Вопросы по DXL2500
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 VicNic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Не лейте воду на мельницу конкурентам!

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Михаил-Andover, позвольте комментарий к Вашей ... не делайте так!
С анекдотцем Вы переборщили - советуете отказаться от Вашего же продукта?!
Valery R, если Вы на самом деле так болеете за свою компанию, как хотите нам тут нам показать, то не пишите больше в эту ветку, не надо - Ваши высказывания являются еще БОЛЬШЕЙ антирекламой, чем любые происки конкурентов.
Понимаете, так бывает в бизнесе: ну не получается контакта, и все тут, а педалирование ситуации ее только усугубляет, и в таких случаях главное, чтобы не завалить дело, нужно вовремя передать его коллеге.... Не потому что Вы недостаточно профессиональны, или плохо стараетесь - просто так звезды встали.
Не знаю, чего Вы тут хотите достичь своими нападками на посетителей, и какими благими намерениями руководствуетесь, но Вы делаете медвежью услугу своей компании. Пусть ведет тему тот инженер, который вступил в конструктивный диалог - умница, я было подумал, что у вашей компании таой сильный маркетинговый ход, и, честное слово, меня это настолько впечатлило, что я решил взять продукт не дожидаясь его доводки до ума. Решил дочитать тему, и тут появились ВЫ...
Хотите - не верьте, но я, являясь пользователем модели 1500 (далеко не идеальной), тем не менее думаю о покупке 2500-ой на вторую машину. Но Ваше появление с бубном и дудками серьезно испортило весь настрой.
Не лезте сюда, идите занимайтесь своими непосредственными обязанностями. А если это и есть Ваши обязанности, тогда меняйте работу - не Ваше это дело, и себе лоб разобьете, и компании черного пиара нальете.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Михаил-Andover репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Во-первых, удивлен объемом произведенной работы, с чего бы это частному пользователь потратить столько времени...
Вы полагаете, что проще сразу ломануться в лабаз и не глядя купить комплект, который только что появился на прилавке?
Я лично всегда стараюсь сначала выяснить все + и - продукта и только потом расставаться с нажитым таким непосильным трудом
На подготовку моего поста ушло примерно 20 минут, включая съемку...
Я до последнего тянул с покупкой 2500, и только убедившись, что основные прежние баги все ж почищены, отдал за нее бумаги с водяными знаками. Но вот брелок, к сожалению, испортил впечатление...Описание-то прекратно звучало, а тактильные ощущения по сетке не передаются, увы.
Вам сделать фото и краткий разбор полетов по брелку Аллигатора 930 (по трехкнопочному)? - уверяю вас, счет будет явно не в вашу пользу. Там можно посмотреть и тот же силикон, который у вас якобы трудно льется, причем двухцветный, и про защиту корпуса от воды и пыли. И прилегание там скорлупок такое, что бритвенное лезвие не пролезает. А ведь китай, и стоимость в разы....

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Во-вторых, странный Вы выбрали метод общения с производителем - через публичный форум.
Пользователь вашей продукции вправе выбирать любой удобный ему, пользователю, способ общения с вашей компанией. Покажите мне, где это запрещено. Никто не претендует на официальный стиль общения здесь, это ежу понятно.
Или вы предпочитаете сразу через заказные письма с уведомлением, через суд и общество прав потребителей. Увольте, для меня цена вопроса не стОит этого...
Но раз представители вашей компании изволили появиться здесь на форуме, то они должны отдавать себе отчет о своих действиях, явно или не явно рекламируя продукт своей компании.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
В такой форме разговора, с нашей компанией, конечно, не будет.
В каком отделе компании вы работаете, если не секрет?
Кстати говоря, я заказывал комплект по телефону, не знаю, кто мне отвечал, но почему -то уверен, что не вы. Способ заказа и доставки и отношение службы доставки (в очень не удобное место) меня не то, чтобы впечатлили, они просто поразили своим действительно очень хорошим, "заботливым" отношением к клиенту, это действительно приятно поразило и обнадежило, все бы так делали.
Служба техподдержки также реагирует на пожелания клиентов?

А вот с вами - да, разговора не получается, но ваша компания, возможно, придерживается альтернативного мнения.
Вы владелец компании и уполномочены говорить за всех?
Если да, то прошу извинения, если нет - отучаемся говорить за всех.


ЗЫ. Так фото брелка Аллигатора делать-нет? Для позитива, так сказать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Михаил-Andover, сделай. Лучше не только аллегатора.

Просто на деле бывает, что может получиться идеально, но крайне редко, чаще всего косяки можно найти везде, тут я на стороне АТ буду, но не объективно, тк сам своими руками брелок не лапал.
Скажем, есть у меня брелоки АПС, монгуста, пантеры, еще какой-то гадости... В каждом из них можно найти изъян. В монгусте тяжело менять батарейку - не удобно открывается защелка. В АПС крышечка наоборот отвалиться намеревается ччасто. Пантеркин красив брелок, но одна замена батарейки и теперь он рассыпается - хлипкие защелки. Вот так.

Да и опять же, ни монгуст, ни пантера, ни АПС не имеют такой поддержки. В свое время не смог найти запасной брелок на монгуста, был вынужден купить отдельный комплект для этого. С пандорой все гораздо проще, и в данный момент для меня лично это важнее.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10 redline83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

лучше фото starline c6 это одного уровня сига, а у MS и AT тока брелки хуже!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 АБель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже потенциальный покупатель. Жду не дождусь, когда мне ответит stotten на форуме "Когда будет Pandora 2500". Ну может человек пока на рождественских каникулах. Подожду. Но что хочу сказать плохого. Действительно коментарии Valery очень возмущают! Хотел написать от себя, но всё, что хотел написать озвучил Vic Nic. На 100% с ним согласен!!! От себя же хочу добавить господам представителям АТ, зачем вы лезите в банку? Если народ просит добавить всего на всего чехол, ну куда ещё проще!!!!!!!!! Да не кладите вы его в комплект если не считаете нужным. Добавьте его как опцию. Пусть он будет в свободной продаже. Тогда и Valery со своими отрицательными эмоциями здесь не будет нужен. Я уже был настроен на 100% покупать Пандору, но после коментариев Valery я, честно говорю, задумался.
Valery, не заходите Вы больше на сайты АТ!!! Не Ваше это! Занимайтесь тем, что Вы действительно умеете(надеюсь, что не спорить по-пусту с аппонентами)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 x-boy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

возьму Пандору 2500 как только заменят брелок на новый. Конечно если обещанного нового брелка не придется ждать долго. У меня машина 18-го января приходит. Хотелось бы узнать реальную дату появления нового брелка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 88
Репутация: 10 Просто я репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, предлагаю обсуждение отрицательных строн АТ и их сотрудников перенести в другую тему. Просто, вроде как эта про вопросы по 2500-ой, а тут почти один флуд. Тяжело ориентироваться.

Повторюсь.
Нужно ли отдельно докупать к DXL2500 Реле удаленной блокировки Pandora BM-103 как к PDL2000? Или оно уже идет в комплекте 2500-ой и/или не требуется?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10 redline83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нужно в комплекте 2500 нету
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

x-boy, VicNic, АБель,

Но ведь Михаил-Andover выступил с претензиями, обобщениями, и с публичными требованиями получить ответы от компании (!?).
Форум - это общение людей друг с другом, и я, и пара других сотрудников нашей компании, эпизодически отвечающие здесь - лишь одни из участников.
Да, я считаю, что если у какого-то пользователя есть претензии, корректно адресовать их продавцу либо изготовителю. Это не не было сделано в данном случае.
Возможно, конечно, обсудить любую тему на любом форуме с другими людьми, обменяться мнениями и т.д. Но вариант публичной претензии худший, особенно необоснованной (мое мнение).
Конечно, Ваше право, Михаил-Andover, поступать как считаете нужным.

Мне жаль, что мои ответы, мое мнение вас раздражает.
Мне, в свою очередь, неприятно, в данном конкретном случае, когда делается
вывод о плохом качестве пластика брелка, публикуется как факт.
Но это нормально.
А вот когда еще несколько человек подхватывают неверные выводы о плохом качестве пластикого корпуса, не обращая внимания на публикации других мнений, в том числе моего, это ненормально.
Думаю, я достаточно ясно все сказал, не вижу смысла повторяться.
Ну а за советы уважаемых авторов - мне лично помолчать - как-то незаслуженно и неуважительно, что, собственно, и отражает уровень культуры. А вот если я кого задел незаслуженно - извините, ничего личного.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 АБель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если можно, позволю ещё один флуд. Больше небуду. Честно. Хочу ответить Valery. Поймите, лично Вы никого не раздражаете. Возможно это перегиб. Раздражает Ваше нежелание войти в суть проблемы. Да всё понятно, вы делаете так, как можете. И судя по отзывам делаете довольно хорошо, если на вашу продукцию такой спрос. Ну если качество сборки брелока неудовлетворяет и люди просят просто защитить его чехлом, что в этом плохого? Вам ведь говорят, что к работе брелока претензий нет. Некачествено изготовлен корпус. Неужели выгоднее спорить и вселять сомнения в головы потенциальных покупателей, чем рассмотреть вопрос об изготовлении чехла? Или хотябы скажите, возможно от какого другого брелока подходит чехол. Подсчитайте, что экономически выгоднее. Скажу откровенно, я неуверен, что хочу сигналку с таким брелоком. С уважением!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра