Ставлю пандору 1870i
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ставлю пандору 1870i

Привет всем!
Собираюсь ставить пандору 1870i. Пытаюсь разобраться как и чего подключать. Подскажите правильно ли я понимаю, что если я делаю обход штатного иммобилайзера, то это потенциальная дырка в защите? То есть угонщику достаточно найти блок сигнализации, чтобы нейтрализовать штатный иммобилайзер (подать на розовый провод X8 массу)?
Получается что реальная защита реализуется только с помощью кодового реле блокировки ВМ 102 при условии хорошей его маскировки?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В принципе так, но еще нужно каким-то образом снять машинку с охраны
А еще лучще дополнить защиту кодовым реле, Пандектом и запором капота.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот еще такой вопрос. Из каких соображений выбирается тип подключения зажигания "С разрывом" или "Параллельное"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

из ваших личных соображений
а про обход иммо следующеее скажу, вот представте себя угонщиком, вы хотите угнать определенное авто.... вы знаете что там есть иммо... и вы идете на угон и начинаете там искать блок сиги... потом обходчик активировать да и при том мож там и нет АЗ/ДЗ..... т.е. Вам нужно заранее приготовиться как отключить штатный иммо, так и поступают.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IL76 Посмотреть сообщение
Вот еще такой вопрос. Из каких соображений выбирается тип подключения зажигания "С разрывом" или "Параллельное"?
С разрывом предпочтительней(по крайней мере для меня), кроме того у вас будет блокировка зажигания.
При желании можно очень затруднить нахождение и "подать массу" на розовый провод или сам обходчик будет не просто ну или не быстро))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а я сделал с разрывом на 3000, после чего одним прекрасным холодным днем остался без зажигания, выгорел разъем, теперь думаю либо поставить внешнее реле, либо восстановить цепь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
а я сделал с разрывом на 3000, после чего одним прекрасным холодным днем остался без зажигания, выгорел разъем, теперь думаю либо поставить внешнее реле, либо восстановить цепь
Зажигание1 самая ответственная цепь при подключении с разрывом, в неё лучше ставить только внешнее реле с током 40А(обычное: PIT, Saturn) либо на 30А(Omron либо другое из приличных). Даже если у вас в этой цепи ток такой что хватает и встроенных реле, но всёравно лучше сделать надёжнее... чем больше площадь контакта тем лучше(я сейчас говорю про выработку на отказ изза искры на контактах, ясно что и на 40А может сломаться механика контактов либо КЗ в катушке). Но и не стоит сильно переусердствовать, есть минимальный ток коммутации реле при котором происходит самоочистка контактов(но в данном случае он принебрежительно мал и о нём не стоит задумываться)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы пока остаются.
CDriver, "из ваших личных соображений" вот я и спрашиваю какие мои соображения должны быть чтобы выбрать тот или иной вариант? То есть какой и когда вариант предпочтительнее. При каких условиях.

Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.

И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IL76 Посмотреть сообщение
И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто?
Да не будет никто заморачиваться со штатным иммо! Или мозги свои принесут, или ключ пропишут свой.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IL76 Посмотреть сообщение
Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.
Да всё очень просто, подключите к CH5 внешнее реле(катушку одним контактом на 12В, а вторым на таймерный канал и ещё на реле любят ставить диодики параллельно катушке, так проследите чтобы диод катодом стоял на 12В, а не наоборот. иначе спалите выход). Встроенное реле Зажигание1 именно к нему и подключено. И в настройках программирования CH5 по умолчанию стоит как Зажигание1
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра