|
Pandect X-3150 в X-Trail T32. Эпопея с настройками и глюками.
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Прошу помощи в проблеме с опознанием реле и настройкой сигнализации.
В тех. поддержку писал, но как то они не торопятся отвечать. Авто X-Trail T32 (2015 г.в.) с кнопкой запуска и системой Key-Less. Сигнализация Pandect X-3150. Были проблемы с реле BTR-101 и блокировкой топливного насоса. Обратился к установщику. Проблему решили, также реле BTR-101 было перенесено под капот. Реле подключено через зажигание, т.е. питание на него подается только при включении зажигания. По индикации его работы есть вопрос. Вчера показывало, что реле на связи (точка зеленая). Сегодня показывает, что реле не на связи (точка красная). Скрины приложил. https://ibb.co/dfncd7 https://ibb.co/iMbg5n Условия движения были одинаковы: снятие с охраны в слейв режиме, запуск, движение, остановка, закрытие слейв режимом. Телефон через блютус к сигнализации подключен, управление работает. Приложение Pandora Online. Скрины приложены. https://ibb.co/jSMnd7 https://ibb.co/jC9jQn Состояние реле на телефоне при зажигании показывает правильно (реле в зоне действия), соответственно, после выключения зажигания показывает, что реле недоступно. Здесь вопросов нет. Скрины приложены. https://ibb.co/i4U15n https://ibb.co/igiYJ7 Поясните пожалуйста почему так происходит. Это нормальная работа системы (особенно индикация работы реле – скрины с телефона приложены) или глюки остались и их нужно устранять? Также вопрос по использованию телефона в качестве метки. Телефон Honor 9. Android 8.0. Bluetooth 4.2. Управление работает, но телефон как метка работать не хочет. При переключении ползунка в режим «работать в качестве метки» изменения сохраняет, а при выходе из настроек снова сбрасывает данный переключатель в положение «выключено». Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Еще вопрос по организации "мягкой посадки" в авто. Возможно ли на данном авто и данной сигнализации корректно организовать автозапуск. В текущем состоянии поддержка зажигания работает, т.е. при автозапуске авто при открытии двери не глохнет, а глохнет при нажатии на тормоз. Как понимаю, нужно настроить перехват зажигания и завести его на кнопку, чтобы при нажатии на кнопку (как вариант) на педаль тормоза авто включал фары и всю необходимую электронику и можно было сразу ехать. Организовать такое возможно? Прошу ответить на все вопросы. С заведомой благодарностью и верой в лучший исход эпопеи ;-) |
На первом скине машина проехала 5 км за 9 минут, а во втором 80 метров меньше чем за минуту, могу предположить что телеметрия по присутствию метки просто не успела опросить уровень сигнала.
З.Ы. Повнимательней с ластиком менделеева, 3/3 к1 8-) |
Включение телефона как метки возможно только режиме программирования.
|
Цитата:
Поясните пожалуйста каким образом метка связана с опросом реле? В устройствах блютус метка и реле появляются всегда одновременно и проблем с этим нет. Кстати, стали примерно раз в пару дней приходить сообщения на телефон, что потеряна связь с радио реле 0. Что это может значить? П.С. за внимательность благодарю, но этот адрес как раз совершенно не тайна :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Его можно запрограммировать не снимая блок сигналки и не разбирая опять пол салона? Через валет это можно сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да
|
Цитата:
Как сенсей можете на другие мои вопросы дать ответ / пояснения? |
Цитата:
|
Цитата:
Жмешь на тормоз, сразу глохнет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)