Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX 9X (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14755)

ckt-9745 05.05.2019 14:03

Pandora DX 9X
 
Всем здравствуйте!
Занимаюсь установкой сигнализаций в качестве хобби, до этого момента ставил только продукцию Старлайн. Сегодня при приобретении сигнализации для праворульного Nissan Juke продавец настойчиво тулил Пандору) Для эксперимента и саморазвития я согласился.
Итак, имеется вышеуказанный автомобиль (2014 год, кнопка старт/стоп). Сигнализация Pandora DX 9X.
Во-первых, для людей связанных с самой компанией Pandora (если таковые тут имеются):
-Сигнализация в Alarm Studio почему-то определяется как DX90, а не DX 9X (а не подделка ли какая-то у меня?)
- Первым делом на весь экран выскочило предложение обновления, которое я принял и процесс успешно закончился. Версия в правом верхнем углу стала 2.91, но рядом с ней по-прежнему есть кнопка "Обновить", при нажатии на которую ничего не происходит. А зачем она там тогда вообще есть?
- После выбора автомобиля (код 2329) так и не смог из приложения посмотреть/скачать карту монтажа. Вылазит ошибка. Хотя на другие авто без проблем.

Во-вторых:
Карту монтажа я все-таки нашел, даже две, одна для Pandora/Pandect, другая для Pandora DXL, правда ключевой разницы я не заметил. Возник вопрос по этой схеме:

Что означают прямоугольники с черной полоской на проводах, диоды? Если так, то какие именно (маркировка или характеристики), так как в комплекте я их не нашел.
Как понять "На CH Pandora"? Если в случае с АСС еще ясно, что на ACC СН6 (или нет?), а +зажигания и -стартера куда? Я так понял, что зажигание СН9 будет задействовано для пуска реле, замыкающего -зажигания машины на массу, или нет?
Помогите разобраться, пожалуйста.

micado 05.05.2019 23:02

Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.

ckt-9745 06.05.2019 08:54

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 200820)
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.

Вроде понял, в отличие от старлайна, получается, можно перепрограммировать любой из доступных каналов. Только как выбрать именно "-Стартер"? По умолчанию любой канал выдает "+", или я не прав? Получается, этот "-" нужно реализовать через реле, как и "-Зажигание", просто в схеме это не указано?
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить?

Михаил а 06.05.2019 10:12

(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .

ckt-9745 06.05.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 200829)
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .

Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:


И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню
программируемых функций."

В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно?

Карта монтажа, чтобы понять о чем речь:
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf

И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?

Михаил а 06.05.2019 12:03

Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .

ckt-9745 06.05.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 200834)
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .

Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери.

Spec-yug 06.05.2019 13:32

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200833)
Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:

В принципе всё верно;d Только не забудьте тонкий желтый провод из основного разъема - контроль зажигания, подключить к толстому коричневому от РМД.

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200833)
И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?

Это необходимо, если после автозапуска остаются гореть фары и работать магнитола. Насколько я помню, на жуке можно не делать имитацию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 200836)
Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?

Контроль работы именно по тахометру, считывается из кана. Контроль зажигания надо брать по аналогу. Обучать тахометрическому сигналу на 3-м уровне программирования.

szek 23.05.2019 18:00

Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного...
Какие могут быть варианты?

ckt-9745 24.05.2019 10:09

Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал?
И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого.
Заранее спасибо за ответ.

Spec-yug 24.05.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 201267)
Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал?
И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого.
Заранее спасибо за ответ.

По писку брелока проверьте в настройках запрещена ли метка, как иммобилайзер.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 201233)
Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного...
Какие могут быть варианты?

Запрет метки как иммобилайзер, хоть её и нет, но в настройках этот пункт есть.

szek 24.05.2019 13:55

Spec-yug, спасибо, проверю. Хотя в инструкции этот пункт выделен(в системах без метки, опрос по умолчанию выключен)
Странно что сигналка не начинает орать, а просто чуть моргнет аварийкой и пропищит брелком.

ckt-9745 24.05.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201268)
По писку брелока проверьте в настройках запрещена ли метка, как иммобилайзер.

Спасибо, проверю. А по rhm-03bt и подкапотному замку можете подсказать?

Хорошин 24.05.2019 23:34

Все нормально. Все революционно новое это хорошо забытое старое, в алармстудии 90 это правильно, не подделка. Эта старая система дх90 с усеченной комплектацией.
Бока правда остались те же...дальность, блютуз 4.2 ...но благодаря цене получила новое дыхание..
Конечно 91 лора это единственное стоящее обновление..наконец дальность в городе дошла до 300м. К сожалению в 90 так и остались 100. Но цена прощает.

Spec-yug 25.05.2019 10:28

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 201277)
Спасибо, проверю. А по rhm-03bt и подкапотному замку можете подсказать?

Без метки работать не будет

peit 25.05.2019 14:12

ckt-9745, А вы какие модели стара ставили ?

ckt-9745 25.05.2019 15:50

А93, пару штук и старенькую китайскую реплику b9 однажды.

szek 28.05.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201268)
По писку брелока проверьте в настройках запрещена ли метка, как иммобилайзер.

Добавлено через 1 минуту



Запрет метки как иммобилайзер, хоть её и нет, но в настройках этот пункт есть.

Спасибо, так и было.
Пандоре отдельное "спасибо" за инструкцию.

ckt-9745 14.06.2019 06:37

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 201374)
Спасибо, так и было.
Пандоре отдельное "спасибо" за инструкцию.

В моем случае так же отключение всех сигналов антихака и всего, что связано с иммобилайзером помогло.

Добавлено через 15 минут

Снова всем здравствуйте.
На данный момент устанавливаю данную сигналку на Ниссан Х-Трейл Т32, праворукий.
Возникло пару вопросов.
1. Поскольку, согласно карты монтажа, силового подключения не требуется, и автозапуск управляется только отрицательными потенциалами, нормальным ли решением будет переназначить каналы "Зажигание" и "Стартер" вместо каналов "Указатели поворота" и "Багажник", например, чтобы вообще не подключать разъем силового блока реле, а обойтись только одним жгутом проводов с центрального разъема?
2. На Жуке в карте монтажа имелись данные о подключении положительного потенциала зажигания, поэтому вопрос, куда подключать аналоговый контроль зажигания не стоял, а вот в Х-Трейловской карте таких данных нет, есть лишь указание, что нужно этот контроль при автозапуске подключить. Никто не подскажет, куда? или колхозить через реле от отрицательного потенциала?

Заранее спасибо!

Михаил а 14.06.2019 08:14

1. Можно . Но лучше отрезать рмд и проводами шлейфа рмд подключаться .*
2 . На OBD есть зажигание.

* Кроилово ведёт к попадалову.

~Yuri~ 14.06.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201796)
1. Можно . Но лучше отрезать рмд и проводами шлейфа рмд подключаться .*

* Кроилово ведёт к попадалову.

Вот это очень достойное замечание... Я полностью ЗА!

Spec-yug 14.06.2019 16:12

ckt-9745,
1. Можно
2. В карте установки 4 страница, смотрим внимательно про 8 контакт диагностики.

ckt-9745 14.06.2019 18:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201801)
ckt-9745,
1. Можно
2. В карте установки 4 страница, смотрим внимательно про 8 контакт диагностики.

Эээ, мы, кажется, смотрим на разные карты)
Моя вот:


Дайте ссыль на Вашу, пожалуйста.
И все же диагностический разъем - очень неудобно, так как находится с другой стороны машины от BCM. При отсутствии вариантов, конечно, сделаю через него, но... На кой в целом нужен этот контроль зажигания? Я к тому, что нужно найти именно "зажигание", или 12 В, которые появятся где-нибудь одновременно с включением зажигания? Явно же на BCM должен быть хоть один такой контакт, пусть он и отвечает за включение габаритов или подачу напряжения на стеклоподъемники, например?

СВИНТУС 14.06.2019 20:20

если мне не изменяет память - рядом с этим бсм должен быть блок предохранителей, из него выходит желтый провод(?), но идет мимо бсм. но проще всего взять с обд-шки.
вообще вы правы - можно подключить любое зажигание, лишь бы оно было "физическое" - должно включаться и выключаться вместе со спидометром.
кан-шина на бсм есть, цвета такие же как на обд, но там есть несколько витых пар такого цвета, подходит только одна. можно прозвонить тестером с обд.
кстати - блокировок в салоне на этой машине не найти или очень трудно. ну если не считать бензонасос, но у него такие токи потребления, что реле рмд горят только так. или использовать два реле из рмд или другое внешнее силовое.
под капотом рекомендую порвать катушки зажигания, если у вас бензиновый. причем рвать надо на двигателе - иначе будет куча ошибок по автомату, токи там мизерные. еще должна быть блокировка под капотом - светлозеленый или салатовый, может быть светлоголубой (точно не помню к сожалению) проводок от 5амперного предохранителя. ошибок не возникает.

Spec-yug 14.06.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 201803)

Дайте ссыль на Вашу, пожалуйста.
И все же диагностический разъем - очень неудобно, так как находится с другой стороны машины от BCM. При отсутствии вариантов, конечно, сделаю через него, но... На кой в целом нужен этот контроль зажигания? Я к тому, что нужно найти именно "зажигание", или 12 В, которые появятся где-нибудь одновременно с включением зажигания? Явно же на BCM должен быть хоть один такой контакт, пусть он и отвечает за включение габаритов или подачу напряжения на стеклоподъемники, например?

http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139 выбирайте свой авто и смотрите карту. А то что у вас старьё.

ckt-9745 04.07.2019 16:16

И снова здравствуйте.
Сигналка на Х-Трейл встала, кстати, в карте монтажа ошибка на счёт питания, + там не на зелёном проводе, но это победилось, хоть и съело немного нервов.
Вопрос вот какой появился. В слейв режиме, как не пытался, я не смог заставить авто открываться с брелка сигналки. То есть со штатного брелка закрывает/открывает и на охрану ставит/снимает, а с брелка сигналки закрывает/ставит на охрану, а при открытии только снимает с охраны, а ЦЗ не открывается.
Все настройки перепробовал, без толку. Так должно быть или это глюк такой?

Spec-yug 04.07.2019 16:19

Цитата:

Сообщение от ckt-9745 (Сообщение 202314)
а с брелка сигналки закрывает/ставит на охрану, а при открытии только снимает с охраны, а ЦЗ не открывается.
Все настройки перепробовал, без толку. Так должно быть или это глюк такой?

Вариантов 2:
1. Запретить статус ЦЗ.
2. Запретить управление штатной охранной системой.

ckt-9745 05.07.2019 15:40

Управление штатной охраной пробовал, без толку. А как понять "запретить статус ЦЗ"? То есть сигналка не будет знать, закрыто авто или нет? Как-то это не очень получается в плане охраны, мне кажется... А почему вообще так, в чем логика? Я понимаю, если машина закрыта штатным брелоком, тогда ещё объяснима невозможность открытия сигналкой, но если авто закрыто пультом сиги, в чем смысл невозможности открытия им же?

Spec-yug 05.07.2019 22:35

Значит всё таки статус ЦЗ разрешен вами по незнанию. Запретите статус и всё станет нормально. А чтобы не задавать лишние вопросы, нажмите вопросик рядом с этим пунктом в студии и прочитайте, что этот статус нужен при однопроводном управлении и не на всех машинах есть в Кане. Не видя его статус, Пандора не даст импульс на открытие.

alexandr777 05.07.2019 23:35

ну че за детский сад - годать, настройки свои сюда предоставте, хотя Спецюг смоторю уже по эктсрасексу смотрит неупорядочивание, так то да , цз в кане , по умолчанию ничего этой команде не мешает, пусть при блокировке приемника ( причем не важно, командой в кан, или ТДА по восприятию приземлена) должна открывать без всякой аналоговой помощи, хотя вывод действительнно не обязательно экстрасенсорный,просто логично , что неправильная настройка (разоешение того чего не надо - и статус цз похоже оно) мешает хотению
насколько помню у нисановских мозгов нету приоритета кто именно открывает (с личинки, с кнопки лок/анлок, или кановой имитацией команды с того же пианино), короче все работает при стандарте

ckt-9745 13.07.2019 11:02

Всем снова здравствуйте.
Действительно, запрет статуса ЦЗ помог решить проблему. Да только понимания почему так и никак иначе не прибавилось:)

Spec-yug 13.07.2019 14:12

Долго объяснять, прими этот факт как есть)))

Black013 21.07.2019 20:12

Приветствую,
На авто установлена сигнализация dx-9x

Хочу к ней подключить видеорегистратор чтобы :
- при включении зажигания, через 15с включался регистратор
- при постановке в режим охраны, регистратор выключался
- при срабатывании тревоги, включался регистратор

Подскажите, как это организовать?

Spec-yug 21.07.2019 21:15

В двух блоках таймерных каналов

Black013 21.07.2019 23:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 202681)
В двух блоках таймерных каналов

Как найти эти 2 блока таймерных каналов?
В алярмстудио их 10, в каждом из них ещё по 18 каналов

Авто - веста 1.8 св,
Слейв режим работает, автозапуском тоже
Осталась схема,
К какому поводу подключать регистратор?

Михаил а 22.07.2019 00:11

Заходим в 1 ТК
Выбираем канал который подет на управление , например сн8
Условие - не в охране .
Событие1- включние зажигания
Событие 2 постановка в охрану
Действие 1. -включить канал
Действие 2 выключить канал
Задержка перед действием 15 сек


Ну и второй ТК по аналогии
В выходах убираем назначение с того канала что используется в ТК
Как то так .( Чисто по "памяти" ), реально делать только перед студией .( А вообще там есть (?)на который можно тапнуть и подсказку посмотреть ).

К какому проводу - это только тот кто ставил сказать может или прозанивать то что есть

Black013 22.07.2019 03:09

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 202685)
Заходим в 1 ТК


К какому проводу - это только тот кто ставил сказать может или прозанивать то что есть

То есть, к не задействованому проводу нельзя подключить?

Михаил а 22.07.2019 07:15

Цитата:

Сообщение от Black013 (Сообщение 202686)
То есть, к не задействованому проводу нельзя подключить?

Ch8 Задействован ?

Black013 22.07.2019 08:36

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 202689)
Ch8 Задействован

А фиг его знает, функция обходчика иммобилайзера работает.
Проверить как можно? Через блютуз приложение в телефоне можно?
Или только физически - добираться до релейного модуля и смотреть?

Spec-yug 22.07.2019 09:03

Вам всё равно физически добираться надо, чтобы регистратор подключить. По хорошему использовать для него одно из реле рмд.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)