Старлайн А94
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,558
Репутация: 1271 alexandr777 репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

авто простое, по мимо сигнализации, не стоит ли что либо дополнительного, типо доп иммо или или радиореле?
если приборка остаётся сыветится во время и после глушкения то явно что не сига глушит

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,013
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Малик1...
Цитата:
Сообщение от Малик1 Посмотреть сообщение
Оутлендер 3
Точно на такого- же и тоже три года назад мною установлена Е90 (платформа и возможности идентичны с А94, только функционал брелока (картинка) и алгоритмы работы кнопок (включение/выключение тех или иных функций) отличаются ). Владелец - мой сослуживец. У него проблем нет.
Если бы Вы при обращении сюда придерживались рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html, то нам бы хватило ОДНОЙ страницы для ответов... Ну что ж - продолжаем...
Солидарен с alexandr777
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
авто простое,
но в связи с кнопкой вместо замка ИМЕЕТ ряд особенностей.
Нам неизвестно - ни как реализован запуск - "по кнопке" или "по силе".
А от этого зависит в частности то - как и чем осуществляется выключение зажигания в машине в конце запуска и насколько корректно сделано это отключение...
Неизвестно - использованы ли дополнительные реле блокировок и что они блокируют...
Что использовано в качестве обходчика - "похороны" ЧИПа (дополнительно дописанного) в ЧИПово-ключном обходчике или "похороны" метки от машины с её запиткой от источника 3 вольта (или
вообще просто метка с батарейкой закопана в недрах машины - БЫВАЕТ И ТАКОЙ "обходчик"). Или установлен электронный бесключевой обходчик стороннего производителя. (В настоящее время сама сигнализация может обойти иммо через CAN-адаптер, но в 2014 году это было еще не доступно, так что вряд-ли у Вас этот вариант). Есть варианты, при которых запускает и глушит мотор сам электронный обходчик...
Неизвестно - как у Вас сделан контроль таких важных сигналов, как "зажигание", "мотор заведен", "тормоз". Если они взяты из CAN, то сбой может быть вызван в том числе сбоем чтения одного из этих сигналов... Из-за старекния автомобиля и всё большей занятости бортовой шиноы пересылкой всякого "мусора", важного для стареющей машины, но ненужного для сигнализации - в шине могут длительное время отсутствовать нужные для сигнализации сигналы. Поэтому лично я предпочитаю сделать самые важные для неё - ПРОВОДНЫМ подключением к низовым сигналам в проводке (не из CAN)...
МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА в монтаже (размещении и подключениях) и/или настройках может вызывать неустойчивую работу сигнализации с разными чЮдесами.
По интернету Вам не помочь, так как надо смотреть наделанное у Вас сейчас своими глазами и щупать своими руками, думая об увиденном и нащупанном своим мозгом...
Попробуйте поискать кого-нибудь, кто согласится посмотреть и, возможно - исправить в своем населенном пункте... Ссылку - где искать - я уже давал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 597
Репутация: 510 RA9UBD репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Устанавливал сигналку в сертифицированной центре, не в старлайн центре. До этого проблем не было. Авто 2014г, купил в октябре, и сразу установил сигналку. Подвела в прошлом году один раз, заехал к ним , они что то поделали и норм работала. В этом году повторилось, как ужарили морозы. Может какая нибудь релюшка залипает?
Вот и обратитесь туда где ставили. Пусть исправляют по гарантии. Вы сами все ровно ничего не сделаете. И мы вам по форуму, отремонтировать не сможем....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Шер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокирует запуск

Доброго дня.
А94 установлена на купленном 2 года назад Jeep KK.
первые полгода проблем не возникало. Потом иногда стали выскакивать ошибки двигателя после завершения работы автозапуска (когда выключился по таймеру).
А вот теперь самое неприятное настало: машина отказывается заводиться. Стартер не крутит, включается сторого до режима подачи электропитания, при повороте ключа на запуск ни одного шороха или хоть какой-то реакции. Первый раз времени отняло полтора часа на попытки завести машину, без результата. Ни автозапуском, ни с ключа... никак. Утром с третьей попытки завелся. В сервисе все проверили и по самой машине проблем не выявили.
Потом было еще три таких же эпизода. В одном из них машина через минут 5 завелась.
Что из всего этого выявлено общего: проблема возникает после заглушения двигателя, если пытаться завести в течение минут 15. Не всегда, но все 4 раза были именно после короткого промежутка времени после выключения. Последний вообще на заправке, так на колонке и встал намертво (
Что может быть и куда лезть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 597
Репутация: 510 RA9UBD репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вся проблема в том что это не японец!
И совет, не нужно ездить к тупым дилерам. Ищите теперь УМНОГО диагноста автоэлектрика электронщика. Возможно проблема в косорылой установки сигнализации, особенно если вы её ставили у ОД. Они ставят косо! Да же если приедете к ним, то они своих ошибок не увидят, т.к. квалификация очень низкая. Да же если проблема в машине, то они эту неисравность никогда не найдет, по той же причине...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра