Посоветуйте насчет блокируемой цепи
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.12.2012, 02:11
Посоветуйте насчет блокируемой цепи
#1
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)
|
|
Сенсей
|
15.12.2012, 23:16
#2
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765
|
16.12.2012, 02:53
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.12.2012, 23:57
#4
Цитата:
Спасибо за совет, а оповещение о потери связи - это какой пункт в настройках?. Может кто-нибудь посоветует, какую цепь стоит заблокировать для Nissan Murano? И как в целом стоит осуществлять защиту для данного автомобиля. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
17.12.2012, 15:12
#5
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
09.05.2013, 19:23
#6
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.05.2013, 09:56
#7
Цитата:
При НР- блокировке реле активируется для работы, в блокировке не активно. При отсутствии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - реле блокировано. При НЗ-блокировке, реле активируется только в момент блокировки. При отсутсвии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - блокировки нет. 12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи. Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи с базой. При отсутствии питающего напряжения реле, блокировки не будет даже при подаче команды головным устройством. . |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
13.05.2013, 18:49
#8
Цитата:
Цитата:
где я не понял? |
|||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
13.05.2013, 19:38
#9
Логика простая, НР контакты каждый раз при включении зажигание должны замкнутся (при снятой охране и наличие метки) и если пришёл сигнал на блокировку разомкнутся. НЗ контакты всегда замкнуты, не зависимо от состояние сигнализации, зажигание, наличие метки, размыкаются только по команде от акселерометра либо сигнализации. Поэтому нельзя в реле IS-122 переделать контакты НЗ в НР .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
13.05.2013, 21:28
#10
спасибо за ликбез. чессно говоря я так и представлял себе работу НЗ/НР.
Возвращаемся к первопричин моего вопроса вот фраза : "Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые." я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |