Машина заводится простым ключем (не работает иммо))
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10 madmike1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Машина заводится простым ключем (не работает иммо))

Привет, подскажите в чем может быть дело? после установки 3700 пощел делать третий запасной ключ с чипом для штатного иммо (второй ключ(чип) сунули в обходчик). Вообщем простым ключем (без чипа) машину не завести. А тут беру болванку и завожу машину- получается штатный иммо не работает! Как так? Как решить проблему? Opel Corsa D
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скорее всего неправильно подключен обходчик. Активируется при включении зажигания. Либо активируется при снятии с охраны. Попробуйте временно отключить обходчик ( в котором лежит второй ключ) и заведите машину новым ключем - завестись не должна.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10 madmike1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего неправильно подключен обходчик. Активируется при включении зажигания. Либо активируется при снятии с охраны. Попробуйте временно отключить обходчик ( в котором лежит второй ключ) и заведите машину новым ключем - завестись не должна.
Тоже так думаю.. А чем это чревато? надо физически переподключать или перепрограммировать надо просто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проверить подключения так и так придется. Но скорее всего придется и переподключить. Хотя есть вариант перепрограммировать каналы R1 и R2, если вкл обходчика и IGN2 активируются этими каналами (но смотреть что куда подключено все равно надо, и не исключено, что переподключить будет быстрее, и правильнее)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10 madmike1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я помню вроде, что когда мне машину сдавали- я не мог завести пустым ключем.. а первым мог. ни че не переделывали вроде.. может че в программировании напутано?
Блин отвалил столько денег за сигу и какие то проблемы всегда неприятный осадок, а контора установщиков, хоть и представители пандоры, но далеки они от этого...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тем более - есть повод съездить к ним. Возможно, вышел из строя транзистор, управляющий обходчиком. Транзистор (сгоревший) все время "открыт" (независимо от управляющего им сигнала) - обходчик все время включен!!! Иммо соответственно все время деактивирован. Кроме этого "косяка" у Вас тогда еще и подсос тока около 70...80мА постоянно. Если учесть, что сигнализация в режиме охраны кушает 15...20мА, то как говорится - почувствуйте разницу... За сутки это где-то 2 амперчаса, через две недели аккумулятор засажен так, что зимой авто не заведется, летом - через месяц аккумулятор "в ноль".... А при 20 мА эти сроки в 4-5 раз дольше...
Не исключена и ошибка установщиков...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10 madmike1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А есть метод проверить этот транзистор?
А ток мереется так?- снял плюс с аккум, и в разрыв китайский мультиметр? не сгорит от скачка какого ни будь?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не сгорит, только ставьте на мультиметре ток 10А или 20А, потому что сначала, пока будет мигать поворотами будут броски до нескольких ампер. Потом надо зажать кнопку контроля капота и поставить на охрану, подождать от 40 секунд до 1 часа (но на вашей машине так долго вряд-ли, обычно европейцы долго "засыпают") и увидеть ток Если будет на индикаторе 0,02...0,03А - хорошо, если 0,04...0,05А - неплохо (небольшую добавку 10..30мА может дать магнитола и штатная бортовая электроника), а вот если будет 0,08...0,10А или того хуже 0,2...0,5А - очень плохо (последние цифры соответствуют 200...500мА).
Проверить транзистор можно только добравшись хотябы до проводков каналов R1 и R2 сигнализации (тоненькие коричневый и желтый из трехконтактного разъема под крышкой) - как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек ). Во всяком случае, при подключенных к ним реле, уровень напряжения на этих проводах должен меняться при включении/выключении канала.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10 madmike1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну прям как в школе разжевали Большое спасибо! Поеду к ним завтра, надеюсь не на долго машину заберут..
Цитата:
как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек )
в грамотности сомневаюсь третий раз на переделку поеду к ним, неужели такая сложная моя машина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет, просто сигнализация премиум-класса с гибкими настройками требует к себе пристального внимания при монтаже и настройке под конкретный автомобиль и ПОЖЕЛАНИЯ конкретного клиента. А возможностей у этой сигнализации НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Правда, в большинстве случаев используется 15-25 процентов из этих возможностей... Как правило клиент "не вывозит по деньгам", потому что каждая дополнительная опция - это доп.элементы (релюшки, электроприводы, блоки-доводчики стекол и т.д. и т.п.) + работа по подключению всего этого хозяйства...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра