Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
После ввода пинкода, ты должен на RF модуле кнопку нажать 6 раз, после чего один раз кнопку Valet. А вот потом подать "+" на контакты 3 и 5. И все будет гуд!
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет.
Спасибо!!!! Сегодня попробую! А то расстроился, что бракованный IS мне попался.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10 Pandra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ukoyuko,
C той стороны где зеленый провод берем Черный СРЕДНИЙ (не тонкий и не толстый) провод отмываем от проводки (отключаем)
С другой стороны берем черный ТОНКИЙ (не толстый и не средний) провод.
Сматываем оба провода.
Заходим в программирование Пандоры. (вводим сервисный пин-код 1-1-1-1)
Жмем 6 раз на RF-модуле – После этого система подтвердит 7-ми кратными звуковой сиреной и 7 оранжевых вспышек индикатора состояния.
Жмем 1 – раз валет (уровень первый) система подтвердит
Подключаем смотанные провода к плюсу на аккумуляторе – сигнализация потдвердит клаксоном.
Отматываем все и убираем в исходное положение.
Нажимаем зажигание - выходим из режима программирования.
реле-радиоблокировки прописалось в базовый блок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.
Он показывал данные первого уровня I-7.1. А тебе нужен седьмой VII-1
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Mixaaci, Pandra, ещё раз спасибо. Сделал, как указали. Все получилось.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700.

А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?
При включеной охране попробовать запустить двигатель, если запустится (нет других блокировок),то при начале движения должно сработать это самое реле.
Тогда все правильно.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены
прошивка 2.33
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО
II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО
II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО
II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО
прошивку залить 3.10 и выше.
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.

Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.
Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.
Я предложил самый простой способ! Который походит для обычных пользователей!)))
А твой будет полезней для установщиков!)))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра