Посоветуйте сигнализацию
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Посоветуйте сигнализацию

Всем привет
Есть тойота пятилетняя. Установлен старлайн. Учитывая вскрываемость старлайна задумался о смене сигнализации. Присматриваюсь в пандоре. Посоветуйте что выбрать. От сигнализации хотелось бы иметь:
автозапуск
наверно возможность обновления прошивки по USB (думаю что самому обновить прошивку удобнее, чем ехать в официальный центр в другой город)
желательно возможность контроля напряжения в бортовой сети (чтобы знать когда заряжать аккумулятор).
Если какие то вопросы задал некорректно прошу переспросить меня.
Спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

С автозапуском проще всего будет установить DXL3000.
Обновления прошивки на ней делать не нужно - они все идут с последней версией ПО, поэтому miniUSB не нужен)
Если же все-таки принципиален miniUSB - DXL3500, но скорее всего придется вязать дополнительные релюхи.
Контроль напряжения в бортовой сети есть во всех современных Пандорах. А чтобы не заморачиваться, можно поставить автоматический запуск при падении напряжения до 11,5В - данная функция доступна в программировании.
PS - я так понимаю автомобиль не оснащен CAN...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если 5 летняя то кан шина должна быть, по этому для начала нужно уточнить о наличии кана, если он есть то можно взять 3210, автозапуск и на этой системе можно сделать, если кана нет то тогда 3000.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

5 летняя машина - выпуск явно не свежее 2006 года. А в этом году Тойоты с CAN были только Ярис и Рав 4 нового поколения. По крайней мере из тех, что поддерживает Пандоры.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
С автозапуском проще всего будет установить DXL3000.
Обновления прошивки на ней делать не нужно - они все идут с последней версией ПО, поэтому miniUSB не нужен)
Позвольте задать вопрос:
Читая ветку форума про DXL3000 понял, что прошивка не была идеально без ошибок разработана и изготовитель выпускает обновления программного обеспечения (прошивка) сигнализации.
Я у меня сложилось впечатление, что прошивки периодически будут обновляться производителем. Поэтому чтобы облегчить процесс обновления прошивки в производитель в новых моделях стал использовать miniUSB.
А по вашей мысли получается, что покупая сигналку значит там все последнее и обновлению не подлежит.
?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если же все-таки принципиален miniUSB - DXL3500, но скорее всего придется вязать дополнительные релюхи.
А подскажите подробнее какие релюхи? Для чего?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Контроль напряжения в бортовой сети есть во всех современных Пандорах. А чтобы не заморачиваться, можно поставить автоматический запуск при падении напряжения до 11,5В - данная функция доступна в программировании.
Как осуществляется программирование DXL3000 - кнопкой валет,
DXL3500 - тоже такой же кнопкой или возможно по USB?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
PS - я так понимаю автомобиль не оснащен CAN...
Извините не могу ответить на такой вопрос. Но может в решение этого вопроса может нам помочь информация с сайта об автомобильных компьютерах
там указано о наличие колодки OBD2
http://www.multitronics.ru/toyota/
колодка OBD2 и шина CAN это разные вещи?

Добавлено через 3 минуты

Мужики приношу извинения по году машины = выпуск 2005 год. Значит уже 6 лет.
Прошу извинить.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
если 5 летняя то кан шина должна быть, по этому для начала нужно уточнить о наличии кана, если он есть то можно взять 3210, автозапуск и на этой системе можно сделать
Что требуется докупить (установить), чтобы реализовать автозапуск?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Просто 3000 - уже допиленная модель, в которой уже нечего менять. А то что есть, уже не будут)) Соответственно перепрошивать ее не надо.
3500 же более сырой продукт, в котором много косяков, их потихоньку исправляют, поэтому новые прошивки появляются постоянно.

3500 рассчитана на современные авто, поэтому имеет только слаботочные реле. Для поддержки управления чем-то, как правило, придется вешать дополнительные реле.

В 3000 программирование по Valet'y. В 3500 по Valet'y и по USB. Вы так часто будете менять настройки?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Просто 3000 - уже допиленная модель, в которой уже нечего менять. А то что есть, уже не будут)) Соответственно перепрошивать ее не надо.
3500 же более сырой продукт, в котором много косяков, их потихоньку исправляют, поэтому новые прошивки появляются постоянно.

В 3000 программирование по Valet'y. В 3500 по Valet'y и по USB. Вы так часто будете менять настройки?
Настройки менять буду не часто. Дело в том что я ожидаю , что рано или поздно вскрывают алгоритмы шифрования почти любой сигнализации. Поэтому надеюсь что обладая разъемом miniUSB с момента вскрытия кода шифрования купленной сигналки, производитель сможет сменить алгоритм шифрования, выпустить обновленную прошивку. А владельцу только обновить прошивку без замены всей сигнализации!
Или я сильно фантазирую?

Добавлено через 9 минут

Господа, а почему модель DXL3300 не предлагается никем для установки? Вставил ее для сравнения в
http://www.alarmtrade-ural.ru/compare_autoalarm.html
Вижу что у нее есть вроде бы все что мне нужно!Или нет miniUSB? Даже в отличие от DXL3000 в комплекте идет набор для автозапуска!
Или в этой модели что то не доделано?

Добавлено через 7 минут

посмотел тут http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1280306855

а 3170 чем отличается от собратьев?

Добавлено через 25 минут

Господа поправьте меня, правильно ли я понимаю, что модели следующие после 3000 имеют главную особенность = подключение к CAN шине автомобиля?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

1. Верю, что в ближайшее время код не взломают
2. Если взломают, то вряд ли займутся обновлением старых продуктов.
Да, при взломе, вся репутация, которая выстраивалась годами, пойдет коту под хвост. Не думаю, что АТ это надо.

3300 - это первая ласточка для CAN автомобилей. Если в Вашем авто все-таки есть CAN, то 3500 предпочтительнее, т.к. обладает бОльшими возможностями при работе с этой шиной и имеет USB. В 3300 USB нет.
Если CAN'a нет, то остановитесь на 3000. 3300 - это 3000 с CAN модулем и слаботочными выходами.
В 3000 тоже все для АЗ. Просто в 3300 релейный модуль вынесен из основного блока.

А 3170 - это 3300, но без релейного модуля, т.е. для АЗ придется городить свои реле.


Да, все модели выше 3000 имеют при себе CAN модуль


Для реализации АЗ возможно понадобится обходчик штатного иммобилайзера.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Являюсь обладателем 3000 и можно сказать доволен ею. Мне настроили автозапуск, дотяжку окон, режим проветривания и я подозреваю что на каналах можно еще чего-то придумать.
Косяков особых нет, правда встроенный датчик удара как по мне не особо удачен (низкая чувствительность или ложняки), поэтому у меня в параллель подключен доп. датчик удара и объемник.
Ну а в остальном все довольно неплохо и стабильно.
Что касается кодирования (дальше мои измышления на основе того что я читал), то как по мне:
1. В каждом изделии свой код, насколько я понимаю, который задается в момент прописывания брелков (очень надеюсь что случайно). Т.е. задача для начала является математической.
2. Сама посылка перемешана хитрым образом - тут еще одна задача
3. Ну и наконец - низкая распространенность Pandor, + новые коды в новых сериях (длина посылки) - сама задача взлома становится малорентабельной.

Хотя, если, конечно, относительно старый алгоритм будет мешать Вам крепко спать, то можно поискать чего-то поновее
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
правда встроенный датчик удара как по мне не особо удачен (низкая чувствительность или ложняки)
проверьте крепление блока - если он не жестко закреплен такое возможно...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра