Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forum12/)
-   -   Pandora DX 9X (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14755.html)

ckt-9745 05.05.2019 14:03

Pandora DX 9X
 
Всем здравствуйте!
Занимаюсь установкой сигнализаций в качестве хобби, до этого момента ставил только продукцию Старлайн. Сегодня при приобретении сигнализации для праворульного Nissan Juke продавец настойчиво тулил Пандору) Для эксперимента и саморазвития я согласился.
Итак, имеется вышеуказанный автомобиль (2014 год, кнопка старт/стоп). Сигнализация Pandora DX 9X.
Во-первых, для людей связанных с самой компанией Pandora (если таковые тут имеются):
-Сигнализация в Alarm Studio почему-то определяется как DX90, а не DX 9X (а не подделка ли какая-то у меня?)
- Первым делом на весь экран выскочило предложение обновления, которое я принял и процесс успешно закончился. Версия в правом верхнем углу стала 2.91, но рядом с ней по-прежнему есть кнопка "Обновить", при нажатии на которую ничего не происходит. А зачем она там тогда вообще есть?
- После выбора автомобиля (код 2329) так и не смог из приложения посмотреть/скачать карту монтажа. Вылазит ошибка. Хотя на другие авто без проблем.

Во-вторых:
Карту монтажа я все-таки нашел, даже две, одна для Pandora/Pandect, другая для Pandora DXL, правда ключевой разницы я не заметил. Возник вопрос по этой схеме:

Что означают прямоугольники с черной полоской на проводах, диоды? Если так, то какие именно (маркировка или характеристики), так как в комплекте я их не нашел.
Как понять "На CH Pandora"? Если в случае с АСС еще ясно, что на ACC СН6 (или нет?), а +зажигания и -стартера куда? Я так понял, что зажигание СН9 будет задействовано для пуска реле, замыкающего -зажигания машины на массу, или нет?
Помогите разобраться, пожалуйста.

micado 05.05.2019 23:02

Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.

ckt-9745 06.05.2019 08:54

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 200820)
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.

Вроде понял, в отличие от старлайна, получается, можно перепрограммировать любой из доступных каналов. Только как выбрать именно "-Стартер"? По умолчанию любой канал выдает "+", или я не прав? Получается, этот "-" нужно реализовать через реле, как и "-Зажигание", просто в схеме это не указано?
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить?

Михаил а 06.05.2019 10:12

(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .

ckt-9745 06.05.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 200829)
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .

Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:


И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню
программируемых функций."

В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно?

Карта монтажа, чтобы понять о чем речь:
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf

И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?

Михаил а 06.05.2019 12:03

Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .

ckt-9745 06.05.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 200834)
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .

Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери.

Spec-yug 06.05.2019 13:32

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200833)
Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:

В принципе всё верно;d Только не забудьте тонкий желтый провод из основного разъема - контроль зажигания, подключить к толстому коричневому от РМД.

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200833)
И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?

Это необходимо, если после автозапуска остаются гореть фары и работать магнитола. Насколько я помню, на жуке можно не делать имитацию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200836)
Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?

Контроль работы именно по тахометру, считывается из кана. Контроль зажигания надо брать по аналогу. Обучать тахометрическому сигналу на 3-м уровне программирования.

szek 23.05.2019 18:00

Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного...
Какие могут быть варианты?

ckt-9745 24.05.2019 10:09

Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал?
И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого.
Заранее спасибо за ответ.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)