Безключевой запуск
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, спасибо за подсказку, как на крайний случай буду иметь ввиду (к примеру для 3910). Если бы было все программно, было бы изумительно)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Огромная благодарность
SerjQwerty, за реальную помощь с i-data.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
пока что у вас два варианта,
1) ставить фортин или айдаталинк как устройство которое прикидывается штатным устройством запуска (т.е. не как просто обходчик, а которое само управляет дз, короче кановый запуск ), но небудет мягкой посадки.
2) запуск с сиги по силе, обход по ими, и вмешиваться в бодик и отрезать в его мозге дорожку информационного зажигания (нз контактами реле при дз с управления канала обхода), ну и при этом асс физически не подключать, тогда будет работать кейлесс, есть еще вариант, конкретно на примере прадоса 150 (со всеми тойотами и лексусами это прокатит, только контакты и цвет проводов будкт отличаться, схемы в руки) :
чтобы на мозг бодика нешло игн при дз, без вмешательства во внутрь: вытаскиваем пред 10A ECU-IG NO.2, коротим его, подпаиваемся к его ножкам, вставляем обратно, берем 5конт реле, и свой пред-ль, управление реле с канала обхода сиги, нз контакты реле подключаем к подпаенным проводам штатного спаленного преда, а нр контакт подключаем к выходам с бодика: 27 (2F), 39 (2D), 34 (2I), 33 (2I), - соответственно, в эти выходы с боди ставим в разрыв силовые диоды (чтобы жига нешла во внутрь ) и нр контакт реле подключаем после диодов в одно общее соединение (в боди они параллелят), ну и асс от сиги просто не подключаем. будем иметь работу кейлеса и штатки на заведенной
но некрсиво конечно, что 2 провода с преда под крышкой пойдут. понятно, что это колхоз, очень был бы рад решению обрула на программном уровне (как это делает например фортин, но с возможностью перехвата без колхоза)
Спасибо, очень интересная информация.
А как перехват во втором случае осуществляется ?
Я правильно понял, что эту линию резать ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
2) запуск с сиги по силе, обход по ими, и вмешиваться в бодик и отрезать в его мозге дорожку информационного зажигания (нз контактами реле при дз с управления канала обхода), ну и при этом асс физически не подключать, тогда будет работать кейлесс
Будьте добры тыкните носом если не сложно, где эта дорожка...
только фото не получается сюда загрузить, ошибку пишет... могу скинуть на почту) заранее спасибо!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вы мне внутрибодиковскую схему хотитуе скмнуть? там только схематитка,
не старайтесь, я уже не помню дорогу, уже давно делаю про другому без разбора боди , ладно, суть одна - смотрите схему - там где игн 2 разветвляеться по релюшкам, есть две дороги после игн 10а (ecu ign 2), одна из них захрдит в нутрь бодика, надо просто отвязать (диодами) прихождящее игн 2 на прорц боди от остального, и с блока смарткея, напимер на время дз, убрать входящее на него игн2 - это все для работы роадиоключа на заведенной

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вы мне внутрибодиковскую схему хотитуе скмнуть? там только схематитка,
не старайтесь, я уже не помню дорогу, уже давно делаю про другому без разбора боди , ладно, суть одна - смотрите схему - там где игн 2 разветвляеться по релюшкам, есть две дороги после игн 10а (ecu ign 2), одна из них захрдит в нутрь бодика, надо просто отвязать (диодами) прихождящее игн 2 на прорц боди от остального, и с блока смарткея, напимер на время дз, убрать входящее на него игн2 - это все для работы роадиоключа на заведенной
Спасибо, попробую..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если хотите, я могу найти время и подзагрузиться (работы щас мало)
мне надо: какое авто ( марка, год, тип транмиссии), задачи, -что хотим воплатить, ну и какая система (сига) - на чем реализовывать, можно в личку

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Dmitriy777
 
Регистрация: 28.08.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dmitriy777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, доброй ночи! Посоветуйте какой обходчик поставить для пандоры 3970: фортин, айдаталинк или старт кан. Спасибо...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вы такие интересные, авто какое -
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy777 Посмотреть сообщение
alexandr777, доброй ночи! Посоветуйте какой обходчик поставить для пандоры 3970: фортин, айдаталинк или старт кан. Спасибо...
Сейчас, впринципе, покрытие по машинам почти одинаковое, но фортин нравиться больше, т.к. при подключении по DATA-link остаются активными входы-выходы. ИМХО. Но у самого на авто i-Datalink)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра