3970 Pro и ряд проблем
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8
Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам:
Критичные:
1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016?
2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки?
3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть?
4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально?
5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было.
6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ?
Некритичные:
7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)?
8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can?
9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016?
к сожалению однозначного ответа здесь нет. В зависимости от комплектации более удачными могут оказаться кодировки от других моделей, необходимо экспериментировать.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки?
Два варианта.
Первый- установщики забыли разрешить слейв по багажнику при программировании. Лечится- разрешением слейва по багажнику.
Второй- сигналка не видит по КАНу штатную команду открывания багажника. Здесь либо играемся кодировками, может какая-то более удачно подойдет, либо огранизуем слейв багажника аналоговым подключением (один провод тянуть от сигналки в багажник)
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть?
это не реле, это стеклоподьемники. Так на БМВ Пандора "комфорт" отрабатывает. Если напрягает- запретите режим "комфорт". Щелчки прекратятся, но стекла при постановке в охрану можно будет закрыть только командой с штатного ключа.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально?
Нормально.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было.
к "важным"
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"?
Какое напряжение при этом на АКБ?
Почему Вы решили, что с АКБ проблема?
Какой общий ток потребления от АКБ в режиме охраны после "засыпания" машины?
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ?
Разумно. На мой взгляд всегда. Даже когда нет проблем с АКБ.

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ?
Если АКБ нормальный-нет. Время- минут 20. Напряжение- только экспериментально, что пара машина-акб позволят. Или статистически. Посмотреть, ниже какого значения не опускается напряжение за 2-3 дня простоя, и настроить чуть ниже. Но сначала с пунктом 5 разобраться.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)?
можно
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can?
как кодировки лягут...
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла?
ммм... т.е. у Вас климат при автозапуске не работает? Совсем? И панель управления климатом не загорается? Или загорается, но в положении ОФФ находится?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прежде всего, огромное спасибо!
По п.5 вернусь позже.
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
это не реле, это стеклоподьемники. Так на БМВ Пандора "комфорт" отрабатывает. Если напрягает- запретите режим "комфорт". Щелчки прекратятся, но стекла при постановке в охрану можно будет закрыть только командой с штатного ключа.
В том-то и проблема- после стуков стеклоподъемников еще минута щелчков в зоне реле авто, там же рядом установлена и сигнализация. Еще грешу на модуль сопряжения... Похоже ехать к установщикам, все разбирать и смотреть точнее.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"?
Какое напряжение при этом на АКБ?
Звонок Пандоры на телефон с тревогой о сбое питания. Прихожу- замки открыты, на пульт Пандоры не реагирует.
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..." В этой ситуации F25 по мануалу отключает второстепенных потребителей, чтобы обеспечить запуск двигателя.
От чего Пандору правильно запитывать в этой ситуации?
Прочитал о еще одной версии больших токов- "незасыпающая CAN", если Пандора неверно подключена.
Напряжение не измерял.
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ммм... т.е. у Вас климат при автозапуске не работает? Совсем? И панель управления климатом не загорается? Или загорается, но в положении ОФФ находится?
Климат-то работает как и навигация с музыкой и т.п., но хотелось бы активировать включаемый кнопкой повышенный обдув/обогрев стекла (т.н. "Удаление льда и конденсата").

Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?
При правильном подключении- нет.
Недавно делал Х4. Тоже 3970про с запуском. Через пару дней после установки клиент укатил в отпуск на 10 дней. По возвращению завелся без проблем, сообщений о просадке напряжения небыло.

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Звонок Пандоры на телефон с тревогой о сбое питания. Прихожу- замки открыты, на пульт Пандоры не реагирует.
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..."
Видимо у Вас реально идет серьезная утечка. Необходимо ехать разбираться. Где-то ошибочка. Вот как раз и пунк 5 обработается.
И сигналка видимо подключена на "второстепенную" цепь. Это не правильно.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Климат-то работает как и навигация с музыкой и т.п., но хотелось бы активировать включаемый кнопкой повышенный обдув/обогрев стекла (т.н. "Удаление льда и конденсата").
Без вмешательства внутрь блока управления климатом- никак. В случае каких-либо проблем дилеры этого могут не одобрить.
Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop?
Если чего-то особого при установке не намучено, тогда просто запретить 2.1.14 и 2.1.15 в программировании.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?
У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.
Понял, спасибо за цифры.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
При правильном подключении- нет.
Если чего-то особого при установке не намучено, тогда просто запретить 2.1.14 и 2.1.15 в программировании.
Двигатель выключается не при открытии авто/снятии с охраны, а при нажатии на тормоз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Двигатель выключается не при открытии авто/снятии с охраны, а при нажатии на тормоз.
возможно это так работает Ваш "модуль запуска". Никогда их на БМВ не использовал, тонкостей работы не знаю. Без него Пандора машину не глушит.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
возможно это так работает Ваш "модуль запуска". Никогда их на БМВ не использовал, тонкостей работы не знаю. Без него Пандора машину не глушит.
А какой модуль запуска Вы использовали для Х4? Там ведь тоже запуск кнопкой?

Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма?

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.
Одно уточнение- у Вас соединения по CAN или аналогу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма?
вполне приемлемо с GSM

Цитата:
Сообщение от Стив Посмотреть сообщение
А какой модуль запуска Вы использовали для Х4? Там ведь тоже запуск кнопкой?
я своё паяю. Просто адаптер кнопки. И сигналка работает в режиме кнопочной машины. А то что у Вас по ссылке-со своей логикой и работающее с "простыми" сигнализациями, не имеющими режимов для "кнопочных" машин. У Вас сейчас Пандора подает на "модуль запуска" сигналы включения зажигания и стартера. А модуль уже сам "нажимает" кнопку. При снятии сигнала зажигания с модуля (что происходит при нажатии педали тормоза), он вновь "нажимает" кнопку для глушения авто. Это не машина требует и не сигнализация, просто такова логика работы этого модуля.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Одно уточнение- у Вас соединения по CAN или аналогу?
По CAN.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра