отзыв о Pandora 3210
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

так поменяйте ее на стар-лайн.пусть орет громко и желательно по ночам.
инструкцию главное-сразу выкинуть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasmos Посмотреть сообщение
Подтверждаю,что Pandora 3210 -дерьмо полное либо установщики безграмотные! Поставили в конце сентября. Месяц проработала нормально. На прошлой неделе при езде по лесу просто заглох двигатель. Хорошо недалеко от города.На эвакуаторе отвезли в Тойота сервис. Ошибок не найдено по сканеру.Заблокирован топлиный насос. Отдал установщикам сигналки.Что то полазили и отдали. Сегодня вышел из заведённой машины и прикрыл дверь.Сработал центральный замок и авто закрылось.Ждал три часа,пока дочь привезла доп. брелок и ключ. Вчера на брелоке полностью загорелись все символы и ничего не разобрать что работает,а что нет. Авто во дворе и при заходе за угол дома брелок теряет связь с сигнализацией. Когда срабатывает сигналка брелок еле еле слышно, в отличие от Стар лайна дочери(орёт,аж в другой комнате слышно). При постановке на охрану и выключении турбо таймера начинает орать сигнализация. Пока раз пять не нажмёшь не успокаивается. Сегодня за ночь раз 10 срабатывала. Брелок - полнейший ХЛАМ! И чувствительность антенны и дальность вообще НИКАКАЯ! Разве что в чистом поле.
Короче завтра иду демонтировать нафиг. Батарейка новая(ну ОЧЕНЬ хорошая) в брелоке сдохла через месяц.Как сказали " в эконом режиме".

P.S. :
Mixaaci , а вот вы ,похоже продвигаете эти сигнализации, раз так пишите.
Думаю всё вышеописанное мной не особо кому понравилось бы . Встать в мороз за городом и заплатить 4 тысячи эвакуатору. Потерять неделю без авто,пока Тойота центр разбиралась с неисправностью.Сегодня полдня потерял. И как она должна мне нравиться?
Смените установщиков, львиная часть работы сигнализации зависит от установки.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pasmos
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 pasmos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pasmos с помощью ICQ Отправить сообщение для pasmos с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
так поменяйте ее на стар-лайн.пусть орет громко и желательно по ночам.
инструкцию главное-сразу выкинуть.
Я простой потребитель изделия за которое заплатил 15 тысяч с установкой. И инструкцию я читал. А сарказм свой оставьте при себе. Или возразите хоть по одному мною описанному пункту.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Смените установщиков, львиная часть работы сигнализации зависит от установки.
Так что мне сказать чтобы установщики всё сняли, запаяли провода как были и вернули деньги? Непонятно что они там наразрывали. Значит придётся ехать к официалам в Тойоту и за свои деньги просить чтобы всё привели к первозданному виду.
__________________
http://tgs-nsk.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я не установщик и не продавец Пандоры. Просто сначала поставил себе 3500, а потом родственникам рекомендовал и ставил различные модели: 1870i, 3170, 3210, 3500, 3700. Авто отечественные, опель, ауди, хонда, субару.
Период эксплуатации до 2-х лет.
По этому могу сказать только за них.

Ложных срабатываний по дверям, капоту, багажнику не было ни разу. Ложные срабатывания по датчику удара возможны при неудачном расположении базового блока. Как рекомендует инструкция нужно жесткое крепление подальше от пластика, особенно системы отопления. Уровень ставлю до 44-45, адекватно срабатывает по всему периметру и не беспокоит излишне.
Ложные срабатывания по доп. датчику (в моем случае объемнику) возможны при близком расположении его проводки к RF-модулю. Подбирается экспериментально. У меня одинаково проявлялось и на VG-64 VS-21D.
Ложных срабатываний по датчику движения не было, но я не особо увеличивал его чувствительность против базовой.
Аварийных блокировок в движении, на месте и пр. не было. Ставил и проводные реле блокировки и радио.
Самопроизвольного закрывания, открывания дверей не было. Хотя на всех авто включено автоматическое закрывание при движении. Управление использовано разное на разных авто, как по can так и по аналогу.
Дальность работы получается разная на разных авто. Допустим от моего кирпичного гаража до квартиры по карте примерно 500м. Так вот авто сестры, стоящее в гараже я могу управлять из квартиры, а своим нет, хотя по прямой я своим авто могу легко управлять с 800 м (дальше лень идти было). Это все индивидуально и подбирается расположением антенны и каналом передачи.
Брелоки разных серий отличаются громкостью. К сожалению да, последних серий значительно тише. 70 версия тише моей 67.
Алгоритм управления брелоком достаточно удобен.
Мой работает порядка 72-76 дней на Duracel turbo, при каждодневном использовании. Веду статистику по каждой батарейке.
Не все что заявлено по can поддерживается, приходится подключать аналогом. Новые изделия выходят сыроватыми. А старые наоборот начинают редко обновляться в плане ПО и алгоритмов.
Все соединения пропаиваю, изолирую, что считаю необходимым прокладываю в гофре. Подбираю расположения всех блоков. Предварительно изучаю электросхему каждого авто.

Так что соглашусь с большинством, что львиная доля проблем и глюков происходит от установки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-T Посмотреть сообщение
Подтрерждаю!
Пандору 3210, поставили в начале июля. Через месяц начал беспричинно, в т.ч. ночью, верещать брелок. Машина на охраняемой....

Цитата:
Сообщение от pasmos Посмотреть сообщение
Подтверждаю,что Pandora 3210 -дерьмо полное либо установщики безграмотные! Поставили в конце сентября. Месяц проработала нормально. На прошлой неделе при езде по...
Дела...
один видимо конкурент по китайским томагавкама, второму похоже с установщиками не повезло или тоже самое что и выше...

здаётся мне, нужно снимать видо о работе пандор и пандектов, чтоб нагляднее было что всё работает как часы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pasmos
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 pasmos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pasmos с помощью ICQ Отправить сообщение для pasmos с помощью Skype™
По умолчанию

Разбираются второй день. Всё повскрывали и заново соединяют.Брелок,который глючил поменяли на брелок от 3000-й. Сказали что подходит. Обещали к вечеру выдать. Посмотрим. Единственное надо возить с собой доп.брелок и карту. Если ещё раз глюканёт, тогда не знаю что делать.
peit , никакого отношения к установщикам не имею.Скорее теперь они будут иметь отношение со мной. Подключение конечно сделали как ПТУшники. Больше в эту контору ни ногой. И знакомым не посоветую.Договорился со знакомым электронщиком,после них поеду к нему,чтобы аккуратно доделал соединения. Теперь уже ясно,что с установщиками не повезло.
__________________
http://tgs-nsk.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pasmos
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 pasmos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pasmos с помощью ICQ Отправить сообщение для pasmos с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня выдали авто. Поменяли брелок.Вроде работает.Но почему то раньше на старом брелоке при закрытой машине и работе Турботаймера крутился символ вентилятора.Теперь не крутится.Опять наверное что то недовключили.
__________________
http://tgs-nsk.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Включал знакомым турботаймер на 3700, брелок 70 версии, тоже обратил внимание, что не всегда крутится. Через раз.
Уже не обращаю внимание на мелкие недоработки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 йухаН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не мог не поделиться прочитав первый пост.
Было все тоже самое что и у автора. Сначала подтупливала потом не смог завести. Эта маленькая кнопка которая код ставит тоже не срабатывала никак.
Девять часов вечера, пятница. Звоню им все рассказываю что было за последние 2 дня с сигналкой. Они пытаются дать советы что как делать но ничего не помогало. После этого они сказали что приедут прям ко мне. Итог: через 15 минут прилетают по указанному адресу 3 чела. На месте разбирают переднюю панель, все делают и собирают назад. Сказали что при первоначальной установки мастер допустил ошибку из-за которой все это и произошло. Приехал в понедельник к ним и они за пол часа все переделали чтобы такого больше не повторилось.

Владивосток, официальное представительство пандоры которое на Шилкинской находится, я там был.

После такого сервиса обращусь ли я куда то еще? Думаю что нет. По крайней мере я не знаю есть ли подобный сервис еще в городе. А так только пандора.

Кстати у меня тоже бывает брелок теряет связь. Иногда даже когда в машине едешь он может издать характерный звук. Модель пандоры - 3210
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 spongegadge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
slave-режим, т.е. кнопки на штатном брелке могут управлять Пандорой.
здесь есть один плюс - если брелок пандоровский умрет (неважно сам или кто-нибудь ему поможет), то сигналку можно будет снять с охраны без ввода пин-кода с карты - это нравится ОД - типа меньше гемора клиентам объяснять как вводить пин-код. Но есть и большой минус - если кодграббером ломанут штатный радиоканал (а это очень реально и несложно) - то пандора также снимется с охраны и не станет препятствием...а это большой минус для клиента, о котором умалчивается. Плюс многим (к сожалению) важно использовать штатный ключик, типа удобно, но никто не задумывается о стойкости его к взлому..а в случае с Ниссаном стойкости никакой (Хундай в разы круче).
мне вот как раз такое сделали (bmw x1), сам хотел слейв,чтобы было удобнее. т.е. теперь его лучше отключить? легко ли взламывается штатный радиоканал bmw?
и может глупый вопрос - но если я буду ставить на охрану не со штатного, а с пандоровского брелка - ситуация не изменится?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра