реле защиты стартера
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10 Alexey687 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию реле защиты стартера

Хочу приобрести DXL3500. Пока изучаю мануал. Появился вопрос. Зачем рвать провод стартера замка зажигания и включать параллельно Н.Р. контакты реле защиты стартера? Ведь канал стартера сам отсекается по сигналу тахометра? И почему Н.Р. контакты? Может быть это опечатка в мануале по установке? Логично было бы включить Н.З.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DXL3500_installation_(v2010-10-15)-20.jpg
Просмотров: 183
Размер:	92.6 Кб
ID:	588  
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey687 Посмотреть сообщение
Н.Р. контакты реле защиты стартера
Все правильно это для того, чтобы пользователь при запущеном двигателе случайно стартер не включил. После того как в авто сел при действующем АЗ. Плюс еще и дополнительная блокировка получается.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10 Alexey687 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Все правильно это для того, чтобы пользователь при запущеном двигателе случайно стартер не включил. После того как в авто сел при действующем АЗ. Плюс еще и дополнительная блокировка получается.
Тогда ещё вопросик. Вот намудрил схему подключения к контактной группе замка зажигания Toyota Camry 2006 г.в.
Как видно, имеем две независимые группы контактов "зажигание" и "стартер". Официалы не рекомендуют собирать провода IG1+IG2 , ST1+ST2 в "кучу".
Итак вопрос : Как на CH12(к примеру) организовать команду "СТАРТЕР".
В мануале по установке ясно указано, что "реле стартера" можно назначить на любой таймерный канал. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Прилагаю скан мануала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DXL3500_scheme_(v2010-10-15)-1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	163.0 Кб
ID:	590  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение замка зажигания.jpg
Просмотров: 157
Размер:	66.3 Кб
ID:	591  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10 Alexey687 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На этот сайт, вообще, производитель заглядывает? Наверное нет. Подскажите пожалуйста, как донести эти вопросы до авторов этого изделия. Вопросов много может возникнуть. Мануал по установке не куда не годится. Некоторые моменты приходится разгадывать как ребус. Имея большой опыт в радиотехнике с трудом разбираю дебри которые они там понаписали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

назначить еще один канал на управление стартером невозможно. Подключите к проводу управления стартером еще одно реле, параллельно идущему в комплекте, будет вам два реле управления стартером.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
еще одно реле, параллельно идущему в комплекте, будет вам два реле управления стартером.
+100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey687 Посмотреть сообщение
На этот сайт, вообще, производитель заглядывает? Наверное нет. Подскажите пожалуйста, как донести эти вопросы до авторов этого изделия. Вопросов много может возникнуть. Мануал по установке не куда не годится. Некоторые моменты приходится разгадывать как ребус. Имея большой опыт в радиотехнике с трудом разбираю дебри которые они там понаписали.
3500 - очень хорошее, продуманное изделие. Оно идеально подходит на современные автомобили с бесключевым доступом и кнопкой СТАРТ/СТОП, не говоря уж о большинстве автомобилей с обычным замком зажигания.На многие авто -возможно подключение ряда сигналов по CAN-шине. НО бывают автомобили, выбивающиеся из общего ряда. К сожалению ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ подключение (без дополнительных элементов) к ЛЮБОМУ автомобилю - НЕИЗБЕЖНО УДОРОЖАТЬ комплект. У меня за плечами техникум, а затем очный институт по профилю (радиоэлекткроника), радиолюбительство и более 20 лет трудового стажа в области электроники. НО меня не покоробило то, что первую ПАНДОРУ-2000 я решал, как ребус. Я радовался, как ребенок новой игрушке, осознав её (это 2000 то!!!) возможности. До того активно работал со StarLine. Очень хорошие системы, но ГИБКОСТИ мало (и это мягко сказано). Вас спасут два реле, запараллеленные по катушкам управления). И это не такая уж сложность. Вот начали бы Вы ставить StarLine на RenaultMeganeScenic с дизельным мотором и картой бесключевого доступа+Старт/стоп - я бы на Вас посмотрел. ... (мне пришлось поставить 6 (шесть!!!) доп реле и паять схему на транзисторах, чтобы все стало работать адекватно)...

Добавлено через 4 минуты

Поставил уже не одну и не две 3500 на разные автомобили, бывало, что релейный модуль оставался ни при делах (хватало слаботочного управления ключами основного блока - авто с кн. СТАРТ/СТОП), а бывало, что и добавлял реле. Как говорится - раз на раз не приходится.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 ромаnыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А модель 3700 аналогично к стартеру цепляется? Подцепил по схеме 3500 с ключа не работает. Причины? Програмирование не делал никакого
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ромаnыч !
Цитата:
Сообщение от ромаnыч Посмотреть сообщение
А модель 3700 аналогично к стартеру цепляется?
ДА. Только что Вы понимаете под "аналогичностью"? Подходы у производителя сохраняются от модели к модели и все они во многом АНАЛОГИЧНЫ.

Цитата:
Сообщение от ромаnыч Посмотреть сообщение
Подцепил по схеме 3500 с ключа не работает.
А что - в коробке с 3700 не было инструкции? Или её нет на сайте производителя? Вы уверены, что назначение каналов и их заводское программирование совпадают полностью (не АНАЛОГИЧНО, а ПОЛНОСТЬЮ). Тогда странно - почему на коробке написано П-3700, а не П3500а...



Цитата:
Сообщение от ромаnыч Посмотреть сообщение
Причины?
Хороший вопрос...



Цитата:
Сообщение от ромаnыч Посмотреть сообщение
Програмирование не делал никакого
А это уже начало ответа на вопрос о причинах. Пора СДЕЛАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

там на схеме реле защиты стартера очепятка, где то на форуме я выкладывал исправленную схему
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра