Посоветуйте насчет блокируемой цепи
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Kirg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Посоветуйте насчет блокируемой цепи

Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
только не включайте оповещение при потери связи с реле))))
Какое же оповещение в 5000-ой
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Kirg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.

Спасибо за совет, а оповещение о потери связи - это какой пункт в настройках?.

Может кто-нибудь посоветует, какую цепь стоит заблокировать для Nissan Murano? И как в целом стоит осуществлять защиту для данного автомобиля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirg Посмотреть сообщение
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)
Реле работают достаточно стабильно, что касается конкретных цепей блокировки, возможны варианты: форсунки, датчики положения коленвала и распредвала, питания ЭБУ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.
нет. "НР"- это не только физическое подключение НР-группы контактов реле, но и логика блокирования.
При НР- блокировке реле активируется для работы, в блокировке не активно. При отсутствии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - реле блокировано.
При НЗ-блокировке, реле активируется только в момент блокировки. При отсутсвии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - блокировки нет.

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи с базой. При отсутствии питающего напряжения реле, блокировки не будет даже при подаче команды головным устройством.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи..
это понятно. т.е. есть у реле и НР группа контактов. можно вскрыть корпус и вывести нормально разомкнутые контакты наружу.
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи
вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?
Логика простая, НР контакты каждый раз при включении зажигание должны замкнутся (при снятой охране и наличие метки) и если пришёл сигнал на блокировку разомкнутся. НЗ контакты всегда замкнуты, не зависимо от состояние сигнализации, зажигание, наличие метки, размыкаются только по команде от акселерометра либо сигнализации. Поэтому нельзя в реле IS-122 переделать контакты НЗ в НР .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

спасибо за ликбез. чессно говоря я так и представлял себе работу НЗ/НР.
Возвращаемся к первопричин моего вопроса
вот фраза :
"Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые."
я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра