Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10 skylancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000

Доброго времени суток!
Проблема: сигналка не видит плюса появляющегося при заведённом двигателе(по датчику масла), подключен бело желтый провод. Все остальные варианты контроля отключены, менял полярность (программированием).
Пробовал искусственно подавать плюс при старте, пробовал искуственно подавать минус при старте (поменяв полярность в таблице), ничего не помогает, как будто сигнал не доходит до блока. Уже начал думать на блок, НО!
На следующий день другая машина та же сига (DXL 3000) и та же проблема.
Я понимаю что есть тахометр он и был в последствии подключен, но на первой машине "Rexton" его нет (по крайней мере он кривой и сига его не видит)
Я так понимаю что белый провод не предназначен для подключения (по дат. масл +)
Спецы и гуру выручайте! Как решить эту проблему?

. Причина: исправил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

skylancer,
На этих машинах всегда делали по гене. На некоторых SsangYong генератор питается от АСС, поэтому приходилось перекоммутировать в блоке предов питание гены от зажигания.
С 3000-ной никогда проблем не было, может что не так запрограммили? Контроль тахо в меню отключили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10 skylancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
skylancer,
На этих машинах всегда делали по гене. На некоторых SsangYong генератор питается от АСС, поэтому приходилось перекоммутировать в блоке предов питание гены от зажигания.
С 3000-ной никогда проблем не было, может что не так запрограммили? Контроль тахо в меню отключили?
Отключил, плюс при старте хороший приходил, не видит!!! на второй сигналке ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА! Как будто бело жёлтый провод просто не работает.
Жду вашей помощи. Где я допускаю ошибку?

В программировании отключал другие способы контроля, включал, менял полярность, менял чувствительность, подключал провод к минусу при старте, подключал к плюсу при старте, БЕСПОЛЕЗНО.
Не пробовал только белый провод подключать, т.к. я понял что там должны быть импульсы а не постоянка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 ShadowMaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а как проявляется вся ситуация? Заводится и глохнет или не запускается вообще?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может цвета не соответствуют распиновке?
а вообще, пандора при контроле по гену (при заводской полярности) ориентируется на пропадание массы, а не появлению плюса.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10 skylancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShadowMaster Посмотреть сообщение
а как проявляется вся ситуация? Заводится и глохнет или не запускается вообще?
Для проверки контроля не обязательно заводить с автозапуска, смысл простой не видит приход плюса при старте, и минуса кстате тоже!
А по вопросу: естественно сига бросает зажигание при автозапуске и начинает ещё раз, причем пилит стартером второй раз очень долго, хотя установил минимум (просто уже боялся стартер убить), контроль по тахе и напряжению есс-но отключен.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
может цвета не соответствуют распиновке?
а вообще, пандора при контроле по гену (при заводской полярности) ориентируется на пропадание массы, а не появлению плюса.
т.е. если в цепи массы нет, а плюс появляется при запуске, то и пропадания массы нет и соотв-но сига нифига не видит?!
Возможно это все объясняет! надо потестить...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аналогичная ситуация с контролем генератора, стартер отключает вовремя, а потом глушит и пробует следующую попытку. Контроль тахометра выключал. Полярность менял - действует на время вращения стартера, но глушит. В чем ошибка ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Pandoracentre, Как сказано выше в теме: минус есть перед запуском (проверить тестером)? Лучше конечно сделать по тахометру, если сигнала нет тахо на приборке, то по форсункам (возможно потребуется дополнительно потавить емкость).
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если тахо геморно (но лучше по нему, возможно надо просто стабильнуть 1 мкфом), можно повесить релюху на провод гена и организовать свой контроль

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра