Pandect X-3110
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте.
На прежних RHM-03 которые не БТ, было так:
Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовуму блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.

Но в новых, по просьбам трудящихся, обещали убрать этот алгоритм, оставив только назначение типа входа из студии.
В мануале на RHM-03BT, данный пункт исключен.
Но как оно по факту, одному Главному программисту известно.
Стоит попробовать прописать модуль с НЗ концевиком.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2000VIF, понял. Спасибо, попробую, отпишусь.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10 3oJIomou репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!

Имею эту сигнализацию. Хочу поставить её на Toyota Avensis T27 2010г.в. Машинка Смартовая. START/STOP С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ!!!

КОНКРЕТНУЮ карту монтажа для моей машины в интернете я не нашел!

Рассмотрев схему подключения блока сигнализации, появились вопросы!

1. Как подключить релейный модуль в моём случае?:
а) в блок "Power Management Control ECU" к колодкам D75, D76, подключить - ЗАЖИГАНИЕ1, АСС, СТАРТЕР с релейного модуля?
б) CH7 - АСС к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СН8 - ЗАЖИГАНИЕ к КНОПКЕ START/STOP?

2. По какой схеме подключить разъём блока сигнализации X4 к колодке AD2:
а) параллельно;
б) в разрыв IMI;
в) др. вариант.

До этого ни разу не устанавливал подобное оборудование! Поэтому прошу ответить доступным языком!

СПАСИБО!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3oJIomou Посмотреть сообщение
Всем привет!

Имею эту сигнализацию. Хочу поставить её на Toyota Avensis T27 2010г.в. Машинка Смартовая. START/STOP С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ!!!

КОНКРЕТНУЮ карту монтажа для моей машины в интернете я не нашел!

Рассмотрев схему подключения блока сигнализации, появились вопросы!

1. Как подключить релейный модуль в моём случае?:
а) в блок "Power Management Control ECU" к колодкам D75, D76, подключить - ЗАЖИГАНИЕ1, АСС, СТАРТЕР с релейного модуля?
б) CH7 - АСС к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СН8 - ЗАЖИГАНИЕ к КНОПКЕ START/STOP?

2. По какой схеме подключить разъём блока сигнализации X4 к колодке AD2:
а) параллельно;
б) в разрыв IMI;
в) др. вариант.

До этого ни разу не устанавливал подобное оборудование! Поэтому прошу ответить доступным языком!

СПАСИБО!
В алармстудии кнопку старт/стоп - запрещено,
к колодкам 75,76 - от релейного модуля
черный провод разъема х4 - параллельно имо,
ими - рвем белым и зеленым.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10 3oJIomou репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
В алармстудии кнопку старт/стоп - запрещено,
к колодкам 75,76 - от релейного модуля
черный провод разъема х4 - параллельно имо,
ими - рвем белым и зеленым.
У вас был опыт с Авенсисом?
Почему через кнопку нельзя?
Ведь хочется еще "мягкую посадку" реализовать!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3oJIomou Посмотреть сообщение
У вас был опыт с Авенсисом?
Почему через кнопку нельзя?
Ведь хочется еще "мягкую посадку" реализовать!
как раз запуск по "силе" и имо/ими подразумевает мягкую посадку.
При запуске по тормозу и кнопке нельзя сделать бесключевой обход штатного иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10 3oJIomou репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deavil, Ясно! Значит нет других вариантов...

Будем пробовать подключать так!

А если ИММО параллельно подключить, не будет работать, или будет но по другому?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
как раз запуск по "силе" и имо/ими подразумевает мягкую посадку.
При запуске по тормозу и кнопке нельзя сделать бесключевой обход штатного иммобилайзера.
а если попробовать ? , вдруг ? про мягкую наверное-нет , а вот обойти может да ? по тойоте 40 бит .
ЗЫ . ну я , так , по скудоумию ума .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

врядли там 40 бит, ключик можно расщелкнуть и глянуть на плату смартключа, если две микрухи, то ещё 40 бит, если одна - то 80. по кнопке и тормозу то тоже бы не глохла, но защищенного перехвата (2 нажатия кнопки при линивчике) нету.
по кану кстати её тоже можно толкнуть, там уже да, нету перехвата без доделки (подкидывании доп канала на 2 зажигания например по событию успешного запуска), но зато кейлесс при дз работать будет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10 3oJIomou репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
врядли там 40 бит, ключик можно расщелкнуть и глянуть на плату смартключа, если две микрухи, то ещё 40 бит, если одна - то 80.
Да. Ключик с одной платой, 80 бит у меня.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по кнопке и тормозу то тоже бы не глохла, но защищенного перехвата (2 нажатия кнопки при линивчике) нету.
Что значит защищенного перехвата? Это когда снимаешь с охраны, она не глохнет, открываешь дверь, садишься и чтобы перехватить с АЗ на обычный режим (2 раза на кнопку, в положение "зажигания") она после нажатия на кнопку глохнет?!...

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по кану кстати её тоже можно толкнуть, там уже да, нету перехвата без доделки (подкидывании доп канала на 2 зажигания например по событию успешного запуска), но зато кейлесс при дз работать будет.
Имеется ввиду: подключение параллельно ИММО, и CAN-шину. А затем доп.каналами подхватить зажигание1 и зажигание2, а в AlarmStudio настроить таймерные каналы?

Добавлено через 7 минут

alexandr777, В общем я хочу сначала подключить CAN-шину и обходчик. Попробовать активировать обходчик через 17 уровень. После этого проверить на состояние, какую мне будет показывать сигнализацию по CAN. И попробовать АЗ. Дальше думать по ситуации...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра