Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8889)

xxmpsxx 21.11.2012 09:12

P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
 
Добрый день!

Решил вынести в отдельную тему, помогите решить проблему.

Машина Ниссан тиана 2. Запуск кнопкой.
Сигналка 5000, прошивки все обновлены до последней версии.

Проблема - при температуре ниже 5 градусов в примерно 20% случаев машина глохнет после автозапуска. Только на холодную, на горячую всё ок. Происходит это через разные промежутки времени, чаще через минуту после старта, но бывает и 10 минут работает - потом глохнет. Зажигание после того как заглохла остается включено (думаю это у всех так). Если запустить 2-ой раз двигатель после того как заглохла то в 90% случаев заводится и работает норм, но было 1 раз такое что снова глохла. На сайте пишет "аварийная остановка двигателя". Контроль двигателя стоял по маслу + двигателю. Потом только по маслу. Сейчас только по двигателю. Ситуация не меняется.

Немного статистики - если температра выше 5 градусов заводится 100 из 100. Весь сезон пока было выше +5 заводилась в 100% случаев без единого косяка. Как только за бортом ниже 5 начинается эта песня.

Немного истории - раньше была проблема типа такой когда сигналке не видела ключ в машине, но потом его перенесли и стало всё ок, думаю, что теперь не это причина.

Про контакты многие пишут - думаете есть такая строгая зависимость от температуры, например в +7 я тоже езжу и контакт может отойти при движении, бывает разная влажность, т.е. по идее все равно разок да должна заглохнуть, ан нет всю весну лето и осень ни разу...

Помогите кто чем может, чую ехать мне в аларм трейд на диагностику но может хоть подскажете где копать?

ViciN 21.11.2012 09:34

Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу). ;d

xxmpsxx 21.11.2012 10:44

Да, я тоже думал что решилась... Какое-то время работала стабильно, но видимо либо погода, либо дело случая, т.к. это % от общего кол-ва, он может проявляться спонтанно. Дальше при первом косяке я решил сразу не писать сюда, т.к. нужно было подсобрать стату, ну знаете, думал может это 1 раз и на старуху бывает .... Сейчас понимаю что это снова та же проблема и вот удалось более менее четко описать её. Я раньше думал что глохнет срого спустя минуту после запуска, ан нет... Короче хз что делать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97451)
Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу). ;d

Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?

z717 21.11.2012 14:20

Приветствую, коллеги.

Сразу скажу что я не спец, а только логическим путем пытаюсь просчитать причину останова двигателя.

У меня была похожая проблема, но не аналогичная. Можно посмотреть тему про "глохнет двигатель" в пандоре 5000.

Решилось все перезаписью холостых оборотов.

Возможна такая ситуация:
На Вашей машине прописаны обороты хх на холодном движке (если контроль по тахометру). при прогреве обороты становятся ниже записанных и сига видит что движок заглох. или обороты были прописаны летом с включенным кондеем, а сейчас с выключенным обороты тоже ниже (у меня так), сига также видит что обороты ниже нормы и считает что движок заглох, выключает зажигание и ... что там она дальше делает.

В моем случае машина с первого тыка не заводилась, а сига считала, что завелась. потом показывала аварийный останов.

alexandr777 21.11.2012 14:34

xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки

ViciN 21.11.2012 18:33

если кому интересно то прошился я на 5.02 как мне тут оооочень советовали. Сегодня после 6 часов стоянки завел с брелока. Завелась , телефон отзвонился, что завелась, потом тут же почти еще раз отзвонился, что завелась. Пришло 2 смс что завелась. Машина в итоге работает. Думал глюк (оооочень странный, так как такого вообще никогда не было). Потом пришло смс что аварийный останов. Зашел в пион - 3 запуска и 2 остановка через один в течение 1-2 минут. Вот такого у меня точно никогда не было!!!!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 97452)





Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?


тойота харриер (как лексус рх2), автомат, запуск с ключа, сига подключена полностью по аналогу. Контроль по маслу (по тахометру глохнет сразу).


Писал уже раньше, что один раз когда был аварийный останов и сига звонила, снял трубку и сига сказала, что сработала охранная зона двери. Больше такого не было, но это более бы объяснило глушение двигателя, чем работавшее реле иммобилайзера.

xxmpsxx 21.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 97467)
xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки

Т.к. это не постоянно а редко - метко придется там похоронить, это не опасно с точки зрения угона?

Потом если бы это было из-за метки - причем тут +5 градусов? Типа при низких температурах слабее сигнал?

Мне больше вериться в тему с оборотами, хотя тогда не понятно почему глохнет по маслу...

Если поеду в алармтрейд разберутся как думаете или не факт?

ViciN 22.11.2012 16:18

сегодня всё повторилось - вечером нажал чек на брелоке - всё гуд и машина не остыла даже (стояла часов 6, температура датчика двигателя от панды +3), на улице -7 (стандартно для этой осени у нас). в общем - всё это лирика! теперь к делу - завёл с брелока, завелась, через 3!!! минуты заглохла и больше автоматически не заводилась (в настройках 3 попытки).
сейчас прошивка 5.02, всё по аналогу, контроль по маслу, весь кан запрещен, тахометр и генератор запрещён.
вечером на стоянке прописал заново холостые (нах только они мне нужны??), буду смотреть дальше в общем!

Subaric800 22.11.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97561)
тахометр запрещён

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97561)
вечером на стоянке прописал заново холостые

зачем??

ViciN 22.11.2012 18:41

я не производитель сиги и мне не знать где что нужно сделать в обязаловку, а толковый мануал в россии могут прикладывать только к ломику. на что то большее мозгов не хватает, в отличие от зарубежных производителей!

стоило попробовать, так как что то другое более проблематично.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)