомендуют в руководстве по установке)? Полностью-ли подключены провода ИММО? Что делаете С МЕТКАМИ для активации ЗАПИРАНИЯ/отпирания механизма замка?
Я пока такой не юзал, но вопросы задал, чтобы подтолкнуть к размышлениям - МОЖЕТ НЕ ВСЕ подключено из нужных для работы сигналов или не вся последовательность действий, необходимая для блокировки замка выполняется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 valeraba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я сменил ПИН код, выключал и включал антиразбойку. На глазок этот функционал работает корректно, имеется ввиду реле блокировки отрабатывает нужные алгоритмы. То есть реле блокировки исправно щёлкает, а вот других два реле, которые отвечают за подачу напряжения на обмотку замка даже не слышно.

Возможно используется какой-то щадящий алгоритм для замков, но какой? Ещё есть версия, что эти два провода были какое-то время случайно замкнуты между собой, хотя вроде есть защита от перегрузки. Да и блок питания, от которого я тестировался, больше пяти ампер не выдаёт.

Вроде все провода подключал правильно, использовал штатный зуммер, нормально замкнутую кнопку использовал вместо замка зажигания, а метку прятал в жестяную коробку.

Такие дела, а без замка капота эта система не имеет смысла, да и делать какую-то маскировку монтажа я даже не планировал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeraba Посмотреть сообщение
нормально замкнутую кнопку использовал вместо замка зажигания,
С чем была соединена кнопка - с массой? А подавать в цепь ЗАЖИГАНИЕ +12 вольт не пробовали ДЛЯ ИМИТАЦИИ включенного зажигания? Дело в том, что ЗАМОК КАПОТА, если не ошибаюсь - срабатывате после того, как ЗАЖИГАНИЕ БЫЛО включено, затем выключилось. И это все при МЕТКЕ. А затем МЕТКА ИСЧЕЗЛА.
Разблокируется в обратном порядке - метка появилась, затем зажигание включилось. Вы такой алгоритм проверяли?

КЗ - это плохо. Тут ничего сказать не могу - выдержат выходы или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 valeraba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короткое замыкание вряд ли было, так как эти два провода сначала были в надорванной изоляции, перед тем как я подключил их на лампочку. Просто не знаю о чём думать.

Не смог прикрепить картинку штатной схемы подключения. В штатной схеме замок зажигания подаёт 12 вольт на один конец биппера, а уже другой конец биппера подключён к is-472. Я делал так же.

Подскажите длительность и периодичность (если она есть) управляющих импульсов, которые воздействует на замок?

Я не установщик сигнализаций, просто это мой первый автомобиль на который я решил поставить дополнительную систему. Думал справиться самостоятельно, так как за плечами большой опыт. Я могу в одиночку спроектировать подобную систему на базе протокола блютуз - 4.0, с подобными характеристиками по потреблению тока (нарисовать схему, развести платы, спаять и запрограммировать микроконтроллеры). Но в данном случае проще было отдать 6 тысяч, а тут такой косяк с установкой.

А на счёт КЗ, судя по схеме там для управление замком используется один силовой полевой транзистор и два реле. Если предположить что транзистор накрылся, то управление двумя релюхами куда делось? Щёлкать то они должны, или контакты залипли у обоих? Но это уже смешно.
Ещё не понимаю логику отработки концевого выключателя капота.

Потом, какую бы последовательность метки и замка я бы не делал, замок в конечном итоге всё равно должен отрываться и закрываться. Хотя может я при этом воронил импульс. Сегодня вечером схожу в гараж и подключу настоящий замок, для чистоты эксперимента.

В инструкции плохо освещёна логика работы замка, в основном там написано о блокирующем реле.

Добавлено через 4 минуты

СТОЙТЕ... А разве замок зажигания кроме коммутирования +12 вольт, ещё должен уметь коммутировать массу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Повторяю еще раз - я такого не устанавливал. Но контролировать включение зажигания ОН ДОЛЖЕН. Не даром в инструкции написано, что если БИППЕР не устанавливается, то ВМЕСТО НЕГО установить резистор. Раз вы разработчик - должны догадаться, то ИММО узнает о включении зажигания по наличию ВТЕКАЮЩЕГО тока по цепи БИППЕРА. Ток может втекать только если провод подключается к +12 (по схеме это IGN-клемма15 зама зажигания). Напрячмую подключать не стоит. Тем более, что ДИАПАЗОН номинала резистора, который надо вместо БИППЕРА втыкать - указан в инструкции...

Для ИММО надо ИМИТИРОВАТЬ тот алгоритм (ту последовательность), которая будет при эксплуатации на борту авто.
А на борту что - правильно - едем - значит Мы с меткой в салоне и зажигание включено (красный биппеера на +12в).
Приехали - сначала зажигание отключилось (красный биппера сел НА МАССУ) - потом метка пропала из поля зрения - ушли. Потом пришли - метка появилась, затем зажигание включилось (на красном биппера снова +12) и снова поехали (движуха пошла). Так понятнее?

Полевик, который нарисован на схеме - это еще один КЛЮЧ. Если он ЗАПЕРТ - масса никогда не выйдет через него на провода управления замком. Можете проверить появление ПЛЮСА через контакты релюшек относительно МАССЫ. Если плюса будут выскакивать при пропадании метки - на одном проводе и при появлении зажигания при наличии метки - на другом проводе, а рп иэтом на проводе-напарнике МАССА не выскакивает - то дело в транзисторе. Не исключено, что капот РАЗБЛОКИРУЕТСЯ не при включении зажигания, а при начале движения. НО ВОТ БЛОКИРОВАТЬСЯ он должен однозначно при пропадании метки с условием, что зажигание на момент пропадания метки уже выключено.
Хотите имитировать ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ на столе лабораторном?
1. соединяйте красный провод биппера с +12 - зажиг ВКЛ,
2. а затем с МАССОЙ - зажиг ВЫКЛ.

Поверьте - когда на контакте замка зажигания нет +12 - там МАССА через тех потребителей, которые питаются от этой цепи. Можете измерить в своем автомобиле ВОЛЬТМЕТРОМ напряжение между +12 аккумулятора и цепью IGN при положении ключа OFF Он покажет +12 вольт или очень близко к этому.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Было бы не плохо из метки доставать батарейки!
Информационный провод зажигания через лампочку соедините с землей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 valeraba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Старый. Я все так и делал, не заработало. Техподдержка тоже подтвердила мои сомнения, все должно срабатывать. На счет измерения напряжения, то реле никогда не подтягивали выхода на плюс, впрочем не удивительно, раз они не щелкает. Срабатывал ли полевик, не знаю, так как мерил относительно земли. По видимому, на схеме в какой-то точке пропал потенциал, с помощью которого микраш управляет двумя реле. Реле возможно бистабильные. В принципе можно найти концы, но пока попробую сдать по гарантии.

Тему закрываю, прибор просто не исправен, смысла пудрить мозги другим нет.
Сломано так сломано.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра