DeLuxe 2000 v6.050 перекручивает стартер
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль DeLuxe 2000 v6.050 перекручивает стартер

Добрый день. Мной была установлена данная сигнализация на машмну Toyota Vista SV40 95г.в., до этого на этой же машине мной была установлена сигнализация MSP-503 с модулем дистанционого запуска (работала полностью исправно!).

Решил перейти на более удобную, как мне показалось, сигнализацию с температурным датчиком и прочими функциями...

После установки DeLuxe 2000 возникли следующие проблемы: При попытке дистанционого запуска автосигнализация то вообще начинала вращять стартером в момент предварительного включения зажигания, то забывала отключить стартер после успешного запуска двигателя. И приходилось останавливать стартер вместе с двигателем - по команде с брелка, удержанием второй кнопки 2 сек.

Далее методом тыка было установленно, что если не включать некоторые функции, то сигнализация исправно начинает крутить стартер в положенное время. (Например при включении проверки стояночного тормаза по положительной полярности - крутит стартером вместе с подачей зажигания! I-5.6). Еще при активации имобилайзера (по первому варианту I-4.1), сигнализация забывает отключать стартер после успешного запуска!

Сигнализация установлена параллельным подключением к зажиганию.

Меня интересует следующее, судя по тому что проблема возникает при включении/отключении различных функций, - то это программные ошибки! А вот как их исправить? Поможет ли скажем включение в схему предложенного варианта с реле блокировки стартера? Или поможет ли обновление программы на свежую версию 6.130?

У меня у одного такие проблемы со стартером?

Вот перечень на данный момент измененных настроек по сравнению с заводскими: включенно: I-4.3, I-4.5, I-9.10, I-10.1, II-1.1, II-1.1, II-2.9, II-3.1, II-3.2; отключенно: I-4.6.

Жду с нетерпением ответов и предложений...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Мне кажется что это только у Вас так. Включение функций на запуск не влияет. Если только Вы не путаете случайно номера таблиц программирования и программируя одни функции на самом деле изменяете состояние совсем других уровней.
А Вы вообще где устанавливали систему?
Почему нет никаких настроек автозапуска? Таймерных каналов?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дело в том, что сначало я подробно настроил все каналы, но когда столкнулся с выше описанными проблемами, то решил сбросить настройки на заводские и сделать минимум необходимых изменений. И все работает... пока не включаешь что-нибудь дополнительное. Я думаю, раз действия сигнализации меняются в зависимости от того какие я делаю ПРОГРАММНЫЕ настройки (не меняя подключений проводки) и сигнализация при этом КРУТИТ стартером то при включении зажигания, то забывает его отключить после успешного старта двигателя, то это ни что иное как прошивка! Ведь начинать крутить стартер сигнализация должна после подачи зажигания и задержки настроенной при программировании... ведь так? Но не как ни сразу! Могу позже нарисовать схему что у меня куда подключенно. На каналы подключенно только следующее: на 5 - дополнительное реле зажигание2 и на 4 - кодовое реле блокировки, которое разрывает цепь на модуль зажигания.

Устанавливал сам... я про это писал выше... сам живу в Казахстане, сигнализацию купил в Новосибирске.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вы пользуетесь релейным модулем для автозапуска?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Снова добрый день. Пишу как организован автозапуск. От разъема Х9 подключенно: реле Зажигания и реле Стартера. От разъема Х8 подключенно: Поворотники, CH4 - реле блокировки BM-103M, CH5 - доп. реле зажигание2, двери по минусу, багажник по минусу, капот по минусу, Желтый на зижигание, Сирена, лампа масла, сигнал тахометра (тахометр обучен, при заводе от ключа - исправно показывает индикицию на брелке), вход ручного тормоза посажен на землю (т.к. в моем авто его можно было только подключить на лампу парковки, а там плюс! При этом сигнализация начинала сразу крутить стартером в момент подачи зажигания), педаль тормоза, Питание плюс и 3А и 10А к месту куда подключен ПК автомобиля (после плавкой вставки на 100А, но до 40А на щиток предохранителей), масса - прикручена к корпусу (куда подключенна штатная проводка). Термодатчики установленны. Подключение к зажиганию выполненно без разрыва. Большинство настроек автозапуска оставленны по-умолчанию, во первых из-за того, что когда я искал проблему СТАРТЕРА, то пытался сделать минимум изменений, во-вторых - они почти всем устраивают. Я уже заказал себе модуь RMP-01 и кабель для программирования, чтобы - во-первых наглядно менять настройки (хотя я и так все перепроверял на много раз), во-вторых хочу обновить прошивку (у меня 50, может в ней все же дело). Вы не могли бы спросить у программистов, может она все же глючноватая... или скажем они не совсем хорошо ее отладили в режиме работы с параллельным подключением... ведь я почитал форум и некоторые люди тоже писали что у них были проблемы, так я тогда сделаю схему с разрывом... или может поставить доп. реле защиты стартера и оно будет блокировать случайную подачу питания на стартер в не тот момент? И еще такой момент... это конечно возможно бред с моей стороны, может быть проблема в том, что я не подключил реле АСС и сигнализация не видя его замыкания что-то не так обрабатывает? Помогите пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Больше похоже что вы что то перепутали с проводами при подключении к замку. очень странно что при подачи сигнала на провод ручного тормоза у вас стартер куртил... Думается что 2000 уже полгода на рынке а вот ток щас такой огромный косяк в программе обнаружился... маловероятно. У меня тож 2000 с такой же прошивкой, все работает нормально, подключено с разрывом, без разрыва не пробывал.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы немного не верно поняли, при установке проверки нетрали по плюсу и попытке сигнализацией завести двигатель, она вместе с зажиганием крутит стартер, а потом когда должна начать им крутить, перестает его крутить (масло масленное )

Провода точно подключены верно. Проверял тысячу раз, тем более что при заводских установках сигнализация исправно заводит двигатель. Вот я и думаю, может дело в параллельном подключении и программа сигнализации работает по другому. И я думаю, что мало кто подключал в параллель - по этому и остались ошибки в прошивке! Вот и думаю, либо прошивку сначало поменять (хотя если эти ошибки при работе в параллеле не исправляли - то безполезно), то ли сделать схему подключения с разрывом... и/или сделать автономную защиту стартера через доп. реле разрывающему цепь стартера от появления напряжения генератора...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотельсь бы всеже чтобы программисты АТ пересмотрели код работы сигнализации при параллельном подключении... ведь если код программы расходиться как дерево, в зависимости от установки параллель/разрыв, то и ошибки в одном случае будут, а в другом нет!

Еще раз подробнее напишу... при подключении к замку параллельно и подключении провода контроля нетрали по плюсу - сигнализация при попытке дистанционого/автоматического запуска начинает крутить стартером сразу с подачей зажигания (т.е. без задержки выставленной в п. II-3.3 - II-3.5 и... перестает им крутить через заданное время в тех же самых пунктах!!! Т.е. такое впечатление, что ивертируется алгоритм работы стартера вместе с переключением опроса нетрали по плюсу!!! В следствии чего машина так и не заводиться... Ну да ладно... вернул проверку нетрали на минус, прикрутил к массе - и вуоля, исправно крутит стартером после заданной задержки!!!

Так вот, точно уже не припомню при каких изменениях настроек, но есть и такой глюк, что сига забывает отключить стартер после удачного старта, хотя на брелке исправно крутиться вентилятор и проиграла мелодия запуска!!! Точно кажется при включении иммобилазера через 25 сек. Хотя мне и писали, что настройки из I и II меню не связанны, но ведь выбор тапа подключения именно в первом меню и иммобилазер и полярность нетрали..... все это похоже на ошибки программы сигнализации... у меня есть определенный стаж в программировании... вот поэтому и рассуждаю так!

Да, сига перестает исправно крутить стартером (если забыла его отключить) по команде с брелока - остановить двигатель! Вот так то.


Отпишитесь, если кто будет ставить или ставил параллельное подключение и при этом проверку нетрали делал по плюсу.

И еще, включал функцию II-3.9 Сервисное извещение об отсутствии нетрали, так она вообще такое чувство что не работает!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье то Stotten

Уважаемый Stotten, хотелось бы все же, чтобы ваши инженеры проверили алгоритмы при которых в моем случае были проблемы... а то не охота переходить на схему подключения зажигания с разрывом... отдельную схему блокировки стартера я реализовал (чтобы ни я ни сигнализация не могли перекрутить стартер), но все же...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dmitriy Zhukov, завтра попробуем снять фильм - как это работает у нас, а соответственно должно работать у Вас при корректном подключении и пользовании.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра