Tomahawk tz-9020
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk tz-9020

Проблема повторилась,сменил Tomahawk tw-9020 на Tomahawk tz-9020,но проблема осталась.На холодную с запуска работает 2-3 мин.,а на горячию как положено 15 мин.Правда проводку не менял.Подскажите пожалуйста с чего начать копать?Машина ваз2115,управление двигателем на масленом датчике,программа стоит на автомате,без подготовки,ручник не задействован. Все подключение было проведено еще 7 лет назад и запуск отлично работал,до последнего времени,что случилось не могу понять.Да, выход с автозапуска через педаль тормоза,при включенном зажигании.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Заменить масляный датчик... (Про то что контроль зацеплен на масляный датчик - надо было писать еще в первом посте - ХРЕНОВЫЙ вариант контроля) Он деформирован и (хотя лампочка на приборке может и не помаргивает) на холостых оборотах начинает замыкаться (кратковременно) на массу. (Если замкнут навсегда - лампа горит не переставая, но сигналке хватит и 0,1-0,5 сек провала..., чтобы заглушить мотор досрочно). А лучше перецепиться на лампу генератора ничего не меняя в настройках - заводиться будет четче (на холодном моторе лампа масла бывает успевает погаснуть раньше, чем заводится мотор - масло густое, на стартерной прокрутке уже давление есть...). А лучший контроль - по ТАХО (надо и провод церлять за тахосигнал - коричнево-красный провод в белом разъеме приборки). Лампа генератора - корчнево-белый там же. Если хочешь цепляться в других местах проводки авто - смотреть по схеме надо - как идут эти провода...
Ручник лучше зацепить, петлю АКПП/МКПП лучше перерезать, а то уедет авто без водилы за рулем на автопрогреве как пить дать....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приехал только с гаража,переустановил контроль на тахо.Но проверить не смог,так как путем проб и ошибок машина прогрелась и вроде запуск работает. Решил подождать пока остынет и буду пробывать заводить.Если опять косяк,то уже не знаю что и делать.Сигнал взял с колодки с правой стороны,возле мозгов. А вот насчет ручника из головы вылетело.Я так понимаю что провод идущий на тормоз нужно переставить в разрыв ручника?А вот насчет петли АКПП/МКПП можно поподробней.

Добавлено через 53 минуты

Фокус не удался,3 мин. и машина заглохла,первый раз хоть сообщила об этом,со второго запуска заглохла,а на брелке показывала,что работает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Серо-черный желательно при контроле ТАХО цеплять через конденсатор 0,5...2,2 мкФ неполярный типа К73-17 (на платах старых русских телевизоров есть или в киоске радиодеталей). Топоры капризули при контроле по тахо...
По поводу петли АКПП/МКПП.
Смотри схему установки и описание монтажа на АВТО с МКПП. Есть петелька провода, которую надо перекусить, НО при этом надо цеплять оранжево-фиол на ручник и поднимать его перед вытаскиванием ключа. Авто не должно глохнуть при этом до тех пор, пока не выйдешь из машины и не поставишь на охрану. Вернувшись в машину забрать че-нить забытое, надо будет снова заводить снова ручник туда-сюда (на подъем), снова выход, снова постанова на охрану. ЗАТО НАВЕРНЯКА МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ НА ПЕРЕДАЧЕ НИКОГДА!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В принципе у меня изначально и был настроен безопасный запуск. Но речь сейчас не о нем.Главный вопрос в том,почему машина работает после запуска всего 3 мин. и только когда ХОЛОДНАЯ? После прогрева и запуска работает,как положено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Серо-черный желательно при контроле ТАХО цеплять через конденсатор 0,5...2,2 мкФ неполярный типа К73-17 (на платах старых русских телевизоров есть или в киоске радиодеталей). Топоры капризули при контроле по тахо...
Провод-то контроля перецепил на тахометр? Это коричнево-красный провод за приборной доской (или в косе контроллера управления двигателем (доступ со стороны пассажира снять боковую панель консоли)). Просто перепрограммировать в таблице насторек - маловато, мягко говоря... Провод серо-черный НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕПЛЯТЬ В СХЕМУ АВТО в соответствии с выбранной настройкой (настройка - ТАХО, провод в точку схемы авто, где есть импульсы, ГЕНА - на лампу генератора). На лампу масла не рекомендую - уже писал почему...

Добавлено через 1 минуту

Генератор (контрольная лампа заряда)- тоже за приборной доской коричнево-белый.

Добавлено через 4 минуты

А вообще надо СМОТРЕТЬ - что появится на брелке из дополнительных символов ПРИ ДОСРОЧНОМ останове двигателя - бывает сигналка подсказывает - почему она ВЫНУЖДЕНА досрочно заглушить мотор. Неплохо смотреть (правда мерзнуть) и на саму машину, приборы на доске приборов, слушать мотор - в общем НАБЛЮДАТЬ - и попытаться понять - что происходит непосредственно перед досрочным глушением. Т.е. что НЕ ТАК при этом...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Брелок ни чего не показывает,а то и не сбрасывает сигнал заведенного двигателя,вернее через раз.Я вот думаю может проблема в реле блокировки двигателя?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Куда сейчас зацеплен серо-черный провод сигнализации? Что при этом выбрано в таблице программирования по варианту контроля, времени прокрутки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 cadet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня по совету знакомого вытащил предохранители которые идут на поворотники с сигналки.Самое удивительное,что машина четко отработала 15 мин.правда не подала почему то сигнала на пейджер.Может кто объяснит данную ситуацию.При чем здесь предохранители и почему нет обратного сигнала об окончании автозапуска?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Mihail172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята кто может помочь советом? Установили мне на Kia spectra 1.6 механика 9020 топор, причина следующая при дистанционном запуске на горячий двигатель времени прокрутки стартера хватает для пуска. Всё меняется зимой когда двиг подмёрзнет, проводил экспиримент много раз, время прокрутки стартера НЕ БОЛЕЕ 1 секунды. Соответственно холодному двиглу не хватает времени для пуска, а сига показывает что пустился и стоит с включенным зажиганием. Через несколько десятков секунд пытается снова пустить двигатель. Подключена к проводу на котором как мне сказали перед прокруткой стартера около 0,2 вольта, после пуска двигателя появляется 12 вольт. Говорят спасает установка реле. А и ещё подключали к тахометру, но стартер гоняет около 4 секунд не видя того что машина уже давно завелась. Почему стартер не вырубает?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра