Контроль по напряжению Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Vinge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Контроль по напряжению Pandora 5000

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой...
При реализации автозапуска на Пандоре 5000 хотел использовать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети (Мерседес ML270 CDI W163). Такой выбор основан на том, что канал контроля по лампе давления масла у меня использован для контроля включения предпускового подогревателя, а канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Так вот, не хочет Пандора у меня определять, работает двигатель или нет по напряжению. При программировании выставил запрет определения работы двигателя по лампе и по тахометру, а по напряжению разрешил.
Делаю пробный запуск с брелка - двигатель запускается, а Пандора говорит, что нет и выключает зажигание. Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно. и даже при не удачном запуске не делает повторных попыток, а оставляет зажигание включенным и на брелке показывает, что двигатель работает.
Пробовал разные точки подключения для питания сигнализации - результата не дает.
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку (нажимая кнопку CHEСK) - на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. То есть перепад приличный, да и Пандора, получается, его видит!
Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если на приборку обороты по кан-шине передаются, почему для автозапуска сигнал тахометра не берете с кана? п. IV-2.7
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Vinge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Моей машины нет в списке поддерживаемых.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vinge, даже если вашей машины нет в списке поддерживаемых все равно можно поперебирать все коды мерседесов, что-то скорей всего подойдет, главное найтм правильную шину
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinge Посмотреть сообщение
канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?
Цитата:
Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно...
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку ...- на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. ... Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vinge, Придется все таки подключать тахо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Vinge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?
Вот знать бы ещё какое может быть максимальное напряжение на этих форсунках...

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.
10-й контакт в воздухе. Если не проводить обучение, то он всегда считает что двигатель не заведен и, соответственно, автозапуск и турботаймер никак не работает. Если провожу обучение, то сигнализация считает что двигатель заведен всегда. Ставлю минимально возможную длительность импульса на стартер (он автоматический, т.е. ключ не надо держать в моложении старт, пока машина не заведестя, машина отключает его как только двига заведется) и всё рботает, только вот если двигатель не завелся, зажигание не не вылючается.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.
До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinge Посмотреть сообщение
Вот знать бы ещё какое может быть максимальное напряжение на этих форсунках...
это не подскажу. Поищите информацию у владельцев таких же машин.

Цитата:
До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев.
а сейчас нет никакого контроля запуска, и говорить пока не о чем -
Цитата:
10-й контакт в воздухе
провод никуда не подключен, вместо полезного сигнала на нём наводки. Какое обучение?
Хочется контроль по напряжению, так зацепите для начала этот провод на "выход генератора".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на шериках датчик шума же а не напряжения.

На дизелях на форсунки стоит как правило блок усилителя, на него идут слаботочные сигналы управления форса ми, можно от сюда брать сигнал тахо, но правд блок усилителя форсунок не всегда есть.

Ну и вариант точка подключения зарядка АКБ конечно же как выше указали.

Контроль работы по напряжению не работает почему то ни у одной сиги... ну или работает но очень не стабильно... примерно как некоторые китайские ДХО с автоматическим режимом включения и выключения, как раз тот же самый принцип.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра