Ремонт Pandora 3000
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 bedarev_denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ремонт Pandora 3000

Здравствуйте, сегодня ехал на авто и тут из панели приборов пошел дым. Остановился, заглушил авто, скинул клему и начал разбирать ее (Это уже не первый раз. Раньше горел пред силовой, 20 или 30А, не помню точно. Потом расплавился сам провод, идущий к этому предохранителю. Мне поменяли колодку. Потом провод отломился, опять поменяли колодку... ) Но в этот раз было все серьезнее-обнаружил подплавившийся блок сигнализации, где две небольшие клемные колодки.
Вопрос-можно ли восстановить или как-то подчинить сигнализацию?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

думаю можно, горел выход на зажигание, мозги и управление должны остаться целыми. на DXL3000, особенно при подключении зажигания по типу в разрыв, обязательно нужно разгружать его встроенную релюху доп силовым реле на 30-40А
но горит он (разъём и дорожка на плате от реле) из-за очень плохого контакта мам с папами на колодке для дз - уж очень она халтурно сделана
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bedarev_denis Посмотреть сообщение
сегодня ехал на авто
На каком?

Цитата:
Сообщение от bedarev_denis Посмотреть сообщение
Раньше горел пред силовой
Значит на проблему забили.
При установке потребление померили на этом проводе?
На машине типа Нексии вполне может такое быть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 bedarev_denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина Honda Civic 4D 2007 г.в.
Ну мне установщики колодку меняли, а в последний раз, когда провода отгорели, сам менял, так как на улице -30 было и нужно было ехать. А через несколько дней, когда к установщикаМ поехал это произошло (

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на хонде, пандора3000 без доп реле по зажиганию1, да ещё и с разрывом,
а если ещё дворники включить

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 bedarev_denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот вот) когда дворники сегодня включил, сразу и задымилась. А реле у меня там стоит какое-то, рядом с блоком сигнализации
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

хз четам за реле у Вас стоит, но как правило 30 -ти амперное справляется с нагрузкой по игн1 с замершими щетками
а по штату питание на замок зажигания приходит через пред на 40-50А , но там и контакты (в замке зажигания) помощнее, особенно заметно, если сравнивать с 9-ти амперной релюхой 3000 и её "силовыми контактами"в фишке, которые, грубо говоря - как карандаш в ведре,. при плохом контакте и большой нагруке начинается приличный нагрев, ладно это уже Старика тема, если зайдёт, много интересного может расказать по этой проблеме

Добавлено через 36 минут

что-бы я сделал на вашем месте в данном случае:
разобрал блок, посмотрел на кнотакты, припаял проводок к выходу коричневого, или, если на его дорожке жопа, к управлению устаавшей релюхи.
этот проводок применил для управления своим внешним силовым реле, которое будет коммутировть постоянку с первым зажиганием

на CRV 05 я както старлайн А91 ставил с автономным питанием, для развязки применил в параллель два силовых диода 10А10. т.е. 20А , думал хватит.
позвонила клиентка, говорит, пришла в машину после дз, пластмассой ваняет, ну говорю приезжайте посмотрим, - -итог - нижняя бобышка под рулём в месте касания к ней диодов расплавилась, образовав левый рельеф. убрал нах их (диоды - а они ксати выдержали напругу при нагреве более 120 градусов )
больше на хонды ни в разрыв ни автономка по силе нехочу делать
вот нахрена коммутировать большую силу через контакты замка, для чего реле то придумали?кстати чё там у новых хонд ( фит с14 или срвс13) непроверял, надеюсь разгрузили питалово

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 bedarev_denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да там, вроде, только снаружи расплавился и колодка с проводами, самая левая. Но мне это уже доверие не внушает. Вдруг напутали с установкой парни, а сейчас начало это вылазить...контакт не тот стал, расхлябался. Поставлю ее заново, а она тачку спалит (
Куплю Starline А93 с GSM)
А эту сниму и на Avito) на запчасти)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 bedarev_denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, а на Starline A93 тоже дополнительное реле по зажиганию нужно ставить? Послезавтра ставить будут, может подскажу установщикаМ....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра