P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в теме про обновления написал в P.S.

http://www.alarmforum.ru/99392-post740.html
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот как интересно. В продолжение темы. Я ничего не менял, жду отпуск чтобы поехать к спецам (они тока в будни работают). Как только температура упала ниже 5 градусов и стала 0 и ниже (сейчас -10) косяки с тем что машина глохнет после запуска прекратились... Можно конечно предположить, что именно в эту температуру (5 градусов) возникают какие-то неожиданные колебания, но как-то трудно в это верится...
Теперь появилась новая тема, как пишет товарищ выше - ложные срабатывания датчика предварительного удара и датчика движения, заколебала она мне звонить по ночам. Через пион занизил чуйку почти на минимум, все равно сегодня ночью было срабатывание датчика удара, да и тоже на сколько это правильно, скоро я занижу так что можно будет молотком стучать в стекло а она будет молчать?
Что делать с датчиками этими, тоже установщикам мозг выносить? А может прошивку обновить, я последний раз в сентябре кажется обновлял, какова вероятность что поможет?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.
только вот не во всех случаях это поможет: на железной балке крепили наглухо, всё равно ложняки, и насколько было замечено - связано с работой жсм, т.е. процесс внутри блока, и здесь, да и то не всем, помогает только сильное загрубление датчиков
а вообще, инженерам можно было подумать про откл датчиков во время активности жсм

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что датчик предварительного удара находится прямо в основном блоке? Я думал он там на дверях на багажнике, точнее я думал их много... Ладно поеду в алармтрейд 19-го надеюсь они разберутся со всеми проблемами...

Добавлено через 25 секунд

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
только не факт, что поможет: на железной балке крепили наглухо, всё равно ложняки, и насколько было замечено - связано с работой жсм, т.е. процесс внутри блока
И что делать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит
А чуйку загрублять через пион же можно верно? Или там фуфловые настройки?

Вообще можете пояснить. Вот есть:

Датчик предварительного удара, чуйка 1%
Датчик удара - чуйка 100%

При увеличивающейся силе удара по какому алгоритму они будут работать?

Т.е. если перефразировать можно ли предварительный датчик загрубить настолько что он будет срабатывать после самого датчика удара и будет фактически бесполезен и бесмысленнен?

И датчик предварительный 1 на всю машину что ли а датчики удара - их много на каждую дверь или как? Или это один и тот же датчик просто с разной чуйкой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

настройки должны работать и с пиона и с брелока , главное, чтобы они зашли в память сиги.
1% - полная (------), так ненадо
датчики и удара и движения релизованы в блоке сиги
конечно, если пред. уровень выставить 20, а основной 40, то будет грузить тревожный уролвень ду, т.к. он окажется чуствительнее
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 150
Репутация: 52 Ваня_Золоторёв репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.
А что скажете про настройку остальных датчиков?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-14_000318.png
Просмотров: 51
Размер:	25.2 Кб
ID:	697  
__________________
Kia Rio X-Line 2018 + Pandora DXL 4910 v2.36
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра