Starlain A91
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 oneo0017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Starlain A91

Всем привет!

Вот такая проблемка возникла. Точно такой же проблемы и решения не нашел, поэтому решил спросить...
Нажимаю на кнопки брелка (не важно открытие или закрытие) появляется антенна отправки сигнала... сама сигналка не реагирует... через секунду брелок пикает т.е. нет связи (при этом я стою около машины) нажимаешь повторно - срабатывает... Заметил, что если ставить машину на охрану с поднятым ручником, то такой проблемы нет... У меня когда ставишь машину на охрану с отпущеным ручником звучит тройной сигнал и загорается "тормоз" на брелке... Когда перед постановкой на охрану поднимаешь ручник то все в норме... один сигнал и надпись "тормоз" не появляется...
Установщик говорит что все подключил правильно и никакой зависимости между ручником и срабатыванием сигналки от брелка быть не может... Ради спортивного интереса проделал опыт... 10 раз ставил и снимал с охраны с незатянутым ручником из них 3 раза срабатывала со второго раза при постановке на охрану и 2 раза со второго раза при снятии... Потом 20 раз ставил и снимал с поднятым ручником... Все 20 раз с первого раза и постановка и снятие... Ну не может быть такой случайности... Значит как то они все же связаны... На эти доводы он мне предложил протянуть массовый провод сигналки... Я его и протягивал и в другое место на кузов перецепил... не помогло...
Может кто подскажет какой то путь решения???

PS Эта сигналка стояла у меня на другой машине... Мне этот же установщик ее и снимал и ее же поставил на новую... Но на той машине такой проблемы никогда не было... Всегда срабатывала с первого раза и когда ставил на охрану с незатянутым ручником всегда был только один сигнал и надпись тормоз не загоралась...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Антенный модуль надо ремонтировать. В нём дефект.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 oneo0017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как это связано с ручником? Когда ставлю на ручник не разу не было что бы сработала не с первого раза...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Машина с МКПП или АКПП?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Подцепите заведомо исправный антенный модуль. Это поможет сузить круг подозреваемых.
Не забудьте, что после каждой замены антенного модуля в А91 брелоки необходимо перезаписывать в систему заново.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oneo0017, огласите машину. И ту, где стояло и ту, где теперь стоит. Нас интересует информация в формате, изложенном здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
После этого можно будет высказать еще ряд предположений, кроме изложенных kwk
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 oneo0017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Подцепите заведомо исправный антенный модуль. Это поможет сузить круг подозреваемых.
Не забудьте, что после каждой замены антенного модуля в А91 брелоки необходимо перезаписывать в систему заново.
К сожалению ни у кого из знакомых такой сигналки нет...

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
oneo0017, огласите машину. И ту, где стояло и ту, где теперь стоит. Нас интересует информация в формате, изложенном здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
После этого можно будет высказать еще ряд предположений, кроме изложенных kwk
1. Лада гранта... 2017 г.в. МКПП 127-ой двигатель 16-ти клап. Комплектация норма... Датчики на дверях были только на водительской, на трех дверях и капоте ставили вместе с сигналкой.
2. Старлайн А91 (точнее не знаю)
3. В гараже у "дяди Васи", но он работает на хюндай центре и занимается там установками сиг.
4. Ничего такого не делал, проблема началась сразу после установки.
5. Максимально подробна (как мог) описал в первом посте... Даже не знаю чего добавить.

PS До этого она стояла на приоре 2008 г.в. комплектахи люкс...

Буду рад любым умозаключениям способным помочь... Уж больно напрягает это срабатывание не с первого раза...
Я все таки думаю копать надо в сторону провода идущего на ручник... Как то он на приоре по другому наверно был подключен и таких проблем не было... И в совпадения я не верю, что с отпущеным ручником работает через раз со второго раза, а с поднятым всегда с первого...

Добавлено через 10 минут

Так то можно было б забить на проблему и всегда ставить на ручник, но скоро осенняя слякоть с ночными заморозками и боюсь колодки примерзнут... Я всегда на автозапуск ставил только когда уже морозы установятся и риск приморозить колодки минимальный...

Добавлено через 2 минуты

А про антенный модуль единственное что могу сказать, что на приоре он стоял в верхнем левом углу стекла, а сейчас его поставили над зеркалом приклеив на черную поверхность стекла, но установщик сказал что это влиять не может...

Добавлено через 3 минуты

По П.4 еще вспомнил...
При установке мне поставили и прописали радиореле R2 и поставили пинкод... Когда стояла на приоре этого не было...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за уточнения. Тут есть над чем покумекать...

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
К сожалению ни у кого из знакомых такой сигналки нет...
Не страшно. Потому что скорее всего дело не в какой-то неисправности модуля связи...

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
1. Лада гранта... 2017 г.в. МКПП 127-ой двигатель 16-ти клап. Комплектация норма... Датчики на дверях были только на водительской, на трех дверях и капоте ставили вместе с сигналкой.
На прошлой неделе поставил на такую же машину А93 с реализацией гашения ДХО на период охраны и с контролем педали ТОРМОЗ в довесок к контролю РУЧНИКА (А93 умеет контролировать, если надо оба тормоза) + отпирание багажника.
Всё работает из любых положений. НО монтаж по правилам, без ошибок...

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
2. Старлайн А91 (точнее не знаю)
Точнее и не надо. это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто-безотказно-надежно-бюджетно. Но только если всё смонтировано без ошибок.



Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
3. В гараже у "дяди Васи", но он работает на хюндай центре и занимается там
Я тоже "дядя Вася", только не работаю в Хю-центре, а работаю на гос.предприятии инженером КИП.

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
4. Ничего такого не делал, проблема началась сразу после установки.
...
PS До этого она стояла на приоре 2008 г.в. комплектахи люкс...
Значит, если на Приоре всё работало - все-таки подозревать надо или ошибки в монтаже, или какие-то повреждения в первую очередь проводов и шлейфов при демонтаже/перемонтаже по новой в другую машину... Тут без вариантов...


Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
Буду рад любым умозаключениям способным помочь... Уж больно напрягает это срабатывание не с первого раза...
Я все таки думаю копать надо в сторону провода идущего на ручник... Как то он на приоре по другому наверно был подключен и таких проблем не было... И в совпадения я не верю, что с отпущеным ручником работает через раз со второго раза, а с поднятым всегда с первого...
...
Так то можно было б забить на проблему и всегда ставить на ручник, но скоро осенняя слякоть с ночными заморозками и боюсь колодки примерзнут... Я всегда на автозапуск ставил только когда уже морозы установятся и риск приморозить колодки минимальный...
1) У А91 только один вход для контроля ТОРМОЗА - оранжево-фиолетовый. И на машинах с МКПП его всегда надо подключать к РУЧНИКУ для обеспечения программной нейтрали.
2) подключать его надо всегда вот по такой схеме
http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
с обязательной врезкой ДИОДА в разрыв ШТАТНОГО провода. То есть надо найти штатный провод, идущий от ручника на приборную доску, раскусить его, в раскус встроить диод катодом к ручнику, анодом - к приборной доске и подключить оранжево-фиолетовый со стороны катода.
3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА. Просто - кода не нужен автозапуск - сначала вытаскивать ключ ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, а потом ПРИПОДНИМАТЬ ЕГО на один-два щелчка, чтобы концевик замкнулся под ручником (колодки при этом как правило еще даже не сдвигаются с места)... Так что не бойтесь , что примерзнут. И в общем-то - проблема на этом и решится, но как говорят во Франции - "это не комильфо".

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ может НЕ ВСЕГДА ПРОХОДИТЬ КОМАНДА от сигнализации? Как правило виновны в этом электромагнитные помехи и наводки, спровоцированные ошибками и нарушениями, допущенными при монтаже. Диалоговые системы (а А91 диалоговая) с узкополосным радиотрактом особо чувствительны к этому.
Я не вижу - как у Вас монтаж выполнил Ваш "дядя Вася", поэтому укажу на явные ляпы из упомянутого Вами и перечислю - КАК НАДО БЫЛО.

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
А про антенный модуль единственное что могу сказать, что на приоре он стоял в верхнем левом углу стекла, а сейчас его поставили над зеркалом приклеив на черную поверхность стекла, но установщик сказал что это влиять не может...
1) Еще как может. Практика показала, что наклейка модуля связи на: металл, шелкографию, тонировочную пленку РЕЗКО УХУДШАЕТ качество и дальность связи и может вызывать ложные сигналы тревог и непрохождения команд. Модуль связи должен быть наклеен так, чтобы от любой точки его рожек до металла, шелкографии, тонировки, а также нитей обогрева, если они замурованы в стекло было не менее 5 см.
2) ни в коем случае нельзя сматывать вместе шлейфы модуля связи (черная лапша) со шлейфом датчика удара (сине-бело-черно-красная лапша) даже на длине 5-6 см. Их надо разносить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу еще и как можно ближе к металлу укладывать. Её излишки лучше не бесформенным комком уматывать, а складывать одним-двумя зигами. Удобно это сделать в районе стойки лобового стекла.
И про одно и про другое для диалоговых систем было написано еще лет 8 назад вот ТУТ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... bc1ca267d62d

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
еще вспомнил...
При установке мне поставили и прописали радиореле R2 и поставили пинкод... Когда стояла на приоре этого не было...
К монтажу радиореле тоже есть требования. А если учесть, что с ним сигнализация связывается тоже через модуль связи, то логично предположить, что если связь неустойчивая, то сигнализация вполне может , что называется "тупить"...
Чтобы исключить его влияние - можно временно его отключить и понаблюдать...

Ну а теперь про общие правила монтажа. Они хорошо описаны вот тут
http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
со ссылками, поясняющими - что, зачем и почему...
Распечатайте и дайте почитать Вашему установщику. Нет предела совершенству. Может он что новое и интересное для себя почерпнет...
А многие полезные моменты есть ТУТ http://old.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 oneo0017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА.
Но ведь на приоре раньше было как то реализовано, что при отпущеном ручнике сигналка нормально ставилась на охрану и крякала один раз и тормоз не загорался... При этом если завести машину автозапуском (ручник предварительно естественно поднят) и не вставляя ключ в замок опустить ручник двигатель сразу глох... т.е. связь с концевиком ручника как то была осуществлена...
И более того, мне в свое время ставили сигналку китайскую В9 на пятерку, а она была по сути аналогом А91 и тоже работало все четко... один кряк без поднятого ручника... и когда заведена автозапуском - отпустил ручник заглохла...
Т.е. я так понимаю это никакое не колдовство, а какой то способ подключения к ручнику по другому...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1) Еще как может. Практика показала, что наклейка модуля связи на: металл, шелкографию, тонировочную пленку РЕЗКО УХУДШАЕТ качество и дальность связи и может вызывать ложные сигналы тревог и непрохождения команд. Модуль связи должен быть наклеен так, чтобы от любой точки его рожек до металла, шелкографии, тонировки, а также нитей обогрева, если они замурованы в стекло было не менее 5 см.
Да, и еще лобовое стекло с подогревом... Как тогда быть? Куда приемник перевесить?

Но все же мне не дает покоя что с поднятым ручником все четко работает, а с отпущеным идут сбои...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
Но ведь на приоре раньше было как то реализовано, что при отпущеном ручнике сигналка нормально ставилась на охрану и крякала один раз и тормоз не загорался... При этом если завести машину автозапуском (ручник предварительно естественно поднят) и не вставляя ключ в замок опустить ручник двигатель сразу глох... т.е. связь с концевиком ручника как то была осуществлена...
И более того, мне в свое время ставили сигналку китайскую В9 на пятерку, а она была по сути аналогом А91 и тоже работало все четко... один кряк без поднятого ручника... и когда заведена автозапуском - отпустил ручник заглохла...
Т.е. я так понимаю это никакое не колдовство, а какой то способ подключения к ручнику по другому...
Никакого колдовства. Скорее всего - подключение БЕЗ ДИОДА. И тогда сигналка могла получать массу ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ по обходной цепи - через ЛАМПОЧКУ в приборной доске, затем по проводу питания этой лампочки с цепи ЗАЖИГАНИЕ, которая при вытащенном ключе и заглушенной машине - на массе через мощных потребителей с этой цепи (через ту же катушку зажигания...)
НО на машине с ТЕСТОМ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (проверка цепей индикации при подаче питания) и с питание лампочки уже не просто с зажигания - ТАК НЕ ПРОЛЕЗЕТ. Более того - без диода будут ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ в межсезонье из-за плавания потенциалов в этих цкпях, а так же СБРОСЫ автозапуска из-за ЗАСЫПАНИЯ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ... Вы прочитали ССЫЛКУ про правильное подключение к ручнику? ПО другому - на современной машине с МКПП - никак. Вам же что важнее - гарантированный автозапуск без слета и отсутствие ложняков? Или возможность вольно вести себя с ручником? В последнем случае - надо купить ВАЗ-2107 с обычной приборной доской (не электронной) и будет счастье...
Так что ПРИДЕТСЯ ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕГДА.
Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
Да, и еще лобовое стекло с подогревом... Как тогда быть? Куда приемник перевесить?
В правый нижний угол лобового стекла (там он меньше всего будет перекрывать обзор, но можно и в левый нижний угол, если Вас это устроит). Если посмотреть на стекло под углом на просвет, то видно, что поле нитей подогрева - в форме прямоугольника, а стекло - трапеция и в нижних углах есть зоны без нитей. При установке надо не забыть, чтобы от любой точки рожек до: метала, шелкографии, нитей было не менее 5см. Тогда дальность связи будет максимальной.

Цитата:
Сообщение от oneo0017 Посмотреть сообщение
Но все же мне не дает покоя что с поднятым ручником все четко работает, а с отпущеным идут сбои...
В самом начале объяснил - почему так. И это не сбой. Это ПРАВИЛЬНАЯ работа сигнализации, НАПОМИНАЮЩЕЙ ВЛАДЕЛЬЦУ - "подними ручник, Ты забыл это сделать!". Многим это напоминает и о том, что надо программную нейтраль пройти, чтобы с утра завести машину с брелока...
Если автозапуск не нужен -просто ПОДДЕРГИВАЙТЕ ручник НА ОДИН ЩЕЛЧОК - колодки при этом еще не раздвинутся нисколько, а вот концевик под ручником освободится и замкнется на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра